Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, ZiU-682V Nr. 42; Karaganda, ZiU-682B Nr. 30; Karaganda — Old photos (up to 2000 year)
  Karaganda ZiU-682V Nr. 32 
 ZiU-682V Nr. 42 
 ZiU-682B Nr. 30 
Old photos (up to 2000 year)
Троллейбус паркі
Троллейбусы 30, 42 и 32 на веере парка. Через две недели после даты снимка в город поступит 15 новых троллейбусов. 30 переведут в учебные, а 32 и 42 будут простаивать до списания.

Autor: Виктор Бергман           Datum: Sonntag, 15. April 1990

Statistik

Veröffentlicht: 27.11.2015 00:31 MSK
Aufrufe — 591

Detailinformation

Karaganda, ZiU-682V Nr. 42

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:07.07.1987
Typ:ZiU-682V
Baujahr:06.1980
Fabriknummer:14705
Status:Ausgemustert (21.10.1991)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1993
Bemerkung:7.07.1987 ex 58; 7.01.1984 ex up to 1984, 118
Заводская окраска светло-серый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1986, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номера:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 58.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 58 на № 42.
2) Троллейбус № 42 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 6 1974 г. вып., зав. № 2950.
2) Троллейбус № 6 перебит на № 58.
3) № 6 присвоен поступившему новому троллейбусу.

Списан 21.10.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 42 1979 г. вып., зав. № 12943.

Не эксплуатировался с 05.1990.

Karaganda, ZiU-682B Nr. 30

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:22.09.1989
Typ:ZiU-682B
Baujahr:04.1975
Fabriknummer:4684
Status:Ausgemustert (08.04.1991)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Учебная кабина. 22.09.1989 ex 17; 7.09.1988 ex 13; 7.01.1984 ex 72
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1982, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров6
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 13.

2. 07.09.1988 при перенумерации троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Новый троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Данный троллейбус перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

3. 22.09.1989/02.1990 планируемое/фактическое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) 22.09.1989 данный троллейбус перебит с № 17 на № 30. Фактически номер на кузов был нанесён 02.1990 при поступлении новых троллейбусов. До этого периода троллейбус работал под № 17.
2) Троллейбус № 30 был утилизирован в 1988 г., но продолжал числиться на инвентаре. Списан 22.09.1989 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533.
3) № 17 присвоен поступившему 02.1990 новому троллейбусу.

Троллейбус был оборудован учебной кабиной. Использовался как учебный в период 1980-88 гг. С 04.1990 г. использовался только как учебный.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 30 1975 г. вып., зав. № 5608.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..