Заводская окраска — полностью рыжий.
Не эксплуатировался с 10.1993 г. по причине отсутствия водителей. Использовался как донор запчастей, после простоя списан.
Заводская окраска — белый с красной юбкой.
ДТП 01.1992 г.
Не эксплуатировался с 05.1994 г. по причине неисправности гидроусилителя. Использовался как донор запчастей.
Списан 08.04.1996 под № 3 (взаимная перебивка 3-71, конец срока эксплуатации инвентарного номера 3 1986 г. выпуска)
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1991, окраска светло-зелёный верх, борта и юбка синие.
Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 53.
Изменение номеров.
1. 14.02.1996 по документам списан данный троллейбус ЗИУ-682В00 № 8 1987 г. вып., зав. № 28710.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 8 на № 68. Номер 68 на кузов не наносился.
2) Троллейбус № 68 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 8 1987 г. вып., зав. № 28710. Номер 8 на кузов не наносился.
2. 20.10.1997 по документам списан троллейбус ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 14 перебит на № 68.
2) Данный троллейбус списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 14 1988 г. вып., зав. № 30774.
Заводская окраска — серый верх, вишнёвые борта. Передний и задний бамперы в цвет бортов.
Прошел кузовной ремонт на авторемзаводе в 1995 г.
Списан под №18, номер не наносился.