12.2015 ex TE, 5133; 11.2015 ex Saltovskoye; 12.2014 ex Oktyabrskoye; 18.12.2013 ex Riga, 51331; 09.2009 ex 5-2303; 2000 ex 3, Tatra T3SU # 3-1303
Рига
06.2011 — 12.2013: не эксплуатировался
18.12.2013 — отправлен в Харьков
Харьков
История:
26.12.2013 — прибыл в Харьков
11.2015 — 12.2015: КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)
Маршруты:
12.2015 — 24.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов
Еще следует отметить, что вагоны сильно пыльные (все-таки цеха большие, и там происходит множество технологических процессов), и поэтому фото не передают всей красоты.
Хвастайся-хвастайся, а что за вагон на фото (бортовой номер)?
А по качеству покраски... Ну, что сказать, молодцы, так и надо красить, чтобы пассажиры не ворчали, что они (вагоны) "старые и гнилые". При желании и возможностях из "старого" можно такую канХвЭтку сделать, что и старым назвать - язык не повернётся. :) Молодцы, что начали приводить ПС в нормальный вид.
Ну судя по всему, это 5133, которому поставили новую маску, после наезда на вагон. На рижских вагонах габаритки выше стоят, обычно. Вагон просто красавец!
Ну вам виднее ,я же не из Харькова. Я могу лишь предполагать. А сиденья в плёнке ,чтобы пыль и грязь не садилась, в процессе ремонта вагона ,они же текстильные.
Цитата (Федин Кирилл, 01.12.2015): > Ну судя по всему, это 5133, которому поставили новую маску, после наезда на вагон. На рижских вагонах габаритки выше стоят, обычно. Вагон просто красавец!
Цитата (watchmaker, 01.12.2015): > А это не 5096?
Вагон точно наш бывший, видно по сидениям, лобовым стойкам, поручням на лбу, дверьми и другим признакам.
Этому вагону вообще поставили маску от T3SU с фонарями-"лодочками", но после покраски на место лодочек установили таки штатную светотехнику. А жаль, с лодочками Т3А смотрелся бы куда забавнее)
链接