Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda — Dismantled Trolleybus Lines; Karaganda — Old photos (up to 2000 year)
  Karaganda  —  Dismantled Trolleybus Lines  ·  Old photos (up to 2000 year)
Моторная көшесі
Остатки однопутной служебной троллейбусной линии к трамвайному парку на улице Механической. Использовалась в 1967-68 году для проезда троллейбусов в трамвайный парк на ремонт. Контактная сеть частично висела до 1985 года.
Та же улица через 15 лет, в 2009 году https://transphoto.org/photo/864179/

Autor: Виктор Бергман           Datum: Juni 1994

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2015 20:08 MSK
Aufrufe — 1053

Detailinformation

Kommentare · 6

27.11.2015 19:29 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
использовалась линия и в начале 80х: были даже врезаны две стрелки - расходная и сходная- на линии маршрута Тб1 до жд переезда по ул.Моторной и после поворота на ул.Механическую
0
+0 / –0
27.11.2015 23:09 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (МИгИ, 27.11.2015):
> использовалась линия и в начале 80х:

Интересно, с какой целью? В том смысле, что зачем понадобилось организовать возможность проезда в закрытый уже трамвайный парк? Как версия, предположу, что туда приехали своим ходом списанные троллейбусы, на его территории были ЗИУ-5 №№ 32 и 46 и остатки порезанных ЗИУ-9. В 1984 году стрелок уже не было, контактная сеть висела от Механической улицы до поворота перед Саранским шоссе. А вот конфигурация поворота с Моторной на Механическую была интересная, полукругом.
0
+0 / –0
29.11.2015 00:04 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Цитата (Виктор Бергман, 28.11.2015):
> Интересно, с какой целью? В том смысле, что зачем понадобилось организовать возможность проезда в закрытый уже трамвайный парк?

ну не совсем закрытый: однопутка трамвайная вроде еще была. А в самом трампарке хотели сделать (выражаясь современным языком) филиал: планировали оттуда осуществлять выпуск Тб 1 и 4. Даже помню как туда до своего дома ехали Зеленские на обед на 102.


Цитата (Виктор Бергман, 28.11.2015):
> А вот конфигурация поворота с Моторной на Механическую была интересная, полукругом.

это как? вроде там ничего необычного не было
0
+0 / –0
29.11.2015 01:37 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> планировали оттуда осуществлять выпуск Тб 1 и 4

Ну и ну. Смысл? В парке места хватало. На 4, как помню 8 машин работали, на 1 наверняка не больше, маршрут короткий.
Планировали, а с 1985 закрыли совсем троллейбусное движение в этом районе.


Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> это как? вроде там ничего необычного не было

Как объяснить... провода сначала вправо уходили, потом сразу же полукругом влево и снова вправо, как будто, если бы на перекрёстке было круговое движение. А служебные провода (уже отсоединённые), от первого поворота полукругом параллельно шли.


Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> Даже помню как туда до своего дома ехали Зеленские на обед на 102.

Зеленковы.
А где там был разворот? В самом трамвайном парке? Линия же однопутная была.
0
+0 / –0
29.11.2015 20:35 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
точно Зеленковы.
Да, разворот был в самом парке: там ездыто совсем ничего...
0
+0 / –0
12.01.2025 15:03 MSK
Link
Fotos: 919 · Stadtredakteur
Что примечательно - когда закрыли всю линию 1 маршрута, то полностью разобрали сеть, вместе с консолями и растяжками. На этом же служебном участке, как видно, сняли только провода, а консоли остались. На третьей по счёту даже остался висеть секционный изолятор (нечётко видно на снимке). Консоли провисели примерно до второй половины 90-х.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..