Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU Nr. 219; Twer — Overhaul of Tatra T3SU cars at tram depot no. 2
  Twer Tatra T3SU Nr. 219 
Overhaul of Tatra T3SU cars at tram depot no. 2
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Готовый салон прошедшего КР вагона.

Autor: Ник Харлей · Twer           Datum: Samstag, 28. November 2015

Statistik

Veröffentlicht: 01.12.2015 03:12 MSK
Aufrufe — 1113

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Юрьевич+1
vadya+1
Volkin69+1
verbounty+1
TRalex+1
mkm+1
makfan+1
Константин Т.+1
Артурыч+1
Т.Л.Н.+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
sergasl+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Антон+1
dmitrymax+1
Pavel_1607+1
R. S.+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
makcim19997+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
Ramirez+1
Александр Конов+1
Jan de Vu+1
Шпекавыг+1
Lexrudz+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Burmis Chelyaba+1
chrome+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Валентин Чернецкий+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Убийца КТМов-5+1
Сэм+1
andreev+1
Александров Николай+1
Илья Марченко+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
atto+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Etix1979+1
СтаС+1
Santehnik+1
Пикет+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гура+1
Talash+1
GMF+1
D-Ch+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
I.L.+1
Diman+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
Андрей Лазарев+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
1Rегион+1
Ярослав Московка+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Янис Витолс+1
Stepch+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Stanislav Dudnev+1
Crazy Engineer+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Трёхгранка+1
Константин Чистяков+1
Siachoquero+1

Twer, Tatra T3SU Nr. 219

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:≈ 1990
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175763
Status:Ausgemustert (06.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2020
Bemerkung:≈ 1990 ex 220
до 01.10.2010 — СМЕ 219+220
12.2015 — КВР Депо № 2
30.07.2016-07.09.2016 — не работал
Порезан в июне 2020

Kommentare · 33

01.12.2015 14:10 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Даже не верится, что это всё происходит в Твери *_*
+31
+31 / –0
01.12.2015 15:53 MSK
Link
Fotos: 1003
Единственный промах - поручень над двойным рядом сидения - не дотянуться будет. А так - здорово :)
+10
+10 / –0
01.12.2015 16:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Федин Кирилл, 01.12.2015):
> Единственный промах - поручень над двойным рядом сидения

Почему-то ни при каких КРах в Т3 обычно не добавляют вертикальные поручни по салону, хотя давно бы пора это делать. Ну хоть лямки повесили и то ладно.

А вообще по салону — не трамвай прямо, а междугородний автобус. Удивительно.
+4
+4 / –0
01.12.2015 17:27 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> не трамвай прямо, а междугородний автобус. Удивительно.

Для мг автобуса еще один ряд надо уж тогда :).

К слову, высокие спинки не гарантия удобства сидений :(. Это не камешек в Тверь - я там не был, это из опыта. Раз поставили при КР троллейбуса высокоспиночные сиденья - на вид классные, а сидеть неудобно.
+3
+3 / –0
01.12.2015 18:57 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Слишком близко сиденья одно к другому расположены. Сидящие будут локтями и ляжками пихаться.
+3
+3 / –0
02.12.2015 16:17 MSK
Link
Keine Fotos
Тверь сейчас уникальный город, где 100% действующего ПС трамвая выпущено в текущем году))).
+3
+3 / –0
02.12.2015 20:03 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Салон, конечно классный, но какой идиот додумался разместить поручень над двойным радом сидений хрен знает где? До него же будет не дотянуться. Можно же было оставить его на прежнем месте.
+1
+1 / –0
02.12.2015 20:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ikarus435, 02.12.2015):
> разместить поручень над двойным радом сидений
А где его ещё размещать ? Над проходом и биться о него головой ?
Цитата (Ikarus435, 02.12.2015):
> До него же будет не дотянуться.
А кто не может дотянуться, держится за поручень сиденья.
0
+1 / –1
02.12.2015 20:40 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (орлов, 02.12.2015):
> А где его ещё размещать ? Над проходом и биться о него головой ?

Не над проходом, а так как было на всех нормальных Татрах:http://transphoto.ru/photo/767369/ и головой биться не придётся.

> Цитата (Ikarus435, 02.12.2015):
> > До него же будет не дотянуться.
> А кто не может дотянуться, держится за поручень сиденья.

Да никто до него не дотянется! Нафига его вообще поставили? Для вида разве что.
+1
+1 / –0
02.12.2015 21:41 MSK
Link
Aleks Zhukov · Twer
Fotos: 7
Сиденья лучше бы какие-нибудь моющиеся, быстро изорвут, нет?
–1
+0 / –1
02.12.2015 21:55 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Я бываю в Твери два-три раза в год (живут там родственники). И скажу так, трамвай не фотографировал уже лет 5, ибо, извиняюсь за сравнение, это было похоже на то что фотографируешь полутруп на смертном одре. Но сейчас я даже сам в шоке от того что происходит. Как говорится, искренне удачи и успехов! Пусть это будет примером и стимулом другим городам.
+4
+4 / –0
03.12.2015 00:14 MSK
Link
Keine Fotos
Однако удручает тот факт,что в Твери 2 трамвайных маршрута останутся...
–1
+1 / –2
03.12.2015 09:22 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Да хоть один, лишь бы он жил и нормально работал.
+1
+1 / –0
03.12.2015 10:52 MSK
Link
Fotos: 2
Тут вопрос сложный. С одной стороны, действительно жаль, что остаётся всего полтора маршрута (ибо 14 ещё и укоротят), с другой - может, и действительно лучше два маршрута, работающие на нормальном ПС и по нормальным путям с нормальной инфраструктурой, чем полдюжины маршрутов, по которым ездят одни громыхающие гробы, каждую неделю сходящие с рельсов. Хотя 11 маршрут на Соминку могли бы и оставить, т.к. ветку на Благоева всё равно не убрать, она ведёт в депо.

Другое дело, что до нормального функционирования того же 5 маршрута тоже ещё далеко - суперсовременный ПС и какой-никакой ремонт путей конечно хорошо, но лично я своё время так и не проехался в тверском трамвае по другой причине (а состоянииПС я тогда и не знал) - мне очень не захотелось прыгать в трамвай на Тверском проспекте через две-три полосы оживлённого движения. Т.е. как миниумом на Тверском обязательно нужны посадочные площадки у рельсов. Ещё там нужна обособленка - которую, по инсайдерской информации, ГИБДД почему-то делать не хочет, а хочет положить асфальт, отрисовать пути с обеих сторон сплошными линиями и повесить камеры. Спрашивается: а нафига тогда вообще совмещёнка с асфальтом, не проще ли сделать обособленку с открытой РШР, чем городить такой огород? Правда, до весны на отремонтированном участке асфальт всё равно класть уже не будут, т.е. фактически будет временная обособленка. Может, за зиму водители к ней привыкнут (тем более поворот налево там вроде бы всего в одном месте), и временную обособленку в итоге сделают постоянной :) Хотелось бы на это надеяться.
+3
+3 / –0
03.12.2015 11:34 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Тут вопрос сложный. С одной стороны, действительно жаль, что остаётся всего полтора маршрута (ибо 14 ещё и укоротят), с другой - может, и действительно лучше два маршрута, работающие на нормальном ПС и по нормальным путям с нормальной инфраструктурой, чем полдюжины маршрутов, по которым ездят одни громыхающие гробы, каждую неделю сходящие с рельсов.

Именно. Сложно звать пассажира в трамвай, если это гроб на рельсах. Даже если этот гроб возит по всему городу. А вот если это 1-2 маршрута, но полноценных (да еще бы выделенными им быть), то народ сам начнет требовать трамвай.
+2
+2 / –0
03.12.2015 12:35 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Тут вопрос сложный. С одной стороны, действительно жаль, что остаётся всего полтора маршрута (ибо 14 ещё и укоротят), с другой - может, и действительно лучше два маршрута, работающие на нормальном ПС и по нормальным путям с нормальной инфраструктурой, чем полдюжины маршрутов, по которым ездят одни громыхающие гробы, каждую неделю сходящие с рельсов.
>
> Именно. Сложно звать пассажира в трамвай, если это гроб на рельсах. Даже если этот гроб возит по всему городу. А вот если это 1-2 маршрута, но полноценных (да еще бы выделенными им быть), то народ сам начнет требовать трамвай.

Однако же, как я уже заметил, лично я и в Ситистар не факт что решился бы полезть через движущиеся машины на главном проспекте города хотя бы из инстинкта самосохранения :( Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.
0
+0 / –0
03.12.2015 12:55 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Однако же, как я уже заметил, лично я и в Ситистар не факт что решился бы полезть через движущиеся машины на главном проспекте города хотя бы из инстинкта самосохранения :( Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.

Именно. Сделать там нормальные обособленные остановки никто не мешает.
0
+0 / –0
03.12.2015 13:40 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Однако же, как я уже заметил, лично я и в Ситистар не факт что решился бы полезть через движущиеся машины на главном проспекте города хотя бы из инстинкта самосохранения :( Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.
>
> Именно. Сделать там нормальные обособленные остановки никто не мешает.

Причём всё уже придумано тверскими городскими активистами из "Лаборатории Удобный город": http://proboknet-tver.livejournal.com/31493.html
0
+0 / –0
03.12.2015 23:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.

Стало не принято после того, как пассажиров в трамвае почти не осталось.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Даже если этот гроб возит по всему городу.

Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.
0
+0 / –0
04.12.2015 10:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.

Если по состоянию гробы одинаковые, а скорость перемещение различается в 2 раза, то выбор пассажира очевиден.
0
+0 / –0
04.12.2015 11:49 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> > Даже если этот гроб возит по всему городу.
>
> Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.


Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> > Даже если этот гроб возит по всему городу.
>
> Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.

Вот на этом фото хорошо показано, что и почему выбирают тверские пассажиры:
https://farm9.staticflickr.com/8642/1682...f451_b.jpg

Кстати, 2 маршрутка, что на фото, — очень странный маршрут. Достаточно взглянуть на него на карте, чтобы в этом убедиться: http://wikiroutes.info/tver?routes=1801 Видимо, он даёт такого кругаля, чтобы собрать пассажиров со всех пассажирообразующих улиц?..
0
+0 / –0
04.12.2015 12:34 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Вот на этом фото хорошо показано, что и почему выбирают тверские пассажиры:
> https://farm9.staticflickr.com/8642/1682...f451_b.jpg

Зная тверской раздолбанный КТМ я бы сразу на него не пошел.
0
+1 / –1
04.12.2015 13:02 MSK
Link
Fotos: 2
Кстати, на фото ещё более-менее приемлемый вариант остановки на совмещёнке — судя по стоп-линии, дальше стоит светофор, трамвай открывает двери перед ним, и пассажиры переходят проезжую часть перед машинами, стоящими на красный. В большинстве других мест всё гораздо хуже, ибо светофора именно в месте остановки трамвая нет, и никакой Ситистар сам по себе безопаснее посадку-высадку пассажиров не сделает.
0
+0 / –0
04.12.2015 13:21 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
На Тм5 таких остановки всего 4 (Капошвара, Желябова, Новоторжская, Речной) и они все под светофором. На Желябова по плану администрации в следующем году будет «экспериментальная» посадочная площадка.

У Тм14 на Калинина таких тоже всего 2 остановки, и тоже под светофор, на Ленина уже без, но там 2 полосы кроме трамвая, не так уж и небезопасно.
0
+0 / –0
05.12.2015 18:22 MSK
Link
Aleks Zhukov · Twer
Fotos: 7
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Именно. Сложно звать пассажира в трамвай, если это гроб на рельсах. Даже если этот гроб возит по всему городу. А вот если это 1-2 маршрута, но полноценных (да еще бы выделенными им быть), то народ сам начнет требовать трамвай.

Частично есть такое, в новых вагонах приличное количество людей, и не только в час пик. Но так как маршрут очень банальный (дублирующийся милл... десятками маршруток), специально вряд ли кто его ждёт. А вот когда подошли к остановке и видят вагон - уверен, поедут.
Хотелось бы восстановления хотя бы последнего варианта сети - Республики и Цанова...
0
+0 / –0
05.12.2015 18:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Aleks Zhukov, 05.12.2015):
> Но так как маршрут очень банальный (дублирующийся милл... десятками маршруток)

А 30 автобус по Тверскому проспекту чаще или реже 5 трамвая ходит?

Кстати, интересно, когда и почему убрали с Тверского троллейбус и стали гонять 2 маршрут на вокзал аж через Волоколамский...
0
+0 / –0
05.12.2015 18:47 MSK
Link
Fotos: 723
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> когда и почему убрали с Тверского троллейбус

Троллейбус никогда не ходил по Тверскому проспекту)
0
+0 / –0
05.12.2015 18:52 MSK
Link
Fotos: 723
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> 30 автобус по Тверскому проспекту чаще или реже 5 трамвая ходит?

Гораздо реже. Интервал по графику от 21 минуты и более. А с 10.00 до 13.00 и после 18.00 - не дождетесь.
0
+0 / –0
05.12.2015 18:53 MSK
Link
Fotos: 2
А 20 и 21 по Советской вроде чуть ли не каждые 8 минут ходят?
0
+0 / –0
05.12.2015 18:57 MSK
Link
Fotos: 723
В час пик - да, 8 - 10 мин.
0
+0 / –0
05.12.2015 23:52 MSK
Link
Fotos: 791 · Stadtredakteur
Цитата (Crazy Engineer, 05.12.2015):
> Троллейбус никогда не ходил по Тверскому проспекту)
Да ну? А как троллейбусы с Новоторсжской на Новый мост попадали? Шестерка так вообще аж от Радищева ходила.

http://transphoto.ru/photo/556369/
http://transphoto.ru/photo/556756/
0
+0 / –0
06.12.2015 00:19 MSK
Link
Fotos: 723
Прошу прощения. Недостаточно ясно выразился.
Я не имел в виду участок от Радищева до Нового моста. Речь шла о том,
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> почему убрали с Тверского троллейбус и стали гонять 2 маршрут на вокзал аж через Волоколамский...

2 маршрут никогда не гонял на вокзал по Тверскому проспекту. Этого Вы не станете отрицать?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..