TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Великий Новгород, ЗиУ-682 КР Иваново № 31
  Великий Новгород ЗиУ-682 КР Иваново № 31  —  маршрут 2
Большая Санкт-Петербургская улица

Автор: Виктор Ан · Самара           Дата: 22 августа 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2015 23:06 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Великий Новгород, ЗиУ-682 КР Иваново № 31

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2006
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2006
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.08.2015 17:07
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.12.2015 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 1312
Коллеги, подскажите какая репутация сложилась у Веркина Д.В., что он хорошего сделал для развития электротранспорта вашего города? Может кто-то знает учредителем каких компаний он является или являлся?
0
+0 / –0
20.12.2015 16:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Makc, 20.12.2015):
> Коллеги, подскажите какая репутация сложилась у Веркина Д.В., что он хорошего сделал для развития электротранспорта вашего города? Может кто-то знает учредителем каких компаний он является или являлся?

Ну, по нашим данным, он имеет хорошие связи с "Питеравто":
http://pitertransport.livejournal.com/55073.html
И, похоже, будет продвигать крупнейшего частного перевозчика у вас.
0
+0 / –0
20.12.2015 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1312
А подробности уголовного дела расскажите?
0
+0 / –0
20.12.2015 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Веркин?.. При нём троллейбусное депо попытались выделить из состава МУП ПАТ-2 в самостоятельную организацию, но у них там дело не пошло (ЗиУха может рассказать подробнее), и через год тролдепо опять вернули в состав МУП ПАТ-2, к тому времени преобразованного в ОАО "Автобусный парк". Что он сделал для развития электротранспорта? Да ничего. Но он хоть не уничтожал троллейбус, как стали делать областные власти после того, как с начала этого года отжали у города и "Автобусный парк" и МУП ЦДС ОТ (центральную диспетчерскую службу).

Если зашла речь о ПитерАвто, то при Веркине МУП ПАТ-2 / "Автобусный парк" взял в 2012 году в аренду у ПитерАвто бывшие тольяттинские бело-синие ЛиАЗы-6212 на очень невыгодных условиях и без последующего выкупа, в то время как два других перевозчика - ПАТП-1 и АТП-3/Автопрокат - в то же самое время взяли такие же бывшие тольяттинские бело-синие 6212 у ЯрКампа, но на условиях аренды с последующим выкупом. Та аренда вкупе с областными властями, всячески вставляющими "Автобусному парку" палки в колёса, аукается до сих пор...
+1
+1 / –0
20.12.2015 22:36 MSK
Ссылка
ЗиУха · Великий Новгород
Нет фотографий
Веркин сам хотел избавиться от депо из-за огромных долгов и отсутствия прибыли. Когда депо сделали отдельным предприятием, то вроде всё стало просто замечательно. И деньги стали появляться. И машины стали проходить хоть какой-то ремонт. Когда присоединили, начальником депо стал Веркин младший. Деньги стали уходить, но тем не менее мелкий ремонт проводили. Хотя уже с начала 2015 года было сокращение. Потом Веркиных убрали. Как сейчас работает новый начальник Федоров Игорь - я вам сказать не могу.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.