První vůz s obnoveným (novým) designem / Первый вагон с обновлённым дизайном.
24.8.2015 — prezentace novinářům / 24.08.15 — презентация журналистам.
Zařazena do provozu 25.08.2015 / Начало работы с пассажирами 25.08.2015.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Artist Name:
Fedin Kirill
Date and Time:
20.09.2015 20:01
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
41 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А почему все вагоны обозначены как «Альфа»? Насколько я знаю, это лишь поздняя модификация, диапазон нумерации с 93##. Два вагона слева — ещё не «Альфы», а просто 15Т.
Накладные тупики образуются во время ремонтов, а так все конечные с кольцом и Праге двухсторонные трамвай не нужны, они конечно ездят на маршруты но их главная цель существования там это во время ремонтов.
Цитата (Славик, 26.11.2015): > А почему все вагоны обозначены как «Альфа»? Насколько я знаю, это лишь поздняя модификация, диапазон нумерации с 93##. Два вагона слева — ещё не «Альфы», а просто 15Т.
На сайте производителя они были ещё раньше обозначены как Альфа.
Цитата (Alexander000001, 26.11.2015): > двухкабинный трамвай? А зачем он, если это кольцо?
Прага поступила мудро и содержит несколько десятков двусторонних вагонов на случаи ремонтов или форс-мажоров. В штатном режиме двухголовость, действительно, не нужна.
Кстати, давно хотел спросить, с чем связана такая интересная традиция нумерования пражских трамваев, что у всех Татр номера начинаются на 8 (8ххх), у всех Шкод — 9ххх и будто бы нет привязки цифр бортномера к номеру депо, как у нас привыкли. На фото вагоны из трёх разных депо, но с номерами на девятку. Там какие-то другие принципы/традиции нумерования? (понятно, что они и должны быть другими, просто интересно, какие именно)
Цитата (massimoling, 26.11.2015): > Там какие-то другие принципы/традиции нумерования? (понятно, что они и должны быть другими, просто интересно, какие именно)
В Праге первая (а иногда и вторая) цифры номера обозначает модель трамвая, а привязки к депо в номере нет никакой. До сентября 1994 года также было и в Москве. И также до сих пор есть в Киеве.
5001-5201 - Т1 54**-56** - служебные Т3 и их модернизаты 6001-6002 - Т2 (испытания) 60* - небольшая партия Т3 (возможно, считавшихся по документам модернизацией вагонов Т1) 6101-6992 - Т3 7001-7292 - Т3SU и T3SUCS 80**-85** - модернизаты Т3: 8001-8106 - Т3М 8151-8185 - Т3R.PV 8211-8245 и 8300-8579 - T3R.P 8251-8283 - T3R.PLF 86**-87** - T6A5 9*** - сочлененные вагоны: 90** - KT8D5 91** - Škoda 14T 92**-93** - Škoda 15T
"Круглые" номера (6000, 7000, 8000) использовались для испытаний различных прототипов вагонов. Более подробно всё это дело можно увидеть, открыв полный список вагонов в Праге. =)
Насколько я знаю, в случае каких-то проблем можно за довольно короткий срок в депо переделать её хвост в ещё одну голову. Эта возможность оставлена специально.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2015): > В Праге первая (а иногда и вторая) цифры номера обозначает модель трамвая, а привязки к депо в номере нет никакой. До сентября 1994 года также было и в Москве.
Цитата (Siachoquero, 26.11.2015): > Тут не только маски изменили еще и кришки тележек другие стали и щетки на них разделены.
Вообще - у этих вагонов очень много отличий, особенно - в салоне. Как по мне - изменения салона пошли на пользу, только при включённом климат-контроле - шумновато в салоне.
链接