КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди и сзади установлена нижняя светотехника нового образца.
Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 45.
Не эксплуатировался с 03.1990 г.
После списания с 1993 по 1998 гг. кузов находился на территории трамвайного парка.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1991, окраска светло-зелёный верх, борта и юбка синие.
Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 53.
05.1990 ex 20; 04.1990 ex Almaty, 1034; 1983 ex 34
КР Алма-Ата 04.1990. Окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
Эксплуатация в Караганде (1990-91):
Поступил после КР из Алма-Аты взамен отправленного 09.1989 троллейбуса № 20.
Прежний номер — 1034 (был виден под краской на перегородке кабины).
После КР прибыл с нанесённым на кузов № 20. Под этим номером не эксплуатировался.
С 20.09.1989 числился на инвентаре по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 47 1979 г. вып., зав. № 12345. Номер 47 нанесен на кузов 05.1990.
На линии работал с 05.1990 по 11.1990. Отстранен от эксплуатации по причине переизбытка подвижного состава.
Списан 22.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 47 1979 г. вып., зав. № 12345.