TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Прага, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9218; Прага, Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha № 9272; Прага, Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha № 9326
  Прага Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9218  —  маршрут 12
 Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha № 9272  —  маршрут 10
 Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha № 9326  —  маршрут 20
Smyčka Sídliště Barrandov

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 20 септември 2015 г., неделя

Статистика

Публикувано 25.11.2015 13:45 MSK
Разглеждан — 1242

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +130 / +62
Бутенко Максим+1
Герман Муромцев+1
VadTrans+1
Adam Feňo+1
bogdan-transport+1
Андрей Сычёв+1
Michal Isakov+1
Tätrowitsch+1
владислав74+1
Костян+1
Александр Сологубов+1
prosvetus+1
Karol95+1
Аркадий Новожилов+1
mann+1
Дмитрий Владимиров+1
Petko21+1
Alex Shcherbina+1
Andrey_1989+1
VALERA-Y-Ka+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Васильев+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86К (8181)+1
Денис Доронин+1
Zimakin+1
Viktor_L+1
Petr Bystroň+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
ПисателЬ+1
Ник Харлей+1
Klema+1
Sania1996+1
Анастасия Нестерова+1
Sentinel+1
Сэм+1
мир+1
Navigator+1
Локхид+1
Дмитрий Денисенко+1
EVD+1
Slash+1
Елена Лис+1
Tranvia+1
Игорь Букатин+1
ma_pronin+1
Skythe+1
Иван Ревенков+1
chrome+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Александр Акуленко+1
Артём Максименко+1
Olegov+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Сергей Довгаль+1
Diman_RF+1
AVB+1
Абрам+1
sgr+1
kamaz+1
TFA+1
Мышь Разумная+1
Виталий В+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Vasiljev Sergei+1
lemberg+1
Александр Марьянович+1
Никита Лапин+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
seikoof+1
Александр Vl+1
Volodya Karaim+1
no-night+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Павленко+1
Petroskoi+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
dmitrymax+1
Semën Kuznetsov+1
Christian Maibaum+1
Шпекавыг+1
Ярослав Московка+1
makcim19997+1
Палощ+1
TRalex+1
Антифактор+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Чукалов+1
bolani+1
GrekOFF+1
RGB+1
Василий КР+1
Трёхгранка+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Дим+1
Qvad+1
Изускин Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Визгалов+1
Александр Колесников+1
Кирилл Величко+1
alex26+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
D-Ch+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
Melodiaz+1
Виктор Ан+1
Луис+1
Star2007+1
sarman+1
KRAKOMOBILA+1
Siachoquero+1
Talash+1

Прага, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9218

Депо/Парк:Депо Панкрац
От...:04.2011
Модел:Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha
Построен:2010
Заводски №:9857
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:21.04.2011
Nehoda 19.12.2023 na Vítězném náměstí (8344+8337 x 9218)

Прага, Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha № 9272

Депо/Парк:Депо Воковице
От...:10.2013
Модел:Škoda 15T3 ForCity Alfa Praha
Построен:2013
Заводски №:9914
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (11.2016)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:10.2013
Забележка:С 11.2016 — Панкрац; с 28.03.2022 — Кoбылисы
Zařazena do provozu 10.2013 / Начало работы с пассажирами 10.2013

Прага, Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha № 9326

Депо/Парк:Депо Мотол
От...:08.2015
Модел:Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha
Построен:2015
Заводски №:10166
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.2016)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 10.2016 — Вoкoвицe
První vůz s obnoveným (novým) designem / Первый вагон с обновлённым дизайном.
24.8.2015 — prezentace novinářům / 24.08.15 — презентация журналистам.
Zařazena do provozu 25.08.2015 / Начало работы с пассажирами 25.08.2015.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:20.09.2015 20:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:41 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 26

25.11.2015 14:37 MSK
Връзка
sarman · Саратов
Снимка: 8739
Как чисто вокруг!
+13
+14 / –1
25.11.2015 22:44 MSK
Връзка
Денисыч · Пермь
Снимка: 2
Злые Шкоды и добрая Шкода))))
+32
+32 / –0
25.11.2015 23:36 MSK
Връзка
Lapushok · Киев
Снимка: 39
Злые Шкоды стильней выглядят
+21
+22 / –1
25.11.2015 23:40 MSK
Връзка
Снимка: 244
Они не злые, они - целеустремленные. А та справа никак не может понять, куда попала и зачем. Два самца и самка, кароч.. ((-:
+24
+27 / –3
26.11.2015 02:13 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
А почему все вагоны обозначены как «Альфа»? Насколько я знаю, это лишь поздняя модификация, диапазон нумерации с 93##. Два вагона слева — ещё не «Альфы», а просто 15Т.
0
+0 / –0
26.11.2015 08:58 MSK
Връзка
Alexander000001 · Челябинск
Няма снимки
На заднем плане двухкабинный трамвай? А зачем он, если это кольцо? Ведь двухкабинные ездят там, где вместо кольца тупик
–5
+1 / –6
26.11.2015 10:13 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
В Праге нет постоянных тупиковых конечных.
0
+0 / –0
26.11.2015 10:32 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Федин Кирилл, 26.11.2015):
> В Праге нет постоянных тупиковых конечных.

Поясните.
0
+0 / –0
26.11.2015 10:55 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
В Праге только кольца и один разворотный треугольник. Нет в Праге тупиковых конечных.
+2
+2 / –0
26.11.2015 10:56 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
Цитата (massimoling, 26.11.2015):
> Поясните.

Накладные тупики образуются во время ремонтов, а так все конечные с кольцом и Праге двухсторонные трамвай не нужны, они конечно ездят на маршруты но их главная цель существования там это во время ремонтов.
+3
+3 / –0
26.11.2015 12:02 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2896 · Администратор
Цитата (Славик, 26.11.2015):
> А почему все вагоны обозначены как «Альфа»? Насколько я знаю, это лишь поздняя модификация, диапазон нумерации с 93##. Два вагона слева — ещё не «Альфы», а просто 15Т.

На сайте производителя они были ещё раньше обозначены как Альфа.
+1
+1 / –0
26.11.2015 12:19 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Ссылка в подтверждение: http://www.skoda.cz/ru/produkty/tramvaje...ity-praha/
0
+0 / –0
26.11.2015 14:13 MSK
Връзка
Vasiljev Sergei · Санкт Петербург
Снимка: 459
Сейчас временный маршрут 37, идущий от Чернокостелецка, имеет тупик на Чехово намести (из-за ремонта путей).
0
+0 / –0
26.11.2015 14:31 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Да, имеет, но это не постоянная конечная.
0
+0 / –0
26.11.2015 16:37 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (Alexander000001, 26.11.2015):
> двухкабинный трамвай? А зачем он, если это кольцо?

Прага поступила мудро и содержит несколько десятков двусторонних вагонов на случаи ремонтов или форс-мажоров. В штатном режиме двухголовость, действительно, не нужна.
+13
+13 / –0
26.11.2015 19:00 MSK
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
Даже приезжающие в Ригу собратья данных вагонов являются латентно-двухголовыми.
0
+0 / –0
26.11.2015 19:02 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Славик, 26.11.2015):
> латентно-двухголовыми.

???
0
+0 / –0
26.11.2015 19:03 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Цитата (хедкраб, 26.11.2015):
> Даже приезжающие в Ригу собратья данных вагонов являются латентно-двухголовыми.

Передние и задние маски у всех Шкод одинаковые.
0
+0 / –0
26.11.2015 19:20 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
Тут не только маски изменили еще и кришки тележек другие стали и щетки на них разделены.
0
+0 / –0
26.11.2015 22:35 MSK
Връзка
Снимка: 2
Кстати, давно хотел спросить, с чем связана такая интересная традиция нумерования пражских трамваев, что у всех Татр номера начинаются на 8 (8ххх), у всех Шкод — 9ххх и будто бы нет привязки цифр бортномера к номеру депо, как у нас привыкли. На фото вагоны из трёх разных депо, но с номерами на девятку. Там какие-то другие принципы/традиции нумерования? (понятно, что они и должны быть другими, просто интересно, какие именно)
0
+0 / –0
26.11.2015 22:47 MSK
Връзка
Снимка: 4440
Цитата (massimoling, 26.11.2015):
> Там какие-то другие принципы/традиции нумерования? (понятно, что они и должны быть другими, просто интересно, какие именно)

В Праге первая (а иногда и вторая) цифры номера обозначает модель трамвая, а привязки к депо в номере нет никакой. До сентября 1994 года также было и в Москве. И также до сих пор есть в Киеве.
+3
+3 / –0
26.11.2015 23:03 MSK
Връзка
Снимка: 1119
5001-5201 - Т1
54**-56** - служебные Т3 и их модернизаты
6001-6002 - Т2 (испытания)
60* - небольшая партия Т3 (возможно, считавшихся по документам модернизацией вагонов Т1)
6101-6992 - Т3
7001-7292 - Т3SU и T3SUCS
80**-85** - модернизаты Т3:
8001-8106 - Т3М
8151-8185 - Т3R.PV
8211-8245 и 8300-8579 - T3R.P
8251-8283 - T3R.PLF
86**-87** - T6A5
9*** - сочлененные вагоны:
90** - KT8D5
91** - Škoda 14T
92**-93** - Škoda 15T

"Круглые" номера (6000, 7000, 8000) использовались для испытаний различных прототипов вагонов.
Более подробно всё это дело можно увидеть, открыв полный список вагонов в Праге. =)
+5
+5 / –0
27.11.2015 00:33 MSK
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
Цитата (massimoling, 26.11.2015):
> Цитата (Славик, 26.11.2015):
> > латентно-двухголовыми.
>
> ???

Насколько я знаю, в случае каких-то проблем можно за довольно короткий срок в депо переделать её хвост в ещё одну голову. Эта возможность оставлена специально.
0
+0 / –0
27.11.2015 04:03 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2015):
> В Праге первая (а иногда и вторая) цифры номера обозначает модель трамвая, а привязки к депо в номере нет никакой. До сентября 1994 года также было и в Москве.

В Ленинграде было аналогично.
+1
+1 / –0
27.11.2015 11:16 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Цитата (Siachoquero, 26.11.2015):
> Тут не только маски изменили еще и кришки тележек другие стали и щетки на них разделены.

Вообще - у этих вагонов очень много отличий, особенно - в салоне. Как по мне - изменения салона пошли на пользу, только при включённом климат-контроле - шумновато в салоне.
0
+0 / –0
27.11.2015 15:09 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
Цитата (Федин Кирилл, 27.11.2015):
> Как по мне - изменения салона пошли на пользу

А по мне и внешне лучше стало.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.