Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha Nr. 9218; Prag, Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha Nr. 9272; Prag, Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha Nr. 9326
  Prag Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha Nr. 9218  —  Linie 12
 Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha Nr. 9272  —  Linie 10
 Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha Nr. 9326  —  Linie 20
Smyčka Sídliště Barrandov

Autor: Федин Кирилл · Tula           Datum: Sonntag, 20. September 2015

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2015 13:45 MSK
Aufrufe — 1242

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +130 / +62
Бутенко Максим+1
Герман Муромцев+1
VadTrans+1
Adam Feňo+1
bogdan-transport+1
Андрей Сычёв+1
Michal Isakov+1
Tätrowitsch+1
владислав74+1
Костян+1
Александр Сологубов+1
prosvetus+1
Karol95+1
Аркадий Новожилов+1
mann+1
Дмитрий Владимиров+1
Petko21+1
Alex Shcherbina+1
Andrey_1989+1
VALERA-Y-Ka+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Васильев+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86К (8181)+1
Денис Доронин+1
Zimakin+1
Viktor_L+1
Petr Bystroň+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
ПисателЬ+1
Ник Харлей+1
Klema+1
Sania1996+1
Анастасия Нестерова+1
Sentinel+1
Сэм+1
мир+1
Navigator+1
Локхид+1
Дмитрий Денисенко+1
EVD+1
Slash+1
Елена Лис+1
Tranvia+1
Игорь Букатин+1
ma_pronin+1
Skythe+1
Иван Ревенков+1
chrome+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Александр Акуленко+1
Артём Максименко+1
Olegov+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Сергей Довгаль+1
Diman_RF+1
AVB+1
Абрам+1
sgr+1
kamaz+1
TFA+1
Мышь Разумная+1
Виталий В+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Vasiljev Sergei+1
lemberg+1
Александр Марьянович+1
Никита Лапин+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
seikoof+1
Александр Vl+1
Volodya Karaim+1
no-night+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Павленко+1
Petroskoi+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
dmitrymax+1
Semën Kuznetsov+1
Christian Maibaum+1
Шпекавыг+1
Ярослав Московка+1
makcim19997+1
Палощ+1
TRalex+1
Антифактор+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Чукалов+1
bolani+1
GrekOFF+1
RGB+1
Василий КР+1
Трёхгранка+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Дим+1
Qvad+1
Изускин Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Визгалов+1
Александр Колесников+1
Кирилл Величко+1
alex26+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
D-Ch+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
Melodiaz+1
Виктор Ан+1
Луис+1
Star2007+1
sarman+1
KRAKOMOBILA+1
Siachoquero+1
Talash+1

Prag, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha Nr. 9218

Betrieb/Depot:Pankrác depot
von...:04.2011
Typ:Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha
Baujahr:2010
Fabriknummer:9857
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.04.2011
Nehoda 19.12.2023 na Vítězném náměstí (8344+8337 x 9218)

Prag, Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha Nr. 9272

Betrieb/Depot:Vokovice depot
von...:10.2013
Typ:Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha
Baujahr:2013
Fabriknummer:9914
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2016)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2013
Bemerkung:11.2016 to Pankrác; 28.03.2022 to Kobylisy
Zařazena do provozu 10.2013 / Начало работы с пассажирами 10.2013

Prag, Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha Nr. 9326

Betrieb/Depot:Motol depot
von...:08.2015
Typ:Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha
Baujahr:2015
Fabriknummer:10166
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2016 to Vokovice
První vůz s obnoveným (novým) designem / Первый вагон с обновлённым дизайном.
24.8.2015 — prezentace novinářům / 24.08.15 — презентация журналистам.
Zařazena do provozu 25.08.2015 / Начало работы с пассажирами 25.08.2015.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Fedin Kirill
Date and Time:20.09.2015 20:01
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:41 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

25.11.2015 14:37 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8739
Как чисто вокруг!
+13
+14 / –1
25.11.2015 22:44 MSK
Link
Fotos: 2
Злые Шкоды и добрая Шкода))))
+32
+32 / –0
25.11.2015 23:36 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Злые Шкоды стильней выглядят
+21
+22 / –1
25.11.2015 23:40 MSK
Link
Fotos: 244
Они не злые, они - целеустремленные. А та справа никак не может понять, куда попала и зачем. Два самца и самка, кароч.. ((-:
+24
+27 / –3
26.11.2015 02:13 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
А почему все вагоны обозначены как «Альфа»? Насколько я знаю, это лишь поздняя модификация, диапазон нумерации с 93##. Два вагона слева — ещё не «Альфы», а просто 15Т.
0
+0 / –0
26.11.2015 08:58 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
На заднем плане двухкабинный трамвай? А зачем он, если это кольцо? Ведь двухкабинные ездят там, где вместо кольца тупик
–5
+1 / –6
26.11.2015 10:13 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
В Праге нет постоянных тупиковых конечных.
0
+0 / –0
26.11.2015 10:32 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2015):
> В Праге нет постоянных тупиковых конечных.

Поясните.
0
+0 / –0
26.11.2015 10:55 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
В Праге только кольца и один разворотный треугольник. Нет в Праге тупиковых конечных.
+2
+2 / –0
26.11.2015 10:56 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (massimoling, 26.11.2015):
> Поясните.

Накладные тупики образуются во время ремонтов, а так все конечные с кольцом и Праге двухсторонные трамвай не нужны, они конечно ездят на маршруты но их главная цель существования там это во время ремонтов.
+3
+3 / –0
26.11.2015 12:02 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Цитата (Славик, 26.11.2015):
> А почему все вагоны обозначены как «Альфа»? Насколько я знаю, это лишь поздняя модификация, диапазон нумерации с 93##. Два вагона слева — ещё не «Альфы», а просто 15Т.

На сайте производителя они были ещё раньше обозначены как Альфа.
+1
+1 / –0
26.11.2015 12:19 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Ссылка в подтверждение: http://www.skoda.cz/ru/produkty/tramvaje...ity-praha/
0
+0 / –0
26.11.2015 14:13 MSK
Link
Vasiljev Sergei · Sankt Petersburg
Fotos: 459
Сейчас временный маршрут 37, идущий от Чернокостелецка, имеет тупик на Чехово намести (из-за ремонта путей).
0
+0 / –0
26.11.2015 14:31 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Да, имеет, но это не постоянная конечная.
0
+0 / –0
26.11.2015 16:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Alexander000001, 26.11.2015):
> двухкабинный трамвай? А зачем он, если это кольцо?

Прага поступила мудро и содержит несколько десятков двусторонних вагонов на случаи ремонтов или форс-мажоров. В штатном режиме двухголовость, действительно, не нужна.
+13
+13 / –0
26.11.2015 19:00 MSK
Link
Keine Fotos
Даже приезжающие в Ригу собратья данных вагонов являются латентно-двухголовыми.
0
+0 / –0
26.11.2015 19:02 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Славик, 26.11.2015):
> латентно-двухголовыми.

???
0
+0 / –0
26.11.2015 19:03 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (хедкраб, 26.11.2015):
> Даже приезжающие в Ригу собратья данных вагонов являются латентно-двухголовыми.

Передние и задние маски у всех Шкод одинаковые.
0
+0 / –0
26.11.2015 19:20 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Тут не только маски изменили еще и кришки тележек другие стали и щетки на них разделены.
0
+0 / –0
26.11.2015 22:35 MSK
Link
Fotos: 2
Кстати, давно хотел спросить, с чем связана такая интересная традиция нумерования пражских трамваев, что у всех Татр номера начинаются на 8 (8ххх), у всех Шкод — 9ххх и будто бы нет привязки цифр бортномера к номеру депо, как у нас привыкли. На фото вагоны из трёх разных депо, но с номерами на девятку. Там какие-то другие принципы/традиции нумерования? (понятно, что они и должны быть другими, просто интересно, какие именно)
0
+0 / –0
26.11.2015 22:47 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (massimoling, 26.11.2015):
> Там какие-то другие принципы/традиции нумерования? (понятно, что они и должны быть другими, просто интересно, какие именно)

В Праге первая (а иногда и вторая) цифры номера обозначает модель трамвая, а привязки к депо в номере нет никакой. До сентября 1994 года также было и в Москве. И также до сих пор есть в Киеве.
+3
+3 / –0
26.11.2015 23:03 MSK
Link
Fotos: 1119
5001-5201 - Т1
54**-56** - служебные Т3 и их модернизаты
6001-6002 - Т2 (испытания)
60* - небольшая партия Т3 (возможно, считавшихся по документам модернизацией вагонов Т1)
6101-6992 - Т3
7001-7292 - Т3SU и T3SUCS
80**-85** - модернизаты Т3:
8001-8106 - Т3М
8151-8185 - Т3R.PV
8211-8245 и 8300-8579 - T3R.P
8251-8283 - T3R.PLF
86**-87** - T6A5
9*** - сочлененные вагоны:
90** - KT8D5
91** - Škoda 14T
92**-93** - Škoda 15T

"Круглые" номера (6000, 7000, 8000) использовались для испытаний различных прототипов вагонов.
Более подробно всё это дело можно увидеть, открыв полный список вагонов в Праге. =)
+5
+5 / –0
27.11.2015 00:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 26.11.2015):
> Цитата (Славик, 26.11.2015):
> > латентно-двухголовыми.
>
> ???

Насколько я знаю, в случае каких-то проблем можно за довольно короткий срок в депо переделать её хвост в ещё одну голову. Эта возможность оставлена специально.
0
+0 / –0
27.11.2015 04:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2015):
> В Праге первая (а иногда и вторая) цифры номера обозначает модель трамвая, а привязки к депо в номере нет никакой. До сентября 1994 года также было и в Москве.

В Ленинграде было аналогично.
+1
+1 / –0
27.11.2015 11:16 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (Siachoquero, 26.11.2015):
> Тут не только маски изменили еще и кришки тележек другие стали и щетки на них разделены.

Вообще - у этих вагонов очень много отличий, особенно - в салоне. Как по мне - изменения салона пошли на пользу, только при включённом климат-контроле - шумновато в салоне.
0
+0 / –0
27.11.2015 15:09 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Федин Кирилл, 27.11.2015):
> Как по мне - изменения салона пошли на пользу

А по мне и внешне лучше стало.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..