TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novokuznetsk, Tatra T3SU (2-door) № 200; Novokuznetsk — Historical photos
  Novokuznetsk Tatra T3SU (2-door) № 200  —  Maršruts 4, СМЕ 200+201
 Tatra T3SU (2-door) № 201  —  Maršruts 4, СМЕ 200+201
Historical photos
Проспект Металлургов
Открытка из коллекции Аллесандро Албе.
Фотограф Б. Подгорный.

Nosūtījis Kremmnei · Ščecina           Datums: 1972 g. (apmēram)

Statistika

Publicēts 27.08.2008 10:21 MSK
Skatījumus — 2649

Sīkāka informācija

Novokuznetsk, Tatra T3SU (2-door) № 200

Atrašanās vieta:Старая нумерация
Depo/Parks:Old numbering: Tatra Т3 and KTM-5
No...:1967
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:1967
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
1968 — ввод в эксплуатацию
СМЕ 200+201

Komentāri · 24

27.08.2008 11:25 MSK
Saite
Foto: 832
Наверно, из книги взято, да ?
0
+0 / –0
27.08.2008 12:00 MSK
Saite
Артем Волков · Novokuznetsk
Foto: 388 · Pilsētas redaktors
Вообще то инв.номер первого вагона 200, а не 208. К тому же это проспект Металлургов. Фото Б.Подгорного. http://btfoto.narod.ru/tram/tram/51.htm
Paldies! Komentārs ņemts vērā
0
+0 / –0
27.08.2008 12:27 MSK
Saite
Kremmnei · Ščecina
Foto: 3494
Я и не думал, что она уже есть в интернете :)
Уважаемая администрация исправьте пожалуйста, как сказал Артём Волков.
0
+0 / –0
27.08.2008 12:59 MSK
Saite
Foto: 545
И маршрут тогда не первый. Вообще, по-моему, на еденице сплоток не было никогда.
0
+0 / –0
27.08.2008 13:05 MSK
Saite
Foto: 569
Вроде 4!
0
+0 / –0
27.08.2008 13:06 MSK
Saite
Kremmnei · Ščecina
Foto: 3494
Нет, маршрут 1, я сам смотрел.
0
+0 / –0
27.08.2008 13:31 MSK
Saite
Foto: 708
Интересно, зачем такие громадные "усы" у пантографов
0
+0 / –0
31.08.2008 19:54 MSK
Saite
Foto: 3906
Я все исправил, но вот только каков задний вагон?..
0
+0 / –0
01.09.2008 12:37 MSK
Saite
Артем Волков · Novokuznetsk
Foto: 388 · Pilsētas redaktors
На снимке Татры-Т3SU (двухдверные) 1967 года выпуска (одни из первых в городе). СМЕ 200+201. Давно уже списаны -
0
+0 / –0
08.03.2010 19:21 MSK
Saite
IKS · Minska
Foto: 4092
Привяжите к №200
0
+0 / –0
08.03.2010 19:26 MSK
Saite
Артем Волков · Novokuznetsk
Foto: 388 · Pilsētas redaktors
Цитата (IKS, 08.03.2010):
> Привяжите к №200

И нечего их привязывать к 200. Сейчас под таким номером совсем другой вагон. Мы специально поместили это фото и фото №350 в "Разные фотографии", дабы не засорять БД старыми давно списанными вагонами.
0
+0 / –0
08.03.2010 19:29 MSK
Saite
IKS · Minska
Foto: 4092
И что теперь??? Работают КТМ-5 или что там, Татр нет. Что за чушь про засорение базы.
0
+0 / –0
08.03.2010 19:33 MSK
Saite
Артем Волков · Novokuznetsk
Foto: 388 · Pilsētas redaktors
Лучше бы исправили авторство. Эта фотография Б.Подгорного, Прислал Kremmnei.
0
+0 / –0
08.03.2010 19:35 MSK
Saite
Foto: 7642
Откуда вывод о засорении базы? Как раз-таки наоборот, база обогащается такими записями. В идеале в неё должен быть занесён каждый вагон с момента открытия системы. Поэтому просьба создать запись для вагона на фото и привязать его к ней.

Цитата (Артем Волков, 08.03.2010):
> Лучше бы исправили авторство. Эта фотография Б.Подгорного, Прислал Kremmnei.

Автор знает о публикации?
0
+0 / –0
08.03.2010 19:52 MSK
Saite
Артем Волков · Novokuznetsk
Foto: 388 · Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Конов, 08.03.2010):
> Откуда вывод о засорении базы? Как раз-таки наоборот, база обогащается такими записями. В идеале в неё должен быть занесён каждый вагон с момента открытия системы. Поэтому просьба создать запись для вагона на фото и привязать его к ней

Я не против достоверной базы, в идеале и не только вагоны с инв.номерами, но и с заводскими номерами, годами постройки, передачами и пр. К сожалению такую информацию для "старых" вагонов найти сейчас трудно. Вагоны на снимке 1967-68 годов, помимо них были еще 200-254 (55 вагонов) тоже из серии 1967-1969, была и куча вагонов с номерами 4** (Т-3) . Не думаю, что их все номера стоит вбивать в базу. Мы совместно с Сергачевым Андреем и Ааре Оландером (за что ему спасибо!) сделали наиболее достоверный список всех линейных вагонов Новокузнецка с 1985 года постройки с заводскими номерами, и мне не хотелось бы в этот список включать эти старые вагоны.

Цитата (Александр Конов, 08.03.2010):
> Автор знает о публикации?

Без понятия.
0
+0 / –0
08.03.2010 20:51 MSK
Saite
Foto: 53
Цитата (Артем Волков, 08.03.2010):
> не хотелось бы в этот список включать эти старые вагоны

На то и БД. Существует же графа:
"Другие ТС с этим номером".
Так что никакой путаницы не будет.
0
+0 / –0
06.09.2010 03:34 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Артем Волков, 01.09.2008):
> На снимке Татры-Т3SU (двухдверные) 1967 года выпуска (одни из первых в городе).

Предлагаю указать 1967 г.в. в профиле вагона.
0
+0 / –0
16.09.2012 19:07 MSK
Saite
Артем Волков · Novokuznetsk
Foto: 388 · Pilsētas redaktors
Маршрут 4 (Завод - Лыжная База)
0
+0 / –0
16.11.2013 17:14 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Вспомнил. Отчего-то в 70-е годы именно на вагоне 200 четвертый маршрут был обозначен "Завод - лыжная база", а на прочих "четверках" - транспарант "Завод - Точилино".
0
+0 / –0
16.11.2013 17:36 MSK
Saite
Foto: 515
Лыжная база и Точилино - это две разные конечные. Первая после второй, между ними была остановка 50 лет победы.
0
+0 / –0
16.11.2013 20:46 MSK
Saite
Foto: 545
Цитата (Федор Киселев, 16.11.2013):
> 50 лет победы.

"Улица 40 лет Октября"
0
+0 / –0
17.11.2013 13:15 MSK
Saite
Foto: 515
Да, Илья, ты прав :-) Кстати на автобусе ее сделали или нет?
0
+0 / –0
26.07.2015 17:09 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22353 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Замена на более качественную копию из коллекции Аллесандро Албе (Италия).
0
+0 / –0
13.04.2016 22:47 MSK
Saite
IKS · Minska
Foto: 4092
ловите ещё лучшее качество
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.