За троллейбусом № 44 стоят троллейбусы 39, 32 и 50, на дату съёмки не работающие по причине поступления новых троллейбусов и отсутствия водителей. 39 будет порезан, 32 отправится доживать свой век в виде сарая в трамвайном парке, а 50 пройдет капитальный ремонт, после которого на линию так и не поедет.
В правой части снимка стоят троллейбусы 22, 45 и 34, не работающие по той же причине, из которых на линию вернется только 34.
Заводская окраска — белый с красной юбкой.
В 1992 г. перекрашен по заводской схеме в жёлтый цвет с красной юбкой.
C 12.1986 г. до 02.1992 г. работал на маршруте № 4.
С 05.1992 г. работал преимущественно на маршруте № 3.
11.1993 г. отправлен на КР в Алма-Ату, подменен, после КР вернулся другой троллейбус.
Заводская окраска — белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.
КР Алма-Ата 1979, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1986, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 12.
2. 30.04.1988 при поступлении новых троллейбусов №№ 12, 17, 18, 22, 30.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) № 12 присвоен поступившему новому троллейбусу.
2) Данный троллейбус перебит с № 12 на № 40.
3) Троллейбус № 40 поставлен на списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 12 1975 г. вып., зав. № 4662. Номер 12 на кузов не наносился.
3. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 40 на № 44 в соответствии с бригадным закреплением троллейбусов, действовавшим в 1987-88 гг.
2) Троллейбус № 44 поставлен на списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 22 1975 г. вып., зав. № 4666. Номер 22 на кузов не наносился.
3) Троллейбус № 22 перебит на № 40.
Списан 20.12.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 44 1979 г. вып., зав. № 12346.
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.
КР Алма-Ата 1982, окраска жёлтый с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый, борта и юбка синие.
КР Алма-Ата 01.1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 15.
2. 07.09.1988 — перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус №67 перенумерован на № 15.
2) Данный троллейбус перебит с № 15 на № 22.
3) Троллейбус № 55 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 15 1975 г. вып., зав. № 4668.
Списан 14.05.1990 по по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 22 1975 г. вып., зав. № 4666.
Не эксплуатировался с 03.1990.
После списания кузов стоял в троллейбусном парке.
Цитата (МИгИ, 27.11.2015): > Виктор, а куда был передан ЗиУ-682В [В00] № 4?
Осенью 1993 года был отправлен на КР в Алма-Ату, обратно вернулся другой троллейбус. Вместе с ним на КР ушли 3 и 9, 3 подменили, 9 вернулась без подмены.
链接