Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, ZiU-682V [V00] # 12; 卡拉干達, ZiU-682B # 48; 卡拉干達, ZiU-682V-012 [V0A] # 18; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Trolleybus Depot
  卡拉干達 ZiU-682V [V00] # 12 
 ZiU-682B # 48 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 18 
 ZiU-682V # 57 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Пригородная көшесі

作者: Виктор Бергман           日期: 15 四月 1990 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.11.2015 09:22 MSK
观看 — 495

详细信息

卡拉干達, ZiU-682V [V00] # 12

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.09.1988
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:04.1988
序列号:30772
运营状态:正式停运 (14.02.1996)
用处:载客车辆
拆解日期:2000
附加信息:7.09.1988 ex 64; 06.1988 ex 17
Заводская окраска — белый верх и юбка, борта светло-красные.

Изменение номеров:
1. 10.05.1988 при поступлении присвоен № 17
При этом произведены изменения номеров следующих троллейбусов:
1) № 17 присвоен данному троллейбусу как вновь поступившему.
2) Троллейбус ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533 поставлен на списание под своим номером.

2. 06.1988 произведена перенумерация поступивших в 04.1988 г. троллейбусов.
При этом произведены изменения номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован на № 64.
2) Инвентарный № 17 остался свободным.

3. 07.09.1988 произведена перенумерация поступивших 04.1988 г. троллейбусов.
При этом произведены изменения номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 64 на № 12.

Длительно не эксплуатировался с 07.1995 г.
Списан по причине разукомплектации как донор запчастей.
После списания кузов находился в троллейбусном парке в закрытом боксе приблизительно до 2000 г.

卡拉干達, ZiU-682B # 48

运营商/停车场:Trolleybus
从...:22.09.1989
型号:ZiU-682B
制造日期:04.1975
序列号:4655
运营状态:正式停运 (20.10.1991)
用处:载客车辆
拆解日期:1993
附加信息:22.09.1989 ex 16; 7.01.1984 ex up to 1984, 75
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1979, окраска жёлтый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1986, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 16.

3. 22.09.1989 планируемое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 16 на № 48.
2) Троллейбус № 48 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 16 1975 г. вып., зав. № 4655. Номер 16 на кузов не наносился.

Списан 20.10.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 48 1979 г. вып., зав. № 13197.

До КР 1989 г. имел учебную кабину.

卡拉干達, ZiU-682V-012 [V0A] # 18

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.02.1990
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:01.1990
序列号:34560
运营状态:号码更换/同市转换 (20.10.1997) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2010
附加信息:20.10.1997 to 19
Заводская окраска — серый верх, вишнёвые борта. Передний и задний бамперы в цвет бортов.

Изменение номера:
20.10.1997 данный троллейбус перебит с № 18 на № 19. Фактически номер нанесён 05.1998.
Троллейбус № 19 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В0А № 18 1990 г. вып., зав. № 34560.

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.