TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Karaganda, ZiU-682V [V00] № 12; Karaganda, ZiU-682B № 48; Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] № 18; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V [V00] № 12 
 ZiU-682B № 48 
 ZiU-682V-012 [V0A] № 18 
 ZiU-682V № 57 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Пригородная көшесі

Автор: Виктор Бергман           Date: 15 сәуір 1990 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.11.2015 09:22 MSK
Көріністер — 495

Detailed info

Karaganda, ZiU-682V [V00] № 12

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:07.09.1988
Үлгі:ZiU-682V [V00]
Салынған:04.1988
Зауыттық №:30772
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (14.02.1996)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2000
Ескерту:7.09.1988 ex 64; 06.1988 ex 17
Заводская окраска — белый верх и юбка, борта светло-красные.

Изменение номеров:
1. 10.05.1988 при поступлении присвоен № 17
При этом произведены изменения номеров следующих троллейбусов:
1) № 17 присвоен данному троллейбусу как вновь поступившему.
2) Троллейбус ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533 поставлен на списание под своим номером.

2. 06.1988 произведена перенумерация поступивших в 04.1988 г. троллейбусов.
При этом произведены изменения номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован на № 64.
2) Инвентарный № 17 остался свободным.

3. 07.09.1988 произведена перенумерация поступивших 04.1988 г. троллейбусов.
При этом произведены изменения номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 64 на № 12.

Длительно не эксплуатировался с 07.1995 г.
Списан по причине разукомплектации как донор запчастей.
После списания кузов находился в троллейбусном парке в закрытом боксе приблизительно до 2000 г.

Karaganda, ZiU-682B № 48

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:22.09.1989
Үлгі:ZiU-682B
Салынған:04.1975
Зауыттық №:4655
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (20.10.1991)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:1993
Ескерту:22.09.1989 ex 16; 7.01.1984 ex up to 1984, 75
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1979, окраска жёлтый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1986, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 16.

3. 22.09.1989 планируемое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 16 на № 48.
2) Троллейбус № 48 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 16 1975 г. вып., зав. № 4655. Номер 16 на кузов не наносился.

Списан 20.10.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 48 1979 г. вып., зав. № 13197.

До КР 1989 г. имел учебную кабину.

Karaganda, ZiU-682V-012 [V0A] № 18

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:07.02.1990
Үлгі:ZiU-682V-012 [V0A]
Салынған:01.1990
Зауыттық №:34560
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (20.10.1997) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2010
Ескерту:20.10.1997 to 19
Заводская окраска — серый верх, вишнёвые борта. Передний и задний бамперы в цвет бортов.

Изменение номера:
20.10.1997 данный троллейбус перебит с № 18 на № 19. Фактически номер нанесён 05.1998.
Троллейбус № 19 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В0А № 18 1990 г. вып., зав. № 34560.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.