Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Metro — Maps of Individual Lines; Moscow — Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
  Moscow  —  Metro — Maps of Individual Lines  ·  Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
Обновлённая схема Арбатско-Покровской линии от студии Лебедева.

Kuvaaja: Дмитрий Касаткин · Moscow           Kuvauspäivä: 22 marraskuuta 2015 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 22.11.2015 09:19 MSK
Näyttökerrat — 2471

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 29

22.11.2015 11:00 MSK
Linkki
Kuvat: 655
Да ладно, очень даже хорошая схема вышла. А лампочки видно плохо из-за вспышки. Вот пример: https://www.instagram.com/p/-Ow-KAk4BRlb...y=lenkayak
0
+5 / –5
22.11.2015 12:27 MSK
Linkki
Autobus · Moscow
Ei kuvia
Отличный вариант! Особенно по сравнению с нынешним.
+10
+13 / –3
22.11.2015 20:45 MSK
Linkki
Kuvat: 502
Действительно хороший вариант.
И выглядит прилично, и лампочки видны хорошо, и синий по чёрному в данном случае неплох.
+3
+4 / –1
22.11.2015 20:47 MSK
Linkki
Kuvat: 846
Цитата (Александр Марьянович, 22.11.2015):
> Вот пример: https://www.instagram.com/p/-Ow-KAk4BRlb...y=lenkayak

Закрытый профиль
+6
+6 / –0
22.11.2015 21:18 MSK
Linkki
EAT72 · Moscow
Kuvat: 12
Радует наличие точек над "ё" в названиях станций.
+13
+13 / –0
22.11.2015 21:33 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (EAT72, 22.11.2015):
> Радует наличие точек над "ё" в названиях станций.

Лебедев, как и с дизайном таблички названия станции "ТропарЁво", в очередной раз изменил высказанному им же убеждению, что "буква Ё — недобуква": http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/119/

(Хотя лично я как раз большой сторонник этой буквы).

P.S. Дизайн хороший, но лучше бы было с чёрным текстом на белом фоне — и лучше читается, и менее мрачно.
+4
+4 / –0
22.11.2015 22:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
Не идеал, но гораздо лучше той ерунды, что была до этого.
+1
+2 / –1
22.11.2015 23:02 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (massimoling, 22.11.2015):
> в очередной раз изменил высказанному им же убеждению, что "буква Ё — недобуква":

Ну точно такими же недобуквами можно назвать Й, Щ и Ъ, но достаётся всегда только одной Ё.
+3
+3 / –0
22.11.2015 23:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
А что плохого было в "классической" схеме Русичей? А то все на неё плюются, но никто пока не объяснил своей позиции. По мне — схема как схема. Эта, конечно, продвинутее (вот только чёрный фон ужасен).
+1
+2 / –1
23.11.2015 00:09 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На современной схеме не сразу понятно к какой станции относится мигающая полоса.
+2
+3 / –1
23.11.2015 05:31 MSK
Linkki
Kuvat: 24
Чёрный фон нормальный. был кстати и другой вариант новой схемы, который белый. Вот он кстати: http://cs629509.vk.me/v629509057/28d1b/ILd__I7PD_E.jpg
Так вот поверьте, чёрный лучше.
И да, вот вариант без вспышки, фоткал правда на телефон, так что качество так себе http://cs627931.vk.me/v627931057/2cc63/Ci0GSxrN5PI.jpg.
0
+0 / –0
23.11.2015 08:37 MSK
Linkki
Autobus · Moscow
Ei kuvia
Цитата (massimoling, 22.11.2015):
> А что плохого было в "классической" схеме Русичей?

Попробую объяснить свою точку зрения.

http://transphoto.ru/photo/290142/

1. Шрифт разного размера у разных станций. "Славянский бульвар" или "Площадь Революции" написаны мельче, чем остальные. Кстати, на схеме Кольцевой линии несоответствие размера выражено ещё сильнее (transphoto.ru/photo/391690/).

2. Разный интервал между буквами в названиях. Глаз от этого устаёт.

3. Названия слишком близко расположены к наклонной линии. Выглядит неопрятно. На втором варианте схемы (http://cs629509.vk.me/v629509057/28d1b/ILd__I7PD_E.jpg) получилось ещё менее опрятно.

4. Желательно, чтобы все схемы - и общая, и отдельных линий - были выполнены в едином стиле.
+2
+2 / –0
23.11.2015 11:04 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Теперь лебедевскую схему на все поезда АПЛ поставят?
0
+0 / –0
23.11.2015 20:31 MSK
Linkki
spirit · Perm
Kuvat: 12
Цитата (massimoling, 22.11.2015):
> Лебедев, как и с дизайном таблички названия станции "ТропарЁво", в очередной раз изменил высказанному им же убеждению, что "буква Ё — недобуква"

По моему Вы сами невнимательно прочитали свою ссылку. Все написано правильно, в соответствии с ководством. Ководство надо читать не по диагонали. Извините за флуд.
0
+0 / –0
02.12.2015 18:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Главный недостаток этой схемы в том, что переход, например, с Киевской АПЛ на Киевскую-кольцевую имеет такой же статус, согласно схеме, как переход с Площади Революции на Охотный ряд.
–1
+1 / –2
02.12.2015 18:41 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Валерий Борода, 02.12.2015):
> Главный недостаток этой схемы в том, что переход, например, с Киевской АПЛ на Киевскую-кольцевую имеет такой же статус, согласно схеме, как переход с Площади Революции на Охотный ряд.

В смысле? Оо
–1
+0 / –1
02.12.2015 21:01 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (massimoling, 02.12.2015):
> В смысле? Оо

>

В прямом, в каком же ещё.
–4
+0 / –4
02.12.2015 22:30 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (Валерий Борода, 02.12.2015):
> В прямом, в каком же ещё.

И еще раз, теперь для меня )
+3
+3 / –0
04.12.2015 09:29 MSK
Linkki
Ei kuvia
Москвичи, а не понимаете, что переход, например, с Площади Революции на Театральную и с Площади Революции на Охотный ряд - два разных перехода. Грубо говоря, непосредственной пересадки на Охотный ряд вообще нет. А обозначается это всё на схеме одинаково.
0
+2 / –2
04.12.2015 10:19 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Не, не понимаем. Физически пересадка есть, а что она не напрямую ничего страшного.
+1
+3 / –2
04.12.2015 22:18 MSK
Linkki
Ei kuvia
Да, но это - разные пересадки, и обозначать их одинаково - глупо. По факту, как раз пересадки нет.
+1
+1 / –0
04.12.2015 23:53 MSK
Linkki
VentuRi · Moscow
Kuvat: 82
Нет пересадки с ОР на ПР! О чем вообще дискуссия?
Пересадки объявляются информатором. А с ОР на ПР и обратно никто ничего не объявляет.
Давайте тогда считать, что пересадка есть между например Кузнецким мостом и Трубной. А то что надо пойти два квартала, так это не страшно
0
+0 / –0
05.12.2015 09:43 MSK
Linkki
Kuvat: 4444 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (VentuRi, 05.12.2015):
> Нет пересадки с ОР на ПР! О чем вообще дискуссия?
> Пересадки объявляются информатором. А с ОР на ПР и обратно никто ничего не объявляет.
> Давайте тогда считать, что пересадка есть между например Кузнецким мостом и Трубной. А то что надо пропиз...вать два квартала, так это не страшно

Перейти с Площади Революции на Охотный Ряд физически можно? Можно! Платить при этом дополнительно надо? Не надо! Стало быть, пересадка есть.
+2
+2 / –0
05.12.2015 10:54 MSK
Linkki
VentuRi · Moscow
Kuvat: 82
Пересаживайтесь, коли душе угодно :)
0
+0 / –0
05.12.2015 14:00 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (VentuRi, 04.12.2015):
> А то что надо пропиз...вать два квартала, так это не страшно

А что у нас пересадка внезапно стала ограничиваться расстоянием? Вот пройти 150 метров - это пересадка, а если уже 151 - то пересадки нет?

Цитата (VentuRi, 05.12.2015):
> Пересаживайтесь, коли душе угодно :)

Если что-то не удобно кому-то одному, то это не означает, что этого нет для остальных.
+1
+1 / –0
05.12.2015 15:06 MSK
Linkki
VentuRi · Moscow
Kuvat: 82
Цитата (Klessk, 05.12.2015):
> А что у нас пересадка внезапно стала ограничиваться расстоянием?

Дело не в расстоянии как таковом.
Пересадка (напишу на всякий случай ИМХО, иначе вы думаете что я за весь мир отвечаю) ИМХО - это когда переходишь со станции на станцию через ОДНО промежуточное помещение.
Насколько я понимаю, моё ИМХО совпадает с объективными стандартами ММ, хотя бы потому что пересадку с Александровского Сада на Боровицкую тоже не объявляют...
0
+0 / –0
05.12.2015 15:26 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (VentuRi, 05.12.2015):
> хотя бы потому что пересадку с Александровского Сада на Боровицкую тоже не объявляют

На всех схемах она есть, пересесть там тоже фактически можно. Нужно ли для этого перейти непосредственно на станцию назначения или пройти через ещё одну станцию — значения для пассажира не имеет никакого. Вряд ли кто-то из пассажиров откажется от планов пересесть на своём маршруте между АПЛ и СЛ на площади Революции-Охотном ряду или между ФЛ и СТЛ на Александровском саду-Боровицкой только потому что информатор не объявляет остановок/придётся идти через зал другой смежной станции.
0
+0 / –0
05.12.2015 15:48 MSK
Linkki
VentuRi · Moscow
Kuvat: 82
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> На всех схемах она есть, пересесть там тоже фактически можно.

На схемах она нарисована по особенному. Где-то даже читал как Лебедев описывал как долго они в студии ломали голову как гармонично вписать эту псевдопересадку в схему и потом кто-то из дизайнеров предложил ныне существующий рисунок - в статье Лебедев условно назвал его РУЛЬ.


Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> Вряд ли кто-то из пассажиров откажется от планов пересесть на своём маршруте между АПЛ и СЛ на площади Революции-Охотном ряду или между ФЛ и СТЛ на Александровском саду-Боровицкой только потому что информатор не объявляет остановок/придётся идти через зал другой смежной станции.

Согласен насчет А.Сад - Боровицкая. Сам этим пользуюсь.
Но насчет ОР - ПР не согласен. "Дешевле" (по времени и трудозатратам) пересаживаться на Арбатской - БиЛ.
0
+0 / –0
13.01.2017 20:03 MSK
Linkki
Kuvat: 214
Цитата (Валерий Борода, 05.12.2015):
> Да, но это - разные пересадки, и обозначать их одинаково - глупо. По факту, как раз пересадки нет.

Уважаемый, Вы хоть раз в метро были? Московское метро в плане пересадок сделано очень удобно, не все они в одном уровне иногда надо пройти по переходу с уровня на уровень, чтобы ехать дальше, но при этом вы не платите ни копейки.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.