Цитата (Владимир Винокуров, 01.12.2015): > При желании все возможно. А оно есть у того города? Вероятнее всего, что в первую очередь город будет закрывать дыры в бюджете ВПОПАТ, который сумел в такие короткие сроки провалиться в бездну. Девяносто семь миллионов рублей долгов, это как же надо уметь). Будешь ездить на трамвае, никуда ты не денешься). Даже на стареньком 605-ом. У этого вагона очень хорошая рама и кузов без дыр, пара была в местах оконных рам, но это несущественно. Сейчас салон подправим, там поменяем, тут покрасим, печи есть и в путь на любимый горожанами маршрут.
Цитата (Александр Vl, 01.12.2015): > Девяносто семь миллионов рублей долгов, это как же надо уметь).
Да ну, не умеют у вас перевозчиков в долги вгонять. Вот у нас область не выплачивала нашему главному автобусно-троллейбусному перевозчику "Автобусный парк" компенсации за льготников аж с 2008 года и долгов накопилось аж на 200 млн рублей. А чтобы их не выплачивать, область отжала себе у города через подконтрольных губернатору городских депутатов и "Автобусный парк" и вéдение городским транспортном в целом. Вот так-то, учитесь :))
Было бы чему хорошему учиться... Так ВПОПАТ возродил мэр, холил его, кормил, а ВПОПАТ в свою очередь его). Тут история умалчивает). И только гнев народных избранников поднял эту проблему в ряды первоочередных). А коммерческие перевозчики никак ни в минусе, а напротив - в большом плюсе. Там такая кормушка, которая не иссякнет никогда... И только трамвай и зарабатывает честным трудом, и остаётся самым востребованным по сей день.
Освещение салона жесть... если лампочки 220 Вольт -неужели нельзя было энергосберегающие поставить, а если 127 Вольт -может лучше было переделать в светодиодные полосы (как у нас в Томске переделали) или просто в люминисцентные 24 Вольта как делают с завода в КТМ-8КМ
链接