Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Em-508 Nr. 3994
  Moskau Em-508 Nr. 3994 
Электродепо "Сокол" (ТЧ-2)

Autor: Violator · Moskau           Datum: um . 1999

Statistik

Veröffentlicht: 23.11.2015 01:58 MSK
Aufrufe — 2756

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
galvanic+1
Andrey_Travel_Transport+1
Yaroslav_09+1
LASTOR_F+1
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Romach+1
Сергей Лапин+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
transportHB+1
Сергофан+1
er9p_fan+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
MIB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Poloniy210+1
nikelmn+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
Rio+1
Artegz+1
alburnus+1
Александр Звягин+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Чукалов+1
R. S.+1
Виталий В+1
Справедливый+1
Alexandr Matr+1
Сергей Филатов+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Локхид+1
FanUmbrella+1
morgendorffer+1
Uncle Bens+1
Eugen1988+1
Basketdron+1
makfan+1
Yosheek+1
Тихий+1
Шпекавыг+1
Иван Шмыков+1
maks ivanovo+1
Дорогомиловец+1
AVB+1
anton121+1
Serj+1
Денис Рогов+1
Petroskoi+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Васильев+1
Sentinel+1
Михаил (FanTrans)+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
Илья С.+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Щукин Д.+1
Артурыч+1
Клим Максим+1
WEST+1
Semën Kuznetsov+1
пассат+1
Kosta1466+1
Slava+1
solnechny+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Сэм+1
Томич+1
Ivan Ligovsky+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Александр Шанин+1
Никита Лапин+1
Dima61+1
atto+1
Artem_D+1
Barbar1s+1
dmitrymax+1
Елена Лис+1
Андрей Захаров+1
vladst95+1
Ярослав Московка+1
Роман Смирнов+1
railman_uz+1
Виктор Ан+1
Novert Байкальский+1
Skythe+1
DenzelVashington1+1
Diman+1
Kid :3+1
Andrey_1989+1
кошак+1
Mykyta Viktorov+1
вадя 2017+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
X-Rayder+1
Artemio+1
Carsic+1
kamaz+1
Станислав Лаврентьев+1
Andrey Atom+1
Палощ+1
Александр Марьянович+1
femida-msk+1
Илья Кожевников+1
BogdanKrivoyRog+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Константин Чистяков+1
Трёхгранка+1
Лев Мощевитин+1

Moskau, Em-508 Nr. 3994

Betrieb/Depot:13 — Cherkizovo Yard
von...:05.1998
Typ:Em-508
Baujahr:03.1971
Fabriknummer:16801
Status:Ausgemustert (02.1999)
Nutzung:Arbeitswagen
Verschrottet:1999
Bemerkung:Номер присвоен вагону типа Е. 05.1998 ex Izmaylovo Yard; 04.1998 ex Cherkizovo Yard; 02.1991 ex Severnoye Yard; 06.1990 ex Sviblovo Yard; 02.1989 ex Kaluzhskoye Yard; 10.1987 ex Zamoskvoretskoe Yard; 06.1987 ex Sokol Yard

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

23.11.2015 12:14 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotos: 336
Спасибо за столь ценный кадр!
Вы не в курсе, вагоны Е с номерами вагонов Ем №3965, 3985 и 3995 списали в это же время?
И известны ли номера сараев из вагонов Д на снимке?
+6
+6 / –0
23.11.2015 12:39 MSK
Link
Violator · Moskau
Fotos: 44
3965 и 3995- списаны 02.1999г. (Черкизово), 3985- 12.2007г. (Измайлово). Номер Д-шника не помню. Крыши от Е, кстати.
+6
+6 / –0
23.11.2015 13:14 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotos: 336
Спасибо. Значит с 3985 я ошибся, получается что в Черкизово были 3 вагона Е с перебитыми номерами от Емок.
+2
+2 / –0
23.11.2015 18:22 MSK
Link
Fotos: 15
Блин, нельзя же так пугать. По превьюшке подумал, что это 3941 или 5170!

Они, кто не знает, музейные, но пока не отреставрированы.
–8
+2 / –10
23.11.2015 19:24 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotos: 336
Цитата (Andrey Atom, 23.11.2015):
> Спасибо. Значит с 3985 я ошибся, получается что в Черкизово были 3 вагона Е с перебитыми номерами от Емок.

Ошибся всего на один вагон, 3986 был перебитым. Когда его списали, вы знаете?
+1
+1 / –0
23.11.2015 20:19 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А на каких линиях (и когда) в Москве вообще работали Е?
–1
+0 / –1
23.11.2015 20:36 MSK
Link
MetroSim · Moskau
Fotos: 542
Цитата (Иван Волков, 23.11.2015):
> А на каких линиях (и когда) в Москве вообще работали Е?

На:
Сокольнической (1966-2002)
Замоскворецкой (1963-1989)
Арбатско-Покровской (1990-2005) (вагон 3605 февраль-март 2008)
Филёвской (1986-2007)
Калужско-Рижской (1972-1995)
Таганско-Краснопресненской (1966-1974)
+9
+9 / –0
23.11.2015 21:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MetroSim, 23.11.2015):
> Таганско-Краснопресненской (1966-1974)

При том, что такая линия появилась только в 1975-м году? А под таким названием и вовсе в 1988-м.
–9
+3 / –12
23.11.2015 21:09 MSK
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Вот фотография вагона Е на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект в 1971 году: https://pastvu.com/p/92507
+6
+6 / –0
23.11.2015 22:15 MSK
Link
Keine Fotos
А почему КолЛ не эксплуатировала Ешки?
+2
+2 / –0
23.11.2015 22:51 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
А смысл был туда их запускать, если там работали вагоны Г, которые потом решили обновить на новый подвижной состав, как передовую линию.
+2
+3 / –1
24.11.2015 16:52 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (MetroSim, 23.11.2015):
> Таганско-Краснопресненской (1966-1974)

Опять эта ошибка из Википедии! Уважаемые пользователи данного ресурса, сделайте кто-нибудь правку в Вики! У меня, к сожалению, не получается.

Работали вагоны типа Е на Таганско-Краснопресненской линии (В то время Ждановско- Краснопресненской) не до 1974 года, а до 1976 точно, если даже не до 1977! После объединения Ждановской и Краснопресненской линий в конце 1975г., продолжающие поступать на новую линию вагоны типа Еж3 и Ем-508Т постепенно, но ДАЛЕКО НЕ СРАЗУ вытеснили ранее работавшие на Ждановской и Краснопресненской линиях вагоны типа Е, Еж, Ем разных модификаций. Новые, с завода вагоны Еж3 поступали на эту линию до 1977г., а ленинградские Ем и позже, по крайней мере до 1978-го.

В августе 1976 года я переехал на новое место жительства, неподалёку от м. Планерная, поэтому данной линией пользовался часто. Так вот, вагоны типа Е с бывшей Ждановской линии встречались тогда (в конце 1976 г.!) ещё довольно часто! Скорее всего, дата их полного исчезновения с этой линии- всё-таки 1977 год.
0
+0 / –0
24.11.2015 17:30 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.11.2015):
> Блин, нельзя же так пугать. По превьюшке подумал, что это 3941 или 5170!
>
> Они, кто не знает, музейные, но пока не отреставрированы.

И вряд ли будут, к сожалению.

На самом деле, все эти ходящие в среде метролюбителей с начала 2000-х списки "музейных вагонов" не имеют ни малейшей юридической силы. О чём нам и свидетельствует красноречиво печальная судьба А №21 и "Яуз" 001 и 005.
0
+0 / –0
24.11.2015 19:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (rft2, 23.11.2015):
> Вот фотография вагона Е на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект в 1971 году: https://pastvu.com/p/92507

И это была (что-то-там)-Краснопресненская линия?
Да, давайте, минусуйте ещё, а то чё-то маловато навалили.
–3
+0 / –3
24.11.2015 21:05 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Да, это на тот момент Ждановский радиус, перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, из окна вагона, прекрасно виден завод АЗЛК.
0
+1 / –1
24.11.2015 21:17 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Мистер Гуй, 24.11.2015):
> "Яуз" 001 и 005

Интересно, а когда эти вагоны принадлежали метрополитену?
0
+1 / –1
25.11.2015 14:43 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (andzis, 24.11.2015):
> Интересно, а когда эти вагоны принадлежали метрополитену?

Так я знаю, что не принадлежали)) Но школьникам, создателям и завсегдатаям разных интернет-ресурсов, это было неведомо. Блажен кто верует, как говорится...
0
+0 / –0
25.11.2015 20:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vanessa, 24.11.2015):
> Да, это на тот момент Ждановский радиус, перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, из окна вагона, прекрасно виден завод АЗЛК.

Вот только не радиус, а полноценная линия, даже со своим депо.
Или мы должны до сих пор называть Калининскую линию радиусом, раз она только-только дожила до развития в диаметр? А Филёвку?
–1
+0 / –1
25.11.2015 20:16 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Виктор Бойков, 25.11.2015):
> Вот только не радиус, а полноценная линия

И радиус, и линия. От нулевого пикета в одну сторону Ждановский (ныне Таганский) радиус, в другую - Краснопресненский.
Филёвка вся по одну сторону от своего нулевого пикета, так что в данном случае линия = радиус.
+1
+1 / –0
25.11.2015 21:24 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, пикеты - это внутренние заморочки. Если нулевой пикет питерской ФПЛ находится где-то под Тосно, то она обречена навсегда быть радиусом?
0
+1 / –1
25.11.2015 23:19 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Виктор Бойков, 25.11.2015):
> Вот только не радиус, а полноценная линия, даже со своим депо.
> Или мы должны до сих пор называть Калининскую линию радиусом, раз она только-только дожила до развития в диаметр? А Филёвку?

Радиальная линия - одна пересадка на Кольцевую, диаметральная линия - две, хордовая - ни одной.
+1
+1 / –0
26.11.2015 03:29 MSK
Link
Fotos: 398
Кстати, скорее всего, на фото не 3994! Судя по расположению воздухозаборников ("черпаков") и номера (между дверью кабины машиниста и первой пассажирской) это вагон типа Е, а не Ем, у которых и то и другое было расположено иначе.
0
+0 / –0
26.11.2015 10:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (andzis, 25.11.2015):
> Радиальная линия - одна пересадка на Кольцевую, диаметральная линия - две, хордовая - ни одной.

Люблинка у нас какая?
0
+0 / –0
26.11.2015 11:41 MSK
Link
Fotos: 376
Радиально-диаметральная))))
0
+0 / –0
30.11.2015 18:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (andzis, 26.11.2015):
> Радиальная линия - одна пересадка на Кольцевую, диаметральная линия - две, хордовая - ни одной.

А если хорда проходит по касательной к Кольцу?
0
+0 / –0
03.12.2015 12:25 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotos: 336
Цитата (LAZdriver, 26.11.2015):
> Кстати, скорее всего, на фото не 3994! Судя по расположению воздухозаборников ("черпаков") и номера (между дверью кабины машиниста и первой пассажирской) это вагон типа Е, а не Ем, у которых и то и другое было расположено иначе.

Вы обсуждение в начале комментариев удосужились прочитать? Там ясно написано про то, что это вагон с перебитым номером от Ем, и их было несколько.
0
+0 / –0
01.03.2016 14:26 MSK
Link
Keine Fotos
Вагон отслужил 28 лет, прямо как пригородные поезда ЭР2 и ЭР2Р (МЖД и ОЖД), и на порезку, а почему сейчас могут отравлять на КР номерные, которым больше 30 лет, когда проще списать?
И еще, если повнимательнее посмотреть на фото, среди обрезков от вагонов, можно увидеть старые отопительные радиаторы, как они в депо попали, что они там забыли?
0
+0 / –0
15.12.2016 19:38 MSK
Link
Fotos: 168
И много "номерных" старше 1985 года в Москве отправили на КВР? Да, ходит ещё какое-то количество, но им явно только списание светит, а не ремонт.
+1
+1 / –0
09.04.2020 20:55 MSK
Link
Keine Fotos
Есть ли ещё фотографии черкизовских Е-образных?
0
+0 / –0
09.04.2020 21:07 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Извините конечно а что с автором случилось?
Просто комментарии не нашел под его фотографиями со словами скорбия вот и интересуюсь что же с автором случилось?
0
+0 / –0
09.04.2020 21:19 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Тимур Россолов, 09.04.2020):
> Есть ли ещё фотографии черкизовских Е-образных?

Это кому вопрос? Вообще в природе? Есть.
0
+0 / –0
09.04.2020 21:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 09.04.2020):
> Извините конечно а что с автором случилось?
> Просто комментарии не нашел под его фотографиями со словами скорбия вот и интересуюсь что же с автором случилось?
Умер .последствия сахарного диабета ,уже больше 40 дней прошло со дня смерти.
0
+0 / –0
09.04.2020 21:35 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Да уж, соболезнования родным, пускай хоть человека я и не знал но все таки жалко что уходят фотографы на тот свет.
0
+0 / –0
10.04.2020 10:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 09.04.2020):
> Извините конечно а что с автором случилось?
> Просто комментарии не нашел под его фотографиями со словами скорбия вот и интересуюсь что же с автором случилось?

Здесь полно комментариев, на эту тему https://trainpix.org/photo/263164/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..