Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
科穆納爾斯克, ZiU-682V # 285; 科穆納爾斯克, ZiU-682V [V00] # 323
  科穆納爾斯克 ZiU-682V # 285 
 ZiU-682V [V00] # 323 
К/ст "Проспект Металургів"

作者: Andress           日期: 13 六月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 27.11.2015 00:39 MSK
观看 — 833

详细信息

科穆納爾斯克, ZiU-682V # 285

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:1983
型号:ZiU-682V
制造日期:06.1983
序列号:20042
运营状态:正式停运 (2008)
用处:载客车辆

科穆納爾斯克, ZiU-682V [V00] # 323

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:1987
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1987
序列号:29150
运营状态:正式停运 (03.2013)
用处:载客车辆
停运日期:2010
拆解日期:03.2013

评论 · 8

27.11.2015 12:24 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
Сегодня 27.11.15 получили 25 скатов,полностью переобуют 335,а остальное обуют ходовые машины ,а вот судьба остальных 350,358,334,356 пока такая же ждать запчастей ,а вот 319 очень проблемотично, сгорел тяговый.
+2
+2 / –0
27.11.2015 12:25 MSK
链接
照片:: 2
Один В с лодочками, а другой уже с новыми фарами? Оо
–3
+0 / –3
27.11.2015 17:39 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (tonik1981_09, 27.11.2015):
> вот 319 очень проблемотично, сгорел тяговый.

А тяговый что,трудно поменять?
0
+1 / –1
27.11.2015 17:59 MSK
链接
照片:: 244
В Алчевске, как я понимаю, сейчас со всем трудно..
+1
+1 / –0
27.11.2015 18:03 MSK
链接
tonik1981_09 · 科穆納爾斯克
照片:: 114
финансирования вообще нет .долг по зарплате с 08.2014 кроме июль август 2015 ( их дали как положено месяц в месяц ) и снова платят 5-15% раз в две-четыри недели!(последний раз дали 10% за август 2014 две недели назат) Скаты купили за счет сданых порезаных троллейбуссов!
+5
+5 / –0
27.11.2015 21:26 MSK
链接
Иван Маринин · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 666
Парадокс . Курган, Благовещенск отказываются от ЭТ , при этом администрация поддерживать работу его же в состоянии , а Алчевский ГЭТ, у которого, как я понимаю , денег вообще нет , выживает уже на протяжении 3-5 лет и не собирается умирать, будучи уже и без финансирования... Я искренне надеюсь , что подобная ситуация прекратиться ( не говорю про политические события ), и Алчевский ЭТ снова начнет нормально функционировать , а не выживать за счёт списания и сдачи на металлолом ПС.
+6
+7 / –1
27.11.2015 23:34 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Работники Алчевского ГЭТа настоящие герои!!!
+4
+4 / –0
28.11.2015 16:33 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (IVAN3560, 27.11.2015):
> Парадокс . Курган, Благовещенск отказываются от ЭТ , при этом администрация поддерживать работу его же в состоянии , а Алчевский ГЭТ, у которого, как я понимаю , денег вообще нет , выживает уже на протяжении 3-5 лет и не собирается умирать, будучи уже и без финансирования... Я искренне надеюсь , что подобная ситуация прекратиться ( не говорю про политические события ), и Алчевский ЭТ снова начнет нормально функционировать , а не выживать за счёт списания и сдачи на металлолом ПС.

Ксожилению в Украине подобная ситуация в многих городах,особенно Донбаса(Например в Константиновке тоже финансирование тоже полностью отсутствует,а сеть,вернее 1 маршрут который остался все равно уже 10 лет работает с 1-3 выпусками,задолженность по зарплате тоже очень большая).И то можно радоваться,что сеть просто не взяли и не закрыли просто-так,как например в Макеевке и,как вы говорите,делают у вас.
Очень хотелось бы надеяться,что что-то поменяется,но должно меняться все и кардинально(не буду заходить в политику),что вот уже долгие годы делается только на словах.
Хотя даже в нынишней ситуации при желании електротранспорт можно держать на плаву.Приятным примером тому есть Винница,где с 1990 года длина сети трамвая+ 5%,количество вагонов + 30%(рабочих +10%)длина сети троллейбуса +35%;количество троллейбусов-4%(тоесть ситуация не ухутшалась).
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.