TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaganda — Dismantled Trolleybus Lines; Karaganda — Old photos (up to 2000 year)
  Karaganda  —  Dismantled Trolleybus Lines  ·  Old photos (up to 2000 year)
Моторная көшесі
Остатки однопутной служебной троллейбусной линии к трамвайному парку на улице Механической. Использовалась в 1967-68 году для проезда троллейбусов в трамвайный парк на ремонт. Контактная сеть частично висела до 1985 года.
Та же улица через 15 лет, в 2009 году https://transphoto.org/photo/864179/

Autorius: Виктор Бергман           Data: 1994 m. Birželis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 25.11.2015 20:08 MSK
Peržiūrų — 1053

Detali informacija

Komentarai · 6

27.11.2015 19:29 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Foto: 15
использовалась линия и в начале 80х: были даже врезаны две стрелки - расходная и сходная- на линии маршрута Тб1 до жд переезда по ул.Моторной и после поворота на ул.Механическую
0
+0 / –0
27.11.2015 23:09 MSK
Nuoroda
Foto: 919 · Miesto redaktorius
Цитата (МИгИ, 27.11.2015):
> использовалась линия и в начале 80х:

Интересно, с какой целью? В том смысле, что зачем понадобилось организовать возможность проезда в закрытый уже трамвайный парк? Как версия, предположу, что туда приехали своим ходом списанные троллейбусы, на его территории были ЗИУ-5 №№ 32 и 46 и остатки порезанных ЗИУ-9. В 1984 году стрелок уже не было, контактная сеть висела от Механической улицы до поворота перед Саранским шоссе. А вот конфигурация поворота с Моторной на Механическую была интересная, полукругом.
0
+0 / –0
29.11.2015 00:04 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Foto: 15
Цитата (Виктор Бергман, 28.11.2015):
> Интересно, с какой целью? В том смысле, что зачем понадобилось организовать возможность проезда в закрытый уже трамвайный парк?

ну не совсем закрытый: однопутка трамвайная вроде еще была. А в самом трампарке хотели сделать (выражаясь современным языком) филиал: планировали оттуда осуществлять выпуск Тб 1 и 4. Даже помню как туда до своего дома ехали Зеленские на обед на 102.


Цитата (Виктор Бергман, 28.11.2015):
> А вот конфигурация поворота с Моторной на Механическую была интересная, полукругом.

это как? вроде там ничего необычного не было
0
+0 / –0
29.11.2015 01:37 MSK
Nuoroda
Foto: 919 · Miesto redaktorius
Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> планировали оттуда осуществлять выпуск Тб 1 и 4

Ну и ну. Смысл? В парке места хватало. На 4, как помню 8 машин работали, на 1 наверняка не больше, маршрут короткий.
Планировали, а с 1985 закрыли совсем троллейбусное движение в этом районе.


Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> это как? вроде там ничего необычного не было

Как объяснить... провода сначала вправо уходили, потом сразу же полукругом влево и снова вправо, как будто, если бы на перекрёстке было круговое движение. А служебные провода (уже отсоединённые), от первого поворота полукругом параллельно шли.


Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> Даже помню как туда до своего дома ехали Зеленские на обед на 102.

Зеленковы.
А где там был разворот? В самом трамвайном парке? Линия же однопутная была.
0
+0 / –0
29.11.2015 20:35 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Foto: 15
точно Зеленковы.
Да, разворот был в самом парке: там ездыто совсем ничего...
0
+0 / –0
12.01.2025 15:03 MSK
Nuoroda
Foto: 919 · Miesto redaktorius
Что примечательно - когда закрыли всю линию 1 маршрута, то полностью разобрали сеть, вместе с консолями и растяжками. На этом же служебном участке, как видно, сняли только провода, а консоли остались. На третьей по счёту даже остался висеть секционный изолятор (нечётко видно на снимке). Консоли провисели примерно до второй половины 90-х.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.