Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ulan-Ude — Infrastructure and renovation
  Ulan-UdeInfrastructure and renovation
Проспект Строителей
Самая новая на момент съёмки трамвайная линия России (открыта 08.09.2007): шпалы на тоннельно-мостовых участках новой дороги утоплены в бетон

Autor: Vladislav Prudnikov           Datum: Montag, 11. August 2008

Statistik

Veröffentlicht: 26.08.2008 18:52 MSK
Aufrufe — 1040

Detailinformation

Kommentare · 6

05.09.2008 19:56 MSK
Link
McFly
Зачем подряд три стыка делать?
05.09.2008 19:59 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Наоборот прикольный ритм колес получится :)
0
+0 / –0
05.09.2008 20:18 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
И при этом там пишут такие статьи http://metroblog.ru/post/1464/
0
+0 / –0
05.09.2008 20:47 MSK
Link
Fotos: 6202
Отчасти есть в этой статье правда: пробки в начале улицы Гагарина страшные и трамвай в них теряет по 5-15 минут. Во всех остальных местах трамвай идёт на обособленном полотне и в пробках не стоит. Главная причина пробок - наличие всего двух мостов через Уду, по тем магистралям идёт просто непрерывный поток машин, временами превращающийся в пробки. Решение этой проблемы ровно одно: строительство новой магистрали север-юг и моста через Уду через географически центральную часть города. Ни снятием трамвая, ни другими мерами эту проблему не решить. Кстати, на ряде других проектируемых дорог в УУ значится и сооружение трамвая. Так что снятий не будет, а новые линии - будут!
0
+0 / –0
06.09.2008 20:31 MSK
Link
McFly
Цитата (Карданный Вал, 05.09.2008):
> Это температурный стык, у нас тоже уже 5 лет такие ставят

Я думал, темперетырный стык делается не поперёк релься, а по диагонали, как температурные стыки на жд вообще и на трамваях в Москве кое-где.
14.02.2009 23:39 MSK
Link
Александр
Цитата (Tassadar, 05.09.2008):
> И при этом там пишут такие статьи http://metroblog.ru/post/1464/

Бред! Воронеж - это, конечно, самый красочный пример: как только ума то хватило его в статье привести! Трамвай заменили троллейбусами, как бы не так: а я то считал, что там и от существовавшей ранее троллейбусной сети почти ничего мне осталось, не то чтобы заменять! Уж хотя бы Иваново в пример приводили бы, а не Воронеж! С разницей только в том, что в Иваново уже был развит троллейбус и было несколько маршрутов трамваев, которые были заменены троллейбусными, а тут предлагают строить троллейбус с нуля! Они бы ещё в Магнитогорске трамвай предложили троллейбусом заменить! Вообще, гораздо проще развивать существующее хозяйство, чем начинать с нуля новое - факт! Пассажиропоток на линии, конечно, надо исследовать, но не надо забывать, что трамвайная линия обладает в 3 раза большей провозной способностью, чем ВЫДЕЛЕННАЯ полоса с троллейбусно-автобусным движением, а в условиях совместного движения с легковым автотранспортом троллейбус вообще может перевести в 10 раз меньше, чем трамвай! Трамвай гремит - да эти стуки при проезде стыков не такие уж громкие, гораздо тише, чем работа двигателя дизельных ПАЗиков (в моём микрорайоне не повезло иметь такие маршрутки: в 6 утра, когда ещё тихо, как едет этот ПАЗёл - на весь микрорайон грохот, на газу ПАЗики работают потише, но не всегда их на газ переделывают). К тому же при хорошей укладке рельсов ничего не гремит: после прочтения в интернете многочисленных жалоб о гремучести трамвая я стал прислушиваться к КТМ-5 в родном Челябинске: на выделенке или на качественной совмещёнке с плиткой между рельсами вообще ничего не гремит: от некоторых легковушек шума больше, чем от трамвая; на старой совмещёнке с асфальтом (естественно, убитым - уж что-что, а дорожное полотно трамвай и правда разрушает, но только между рельсами) трамвай действительно гремит, но совмещёнка, в основном, расположена в центре города, где street-радио или просто какой нибудь уличный рекламный матюгальник будет гораздо громче, чем любое транспортное средство, да и шум от трамваев всё равно меньше, чем от огромного автомобильного потока, где 20% - фуры, 20% - ПАЗики, а среди остального отнюдь не только транспорт с самыми современными тихими двигателями - и всё это стоит в пробках: там в серединке дороги трамвай не то что не слышно, не видно даже! А по поводу двойного перехода дороги (типа там детей не отпускают на трамвай, а дают денег на маршрутку) - слышали когда-нибудь про остановочные платформы трамвая, вплотную примыкающие к трамвайной линии: островки по середине дороги? И тогда не нужно будет к подходящему трамваю бежать через поток автомобилей! А детям на маршрутку дают, потому что дети хотят по строить из себя типа "пацаны не уважают", если не трамвае ездит, а родители удовлетворяют их дебильные прихоти (я и сам лет в 10-11 таким был, а не боялся я ни то, что переходить дорогу, но и много чего ещё, а в детстве я вообще принципиально не любил электротранспорт, считая, что автобус круче - и что, по этому детскому бреду всё и решать, что ли, а ещё я лет в 10 считал, что личный транспорт лучше общественного и по возможности им всегда нужно пользоваться - может, и это возвести в ранг абсолютной истины?). А трамваю Улан-Удэ и всей России я желаю успеха, процветания и поменьше таких "гениев", желающих его заменить чем-нибудь.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..