TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krasnodar, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) č. 539
  Krasnodar 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) č. 539  —  linka 20
Садовая улица

Autor: Alenov · Krasnodar           Datum: Neděle 29. listopadu 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 30.11.2015 00:21 MSK
Zhlédnutí — 615

Podrobné informace

Krasnodar, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) č. 539

Vozovna:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Od...:3/2013
Typ:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Vyroben:3/2013
Výrobní číslo:3
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.11.2015 16:17
Exposure Time:10737418/2147483628 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

30.11.2015 00:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Все фото валятся вправо, кто покусал?
0
+1 / –1
30.11.2015 06:08 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6304
визуально валятся, а по сетке ровно. Как так?
0
+0 / –0
30.11.2015 11:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 3664
Что с сеткой, что без, на фото 226 по центру вертикальное здание, проведи вертикальную линию, оно на градус падает.
0
+1 / –1
30.11.2015 13:13 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6304
У меня наверно экран турецкий, или глаза кривые.- провожу линию, и ничего никуда не валится
0
+0 / –0
30.11.2015 14:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
"С Новым годом"? Не рановато ли?
0
+1 / –1
30.11.2015 15:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Самое то) У нас уже вагоны с такими гирляндами ездят: http://transphoto.ru/photo/759402/
0
+0 / –0
30.11.2015 15:08 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (massimoling, 30.11.2015):
> "С Новым годом"? Не рановато ли?

В Саранске уже с неделю и елки на площадях и гирлянды в троллейбусах и больших автобусах.
0
+0 / –0
30.11.2015 16:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Andrew-NNG, 30.11.2015):
> В Саранске уже с неделю и елки на площадях и гирлянды
В прошлую субботу уже рождественские базары повсюду начались в Западной Европе. 27 ноября я в Тулузе на самое его (базара) открытие попал.
+1
+1 / –0
30.11.2015 18:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 3664
Цитата (Ale-nov11, 30.11.2015):
> У меня наверно экран турецкий, или глаза кривые

Видимо:
https://pp.vk.me/c627223/v627223869/314b0/Ll904qrY274.jpg
+1
+2 / –1
30.11.2015 19:17 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6304
Цитата (Игорь Букатин, 30.11.2015):
>
> https://pp.vk.me/

ссылка на VK... Вы меня вконтакте уже обсуждаете?
–3
+0 / –3
30.11.2015 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Причём тут обсуждение, вк сейчас самый удобный фотохостинг.
+2
+3 / –1
30.11.2015 19:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 3664
Ну как бы да, прямая ссылка, никакой рекламы, фотки не пропадают.
+1
+2 / –1
05.12.2015 18:50 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Владимир Евланов: Необходимо приступать к проектированию новых трамвайных линий в северо-восточной части Краснодара - http://krd.ru/administratsiya/struktura-...72138.html

>Перспективные направления прохождения новых трамвайных линий обсудили сегодня на совещании в администрации города, которое провел Владимир Евланов. Глава столицы Кубани поручил детально проработать варианты строительства трамвайных путей для улучшения транспортного обслуживания жителей новых микрорайонов.
>— Как известно, трамвай — самый эффективный вид общественного пассажирского транспорта в Краснодаре, так как позволяет быстро перемещаться по городу без простаивания в пробках в часы пик. И, безусловно, в наших планах — развивать трамвайное сообщение в краевом центре. В первоочередном порядке сегодня требуется строительство новых трамвайных линий для обслуживания северо-восточной части Краснодара, где расположены такие крупные развивающиеся жилые массивы, как Московский и Восточно-Кругликовский микрорайоны. В ближайшее время нам необходимо четко определить и решить, где конкретно пройдут новые трамвайные линии, чтобы можно было обязательно отразить это в Генеральном плане города в процессе его корректировки. А затем приступать к предпроектным и проектным работам. С учетом того, что застройка здесь будет продолжаться, открытие новых трамвайных линий в этой части города — задача стратегическая, — сказал Владимир Евланов.
>В совещании приняли участие главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, заместитель директора городского департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Владимир Архипов, директор МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" Алексей Князев, представители Общественного совета по вопросам развития городской среды при главе города.
>В ходе работы подробно обсудили обеспечение трамвайного сообщения на территории новой застройки в северо-восточной части города. Здесь рассматриваются два основных направления развития существующих трамвайных линий: первый — по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова и второй — вглубь Восточно-Кругликовского микрорайона. С первым направлением сегодня есть полное понимание, в то время как по второму, рассматривается несколько возможных вариантов.
>Первый предполагает развитие трамвайной ветки, которая проходит по ул. Красных Зорь и поворачивает к конечному остановочному пункту на ул. им. Достоевского. Прорабатывается возможность продления ее прямо по ул. Красных Зорь с пересечениями улиц Российской, 1-го Мая и т. д. до района ЖК «Панорама» и выходом в направлении ул. Героев Разведчиков. По этой улице новая трамвайная ветка пойдет «вверх», пересекая ул. Черкасскую до ул. Домбайской.
>Как отметили специалисты, при всех преимуществах данного маршрута для его реализации потребуется прокладывать «коридор» через частный сектор, расселять несколько десятков домовладений, что существенно осложнит всю работу.
>Рассматривается также альтернативный вариант пуска трамвая в эту же часть Восточно-Кругликовского жилого массива по ул. 40-летия Победы. При этом варианте новая ветка пойдет от пересечения улиц Московской и 40-летия Победы по ул. 40-летия Победы, пересекая улицы Российскую, 1-го Мая и Восточно-Кругликовскую до ул. Героев Разведчиков. В районе пересечения с ул. Героев Разведчиков возможно сделать два ответвления — влево в сторону ул. Черкасской до ул. Домбайской и вправо — в район ЖК «Панорама» и нового стадиона.
>Среди преимуществ данного варианта — отсутствие каких-либо преград для укладки трамвайных путей практически на всем протяжении ул. 40-летия Победы — от ул. Московской до ул. Российской.
>— Таким образом, при строительстве данной ветки при любом из вариантов будут решены сразу несколько приоритетных задач. Во-первых, улучшится транспортное обслуживание жителей новой застройки улиц Восточно-Кругликовской, Героя Аверкиева, Черкасской и других, а во-вторых — будет закрыта тема с организацией подвоза жителей и гостей Краснодара к строящемуся стадиону по ул. Восточно-Кругликовской, который в перспективе станет одним из мест массового притяжения людей в городе, — сказал Игорь Мазурок.
>При этом главный архитектор Краснодара подчеркнул, что перспективными сегодня также видятся еще несколько направлений развития трамвайной сети: помимо северно-восточной части города, рассматриваются возможности пуска трамваев в район Западного обхода, аэропорта и т. д.
Подводя итоги, Владимир Евланов подчеркнул, что в ближайшее время предстоит окончательно решить, какие из озвученных вариантов пуска трамваев в районы новой застройки в северо-восточной части города предпочтительнее в реализации, чтобы приступать к проектированию. При этом провести всю необходимую работу, чтобы отразить пути развития рельсового транспорта в городе в новом Генплане Краснодара.

Интересно, хотя бы часть данных планов сбудется? И актуальные ли выбраны направления?
0
+0 / –0
05.12.2015 19:26 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Místní editor
Эти направления были актуальны ещё 2 года назад - http://www.kubtransport.info/schemes/kra..._plans.gif. Только воз до сих пор ныне там. Это к вопросу относительно того, что и когда сбудется. Край и город сейчас экономят на всём, должны немалые деньги ТТУ и другим перевозчикам за перевозку льготников. Если открывать новые линии, то нужен и новый ПС на них, а у нас, как и во всей России, уже почти музейные вагоны на линиях. Так что говорят у нас много и даже в основном по делу, но словами пока всё и заканчивается.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.