TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 1248
  Saratovas 71-605 (KTM-5M3) nr. 1248  —  maršrutas 11, следует не по маршруту
Улица Танкистов / Л/ст "Улица Осипова"
Пассажиру в салоне стало плохо во время движения, вагон свернул с маршрута и встал в кривой в ожидании "скорой помощи".

Autorius: sarman · Saratovas           Data: 2012 m. rugpjūčio 24 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 30.11.2015 11:34 MSK
Peržiūrų — 611

Detali informacija

Saratovas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 1248

Depas/Parkas:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1985-07
Gamyklinis numeris:9528
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018-03)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2018
2001 — КВР специалистами ОАО "Саратовский авиационный завод" в депо №3.

Komentarai · 4

30.11.2015 11:38 MSK
Nuoroda
sarman · Saratovas
Foto: 8857
На момент съёмки "скорая помощь" уже приехала (виднеется за вагоном). Даже не представляю себе действия, скажем, водителя 11 автобуса в такой ситуации, ведь для него свернуть с маршрута - это выбиться из графика и реально потерять энную сумму выручки (= зарплаты). Скорее всего, ехал бы дальше как ни в чём не бывало или выкинул бы из салона.
0
+2 / –2
30.11.2015 12:13 MSK
Nuoroda
Serj · Saratovas
Foto: 198
Цитата (sarman, 30.11.2015):
> , ведь для него свернуть с маршрута - это выбиться из графика и реально потерять энную сумму выручки (= зарплаты).

http://www.vzsar.ru/news/2014/07/21/vodi...jirke.html
+2
+2 / –0
30.11.2015 12:20 MSK
Nuoroda
sarman · Saratovas
Foto: 8857
Регламентированное время прибытия скорой - 20 минут. Там подстанция рядом на Навашина, ехать недалеко, но по самой пробке. В случае на моём фото "скорая" приехала быстрее, потому что по встречной полосе.
0
+0 / –0
30.11.2015 13:09 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
По теме - однажды я ехал в пригородном автобусе и бабульке стало плохо. Водитель даже не высаживал никого, просто свернул с маршрута и сдал ее в приемный покой больницы. Перед пассажирами извинился - но все были нормальные и никто не скандалил.

По теме 2 - еще я когда сам водил троллейбусы, у меня однажды умер пассажир в салоне. Вот это, конечно, неприятно... пришлось пассажиров пересадить, а самому стоять ждать оформления. Но опять же... действительно, рабочая ситуация. Железнодорожники так и давят людей, не имея возможности предотвратить... говорят, человека с третьего появляется профессиональный цинизм.

А вообще на такие случаи есть либо инструкции, либо здравый смысл. К тому же, если человек в жизнеугрожающем состоянии высажен на улицу экипажем, у экипажа могут быть проблемы с УК РФ - как минимум ст. 125 "Оставление в опасности" (до года), а если в нарушение инструкции, могут и ст. 124 влепить "Неоказание помощи больному" (в случае его смерти или тяжких последствий до 4 лет). Это в России. В Украине УК еще строже - если в России помощь больному обязан оказывать медик или тот, кого этому обучали, то в Украине любой гражданин.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.