Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, ZiU-682V # 42; 卡拉干達, ZiU-682B # 30; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year)
  卡拉干達 ZiU-682V # 32 
 ZiU-682V # 42 
 ZiU-682B # 30 
Old photos (up to 2000 year)
Троллейбус паркі
Троллейбусы 30, 42 и 32 на веере парка. Через две недели после даты снимка в город поступит 15 новых троллейбусов. 30 переведут в учебные, а 32 и 42 будут простаивать до списания.

作者: Виктор Бергман           日期: 15 四月 1990 年, 星期天

照片数据

发布 27.11.2015 00:31 MSK
观看 — 591

详细信息

卡拉干達, ZiU-682V # 42

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.07.1987
型号:ZiU-682V
制造日期:06.1980
序列号:14705
运营状态:正式停运 (21.10.1991)
用处:载客车辆
拆解日期:1993
附加信息:7.07.1987 ex 58; 7.01.1984 ex up to 1984, 118
Заводская окраска светло-серый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1986, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номера:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 58.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 58 на № 42.
2) Троллейбус № 42 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 6 1974 г. вып., зав. № 2950.
2) Троллейбус № 6 перебит на № 58.
3) № 6 присвоен поступившему новому троллейбусу.

Списан 21.10.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 42 1979 г. вып., зав. № 12943.

Не эксплуатировался с 05.1990.

卡拉干達, ZiU-682B # 30

运营商/停车场:Trolleybus
从...:22.09.1989
型号:ZiU-682B
制造日期:04.1975
序列号:4684
运营状态:正式停运 (08.04.1991)
用处:载客车辆
附加信息:Учебная кабина. 22.09.1989 ex 17; 7.09.1988 ex 13; 7.01.1984 ex 72
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1982, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров6
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 13.

2. 07.09.1988 при перенумерации троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Новый троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Данный троллейбус перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

3. 22.09.1989/02.1990 планируемое/фактическое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) 22.09.1989 данный троллейбус перебит с № 17 на № 30. Фактически номер на кузов был нанесён 02.1990 при поступлении новых троллейбусов. До этого периода троллейбус работал под № 17.
2) Троллейбус № 30 был утилизирован в 1988 г., но продолжал числиться на инвентаре. Списан 22.09.1989 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533.
3) № 17 присвоен поступившему 02.1990 новому троллейбусу.

Троллейбус был оборудован учебной кабиной. Использовался как учебный в период 1980-88 гг. С 04.1990 г. использовался только как учебный.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 30 1975 г. вып., зав. № 5608.

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.