TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682Б № 46; Караганда, ЗиУ-682Б № 31; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682Б № 46 
 ЗиУ-682Б № 31 
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі
Переделанный в техпомощь троллейбус 31 и оставшийся без водителей 46 в троллейбусном парке.

Автор: Виктор Бергман           Дата: Июль 1990 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2015 00:31 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682Б № 46

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.07.1987
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:04.1974
Заводской №:3031
Текущее состояние:Списан (08.01.1991)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1991
Примечание:До 7.07.1987 — 7; до 7.01.1984 — до 1984, 63
КР Алма-Ата вторая половина 1970-х гг., передняя подвеска переделана на рессорную, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1986, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 7.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 7 на № 46.
2) Троллейбус № 46 перебит на № 21.
3) Троллейбус № 21 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 7 1974 г. вып., зав. № 3031. Номер 7 на кузов не наносился.

Списан 08.01.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 46 1979 г. вып., зав. № 12342.

Караганда, ЗиУ-682Б № 31

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.07.1987
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:04.1975
Заводской №:4671
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.08.1991) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1998
Примечание:До 7.07.1987 — 18; до 7.01.1984 — до 1984, 77. С 4.08.1991 — (58); с 20.12.1991 — 61
Заводская окраска — белый с широкими красными полосами с треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта красные. Пример на фото https://transphoto.org/photo/865101
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый, юбка и подоконный молдинг синие.

Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 18.

2. 07.07.1987 г. при поступлении новых троллейбусов №№ 1-8 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 8 1974 г. вып., зав. № 3002.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 18 на № 31.
2) Троллейбус № 8 перебит на № 18.
3) № 8 присвоен поступившему новому троллейбусу.
4) Троллейбус № 31 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 8 1974 г. вып., зав. № 3002. Номер 8 на кузов не наносился.


3. 04.08.1991 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) данный троллейбус перебит с № 31 на № (58), номер на кузов не наносился.
2) Троллейбус № 58 перебит на № 61.
3) Троллейбус № 61 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607.

4. 20.12.1991 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 58 1980 г. вып., зав. № 14705.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № (58) на № 61.
2) Троллейбус № 61 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 58 1980 г. вып., зав. № 14705. Номер 58 на кузов не наносился.

Списан 03.11.1993 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 61 1981 г. вып., зав. № 15404.
После списания кузов находился в троллейбусном парке до утилизации в 1998 г.

В период 1985-1990 гг. работал на маршруте 5 кольцевой.

В мае 1990 г. был выведен из линейной эксплуатации. По инициативе и личном участии бывшего водителя, на тот момент линейного слесаря, был переделан под троллейбус технической помощи. Была установлена дополнительная перегородка кабины от списанного троллейбуса перед средней дверью, в задней части салона установлены верстаки и ящики для инструмента. Троллейбус был перекрашен в белый цвет с красной юбкой, над юбкой и под окнами широкие жёлтые полосы. Из-за несогласованности с руководством предприятия по оплате труда линейного слесаря-водителя троллейбус в качестве технической помощи не использовался, стоял в парке в нерабочем состоянии и постепенно разбирался.

Комментарии · 2

27.11.2015 19:21 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
46 приобрел "квадратную" светотехнику после КР в А-А. причем она была не на едином блоке, а "наборная"
0
+0 / –0
27.11.2015 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 919 · Локальный редактор
Цитата (МИгИ, 27.11.2015):
> 46 приобрел "квадратную" светотехнику после КР в А-А. причем она была не на едином блоке, а "наборная"

В 1989 году.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.