Цитата (EAT72, 22.11.2015): > Радует наличие точек над "ё" в названиях станций.
Лебедев, как и с дизайном таблички названия станции "ТропарЁво", в очередной раз изменил высказанному им же убеждению, что "буква Ё — недобуква": http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/119/
(Хотя лично я как раз большой сторонник этой буквы).
P.S. Дизайн хороший, но лучше бы было с чёрным текстом на белом фоне — и лучше читается, и менее мрачно.
А что плохого было в "классической" схеме Русичей? А то все на неё плюются, но никто пока не объяснил своей позиции. По мне — схема как схема. Эта, конечно, продвинутее (вот только чёрный фон ужасен).
1. Шрифт разного размера у разных станций. "Славянский бульвар" или "Площадь Революции" написаны мельче, чем остальные. Кстати, на схеме Кольцевой линии несоответствие размера выражено ещё сильнее (transphoto.ru/photo/391690/).
2. Разный интервал между буквами в названиях. Глаз от этого устаёт.
Цитата (massimoling, 22.11.2015): > Лебедев, как и с дизайном таблички названия станции "ТропарЁво", в очередной раз изменил высказанному им же убеждению, что "буква Ё — недобуква"
По моему Вы сами невнимательно прочитали свою ссылку. Все написано правильно, в соответствии с ководством. Ководство надо читать не по диагонали. Извините за флуд.
Главный недостаток этой схемы в том, что переход, например, с Киевской АПЛ на Киевскую-кольцевую имеет такой же статус, согласно схеме, как переход с Площади Революции на Охотный ряд.
Цитата (Валерий Борода, 02.12.2015): > Главный недостаток этой схемы в том, что переход, например, с Киевской АПЛ на Киевскую-кольцевую имеет такой же статус, согласно схеме, как переход с Площади Революции на Охотный ряд.
Москвичи, а не понимаете, что переход, например, с Площади Революции на Театральную и с Площади Революции на Охотный ряд - два разных перехода. Грубо говоря, непосредственной пересадки на Охотный ряд вообще нет. А обозначается это всё на схеме одинаково.
Нет пересадки с ОР на ПР! О чем вообще дискуссия? Пересадки объявляются информатором. А с ОР на ПР и обратно никто ничего не объявляет. Давайте тогда считать, что пересадка есть между например Кузнецким мостом и Трубной. А то что надо пойти два квартала, так это не страшно
Цитата (VentuRi, 05.12.2015): > Нет пересадки с ОР на ПР! О чем вообще дискуссия? > Пересадки объявляются информатором. А с ОР на ПР и обратно никто ничего не объявляет. > Давайте тогда считать, что пересадка есть между например Кузнецким мостом и Трубной. А то что надо пропиз...вать два квартала, так это не страшно
Перейти с Площади Революции на Охотный Ряд физически можно? Можно! Платить при этом дополнительно надо? Не надо! Стало быть, пересадка есть.
Цитата (Klessk, 05.12.2015): > А что у нас пересадка внезапно стала ограничиваться расстоянием?
Дело не в расстоянии как таковом. Пересадка (напишу на всякий случай ИМХО, иначе вы думаете что я за весь мир отвечаю) ИМХО - это когда переходишь со станции на станцию через ОДНО промежуточное помещение. Насколько я понимаю, моё ИМХО совпадает с объективными стандартами ММ, хотя бы потому что пересадку с Александровского Сада на Боровицкую тоже не объявляют...
Цитата (VentuRi, 05.12.2015): > хотя бы потому что пересадку с Александровского Сада на Боровицкую тоже не объявляют
На всех схемах она есть, пересесть там тоже фактически можно. Нужно ли для этого перейти непосредственно на станцию назначения или пройти через ещё одну станцию — значения для пассажира не имеет никакого. Вряд ли кто-то из пассажиров откажется от планов пересесть на своём маршруте между АПЛ и СЛ на площади Революции-Охотном ряду или между ФЛ и СТЛ на Александровском саду-Боровицкой только потому что информатор не объявляет остановок/придётся идти через зал другой смежной станции.
Цитата (massimoling, 05.12.2015): > На всех схемах она есть, пересесть там тоже фактически можно.
На схемах она нарисована по особенному. Где-то даже читал как Лебедев описывал как долго они в студии ломали голову как гармонично вписать эту псевдопересадку в схему и потом кто-то из дизайнеров предложил ныне существующий рисунок - в статье Лебедев условно назвал его РУЛЬ.
Цитата (massimoling, 05.12.2015): > Вряд ли кто-то из пассажиров откажется от планов пересесть на своём маршруте между АПЛ и СЛ на площади Революции-Охотном ряду или между ФЛ и СТЛ на Александровском саду-Боровицкой только потому что информатор не объявляет остановок/придётся идти через зал другой смежной станции.
Согласен насчет А.Сад - Боровицкая. Сам этим пользуюсь. Но насчет ОР - ПР не согласен. "Дешевле" (по времени и трудозатратам) пересаживаться на Арбатской - БиЛ.
Цитата (Валерий Борода, 05.12.2015): > Да, но это - разные пересадки, и обозначать их одинаково - глупо. По факту, как раз пересадки нет.
Уважаемый, Вы хоть раз в метро были? Московское метро в плане пересадок сделано очень удобно, не все они в одном уровне иногда надо пройти по переходу с уровня на уровень, чтобы ехать дальше, но при этом вы не платите ни копейки.
链接