TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Lvov, LAZ-52522 č. 14; Lvov — “LAZ” Factory
  Lvov LAZ-52522 č. 14 
“LAZ” Factory
Львівський автобусний завод
Автор: фотокорреспондент газеты "Високий Замок" Мирон Маслюк.

Zaslal Prashskiy · Kyjev           Datum: 1994 (přibližně)

Statistika

Zveřejněno 28.11.2015 02:55 MSK
Zhlédnutí — 2470

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +102
Kostyan K.+1
Денис Волотовский+1
Михайло Михайлович+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
Romann+1
Андрэ+1
Petr Bystroň+1
GPS_27+1
Александр Сологубов+1
Pоман004+1
Андрей Янковский+1
Ivan Voiteshonok+1
Iron Horse+1
ЗиУ682Г0М+1
Лев Мощевитин+1
Амир Закиров+1
Siveryanin88+1
Carsic+1
Ярослав Московка+1
mixkol+1
maxiWELL+1
Дмитрий Недашковский+1
Дамир Абдуллин+1
Павел Богодистый+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Томич+1
bolani+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Изускин Александр+1
Eugen1988+1
Aztec+1
Дмитрий Иванов+1
dmitrymax+1
Серега Ф.+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Nikolay Ryzhov+1
Shon+1
Сашко+1
Valeriy+1
С. Чекалкин+1
Ник Харлей+1
Натаныч+1
alex26+1
Александр Рябов+1
Vitalik+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Сергей Иванов+1
ШУр+1
Артём Божок+1
Viktor_L+1
YaMain+1
АндрейС+1
Макс Вдовиченко+1
Etix1979+1
Егор Решетков+1
Wetal+1
KyivAndrey14+1
Maksimus+1
Дорогомиловец+1
Alex Shcherbina+1
lemberg+1
kamaz+1
Артурыч+1
Vladq+1
A. V.+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Владимиров+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Илья Шпаков+1
Илья Марченко+1
Кирилл Величко+1
taras+1
Серый.Л.+1
Виктор Житомирский+1
Сергей Визгалов+1
BogdanKrivoyRog+1
VicS12+1
Андрей Плешков+1
LIS+1
Евгений Краснный+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Seriy+1
Локхид+1
Головизин Сергей+1
VitalikTTL+1
Sentinel+1
Volodya Karaim+1
PRO100МИХА+1
Дальнобойщик+1
nss991+1
Maciej Zysko+1
R. S.+1

Lvov, LAZ-52522 č. 14

Lokace:LLC Lvivelectrotrans
Vozovna:Trolleybus deрot
Od...:1995
Typ:LAZ-52522
Vyroben:1994
Výrobní číslo:2
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (1998) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1998 to 014
1994 — білий/синій, заводське фарбування.
05.2000 — білий/синій.
2005 — білий/синій.
10.2006 — реклама "AURORA", білий/оранжевий.
2008 — списаний.

Komentáře · 10

28.11.2015 16:28 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
1994 г.
0
+0 / –0
28.11.2015 17:03 MSK
Odkaz
LIS · Lutsk
Fotografií: 2741
Интересно, какой номерок, есть предположения?
0
+0 / –0
28.11.2015 19:05 MSK
Odkaz
Prashskiy · Kyjev
Fotografií: 15
Цитата (LIS, 28.11.2015):
> Интересно, какой номерок, есть предположения?

Серийный? В среднем окошке написано 002. Не знаю, серийный ли...
0
+0 / –0
28.11.2015 19:59 MSK
Odkaz
Skysistems · Novokujbyshevsk
Fotografií: 249
А не музейный ли он случаем который в Москве
0
+0 / –0
28.11.2015 22:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Насколько правда то, что дизайн этого ЛАЗа и дизайн ЛиАЗа 5256 разрабатывался одними людьми или одним КБ?
0
+1 / –1
28.11.2015 23:17 MSK
Odkaz
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografií: 20
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.11.2015)> Насколько правда то, что дизайн этого ЛАЗа и дизайн ЛиАЗа 5256 разрабатывался одними людьми или одним КБ?

Странный вопрос: ведь общеизвестно, что разработкой ЛиАЗа 5256 занимался Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (г. Львов) с 1979 года (совместно с венгерскими специалистами). Опытный образец автобуса ЛАЗ 4202 (разработки того же института) был готов ранее- в 1976 году (ЛАЗ 5252- производная от этой модели)... Делаем вывод: эти машины разрабатывались одним КБ и, видимо, теми же людьми...
+8
+8 / –0
29.11.2015 00:04 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Цитата (LIS, 28.11.2015):
> Интересно, какой номерок, есть предположения?
Возможно это Львовский 014
0
+0 / –0
29.11.2015 00:47 MSK
Odkaz
Solomon · Lvov
Bez fotografií
Скорее всего это 02, он первый был с планетарными дверьми. 01 был с ширмовыми дверьми и без маленького бокового окна: http://rh.foto.radikal.ru/0708/d9/5818b3eac561.jpg Потом нумерация менялась.
+1
+1 / –0
29.11.2015 12:23 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.11.2015):
> Насколько правда то, что дизайн этого ЛАЗа и дизайн ЛиАЗа 5256 разрабатывался одними людьми или одним КБ?

По сути это всё один и тот же Укрбуспромовский кузов. ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5252, ХАРЗ-5259, как следствие - Неман и т.д. и т.д. это всё детища ЛАЗ-696 1966 года разработки: http://wroom.ru/i/cars2/laz_696_1.jpg
+1
+2 / –1
29.11.2015 17:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Цитата (Серый.Л., 29.11.2015):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.11.2015)> Насколько правда то, что дизайн этого ЛАЗа и дизайн ЛиАЗа 5256 разрабатывался одними людьми или одним КБ?
>
> Странный вопрос: ведь общеизвестно, что разработкой ЛиАЗа 5256 занимался Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (г. Львов) с 1979 года (совместно с венгерскими специалистами). Опытный образец автобуса ЛАЗ 4202 (разработки того же института) был готов ранее- в 1976 году (ЛАЗ 5252- производная от этой модели)... Делаем вывод: эти машины разрабатывались одним КБ и, видимо, теми же людьми...

Спасибо! Этого не знал. Вот сейчас смотря фотографии ЛТ-10 навеяло мысль что и там в дизайне приложили руку львовские конструкторы?
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.