Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-619KT Nr. 1246
  Kasan 71-619KT Nr. 1246  —  Linie 1
Улица Энергетиков

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 21. November 2015

Statistik

Veröffentlicht: 21.11.2015 15:45 MSK
Aufrufe — 1920

Detailinformation

Kasan, 71-619KT Nr. 1246

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:07.2012
Typ:71-619KT
Baujahr:05.2004
Fabriknummer:13
Status:Ausgemustert (02.2016)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2016
Bemerkung:07.2012 ex 1406; 10.2011 ex 2001; 08.2005 ex 3001

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Date and Time:21.11.2015 14:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

21.11.2015 18:12 MSK
Link
Ben_ROdrigezz · Moskau
Fotos: 2
Как сдержанный окрас! Всяко лучше желто-бело-фиолетового;)
+2
+2 / –0
21.11.2015 21:40 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Да его ещё в мае покрасили, причём забыли переднюю дверь, она осталась красной :D. А сейчас директор в депо сменился (они там никогда надолго не задерживаются), пришёл в плане окраски неинициативный, маляры снова стали делать как им удобней. Nuff said.
+2
+2 / –0
22.12.2015 21:27 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Опять сдох походу)
0
+0 / –0
19.02.2016 15:10 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Ну всё, разбирают его. Фото анонимуса.
https://pp.vk.me/c633518/v633518203/15d3c/kWuIopaPXOA.jpg
https://pp.vk.me/c633518/v633518203/15d46/MRSzYU9XLJY.jpg
Видимо решили снова не восстанавливать его. Хотя странно, что его не модернизировали под ЭПРО...
+10
+10 / –0
19.02.2016 15:50 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Ну а чо, халявное бабло на новые вагоны для перевозки воздуха поступает ведь...
+8
+9 / –1
19.02.2016 16:21 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Барс, 19.02.2016):
>
> Ну а чо, халявное бабло на новые вагоны для перевозки воздуха поступает ведь...

Ну а чо. 12 лет отъездил и хватит. Скоро пчелки в утиль пойдут, а там и БКМы не за горой.
+6
+7 / –1
19.02.2016 17:12 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
А что не предлагаете на реализацию в другие города?
И много чего по плану будет списано в этом году?
0
+4 / –4
19.02.2016 17:45 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Вброс нужно делать с предысторией. Никому не нужен вагон, который по 2-3 раза в год капитально встаёт, после чего по 2-3 месяца ждут с Канопуса новую плату (и не бесплатно), которая снова ломается через максимум полгода. Последний раз проездил 2 недели.
Проще перебить под него регулярно ходящий более старый 619, у которого как раз самортизировался.
Де-юре вагон сегодня по 1 маршруту ходит. И ходит. Только не он, а другой 1246.


Цитата (Барс, 19.02.2016):
> новые вагоны для перевозки воздуха

А я-то думаю, чего это мне так дышалось сегодня в новом вагоне свободно, а это, оказывается, мираж был, не было людей, воздух ехал
https://pp.vk.me/c633723/v633723652/139c8/TBEvbKrQWvw.jpg
+14
+15 / –1
19.02.2016 18:03 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Причем тут 5 маршрут? Там был старый ПС? Новый вагон вытеснил с него короткий БКМ, купленный 2 года назад, на воздуховозную 4
+3
+3 / –0
19.02.2016 18:04 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
4 воздуховозит только летом, а зимой он вполне себе возит.
+3
+3 / –0
19.02.2016 18:58 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016):
> Никому не нужен вагон, который по 2-3 раза в год капитально встаёт, после чего по 2-3 месяца ждут с Канопуса новую плату (и не бесплатно), которая снова ломается через максимум полгода. Последний раз проездил 2 недели.

Более чем уверен, что как кузов он был бы вполне востребован. Засунуть в него начинку от 605-го или 608-го в депо вполне смогут и сами.
+1
+3 / –2
19.02.2016 19:30 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Я ума не приложу КАК ТАК можно поступить?! Почему в депо думают только о новом?
И вообще, не считая приезда 623, год у казанских троллейбусов и трамваев начался не очень удачно: Оптима и кузнечик сгорели, списали и этот вагон...
0
+1 / –1
19.02.2016 20:05 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Цитата (-2208-, 19.02.2016):
> Я ума не приложу КАК ТАК можно поступить?! Почему в депо думают только о новом?

В депо думают о том, как облегчить себе работу
+4
+4 / –0
19.02.2016 20:15 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016):
> Никому не нужен вагон, который по 2-3 раза в год капитально встаёт, после чего по 2-3 месяца ждут с Канопуса новую плату (и не бесплатно), которая снова ломается через максимум полгода. Последний раз проездил 2 недели.

Если на нем постоянно отказывали электронные блоки, значит что-то не так было в проводке или электрике. У наших 619КТ наработка на отказ очень высокая.
+1
+1 / –0
19.02.2016 20:30 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Это я знаю, он же один, работать с ним, соответственно, толком не умеют. Был лишь небольшой набор водителей, которые могли на нём работать. Но кто на новый вагон ушёл, кто уволился - и всё...
+3
+3 / –0
19.02.2016 20:32 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
В Казани по-прежнему не умеют нормально обращаться с трамваями. Отсюда и первый списанный ЛМ-99К, который ещё мог проездить уж года 3 ещё точно, сгоревшая Пчела и первый 71-619 с возрастом в 12 лет..
+10
+11 / –1
19.02.2016 20:35 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Второй. По документам списаны 1137 и 1138.
+3
+3 / –0
19.02.2016 21:29 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Вот, "он" на линии сегодня ))
http://transphoto.ru/photo/887669/
+1
+1 / –0
19.02.2016 21:56 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Серый, 19.02.2016):
> В Казани по-прежнему не умеют нормально обращаться с трамваями. Отсюда и первый списанный ЛМ-99К, который ещё мог проездить уж года 3 ещё точно, сгоревшая Пчела и первый 71-619 с возрастом в 12 лет..

Не,ЛМ-99 уже были запущены,а без КР/КВР их уже нет смысла дальше держать.
Ужасно жаль самый новый КТМ-19 ,просто балаган ,а не трамвайное депо.Нельзя так.
+3
+3 / –0
19.02.2016 22:00 MSK
Link
Fotos: 1
Куда можно накарякать ,чтобы как-то об этом узнали?
Может Асфан что-то замутит как со спектрами?
–1
+0 / –1
19.02.2016 22:03 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Если ты накарякаешь, спишут единственный в природе 619К-01, который и должны были списать согласно приказу. Который, к слову, инициативная группа хочет в музей.
+3
+3 / –0
19.02.2016 22:06 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016):
> Если ты накарякаешь, спишут единственный в природе 619К-01, который и должны были списать согласно приказу.

Ну да,не подумал . Может хоть кузов в дело пойдет ,а не тупо порежут .Зато ЛМ-93/КТМ-8 по прежнему радуют жителей города своим комфортом и новизной.
0
+1 / –1
19.02.2016 22:12 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Передняя дверь уже переехала на 1245(1137) ))
+1
+1 / –0
19.02.2016 22:33 MSK
Link
Fotos: 1
Лучше бы гроб 1139 списали . Какая инициативная группа?
Да и вообще , тотальный балаган начался году эдак в 2007-08:
-Снятие линий в центре
-Мизирные средства на ремонт подвижного состава.Как следствие, разбарахоленными оказались множество вагонов.
-Никакая ремонтная база.
Сколько было убито КТМ-8 во втором депо? Да и ЛМ-99К уже тогда были хламом,на котором стало неприятно ездить. И несмотря на это,во втором депо были хорошие КТМ-5 1990-1992 годов ,в отличие,от кривых КТМов первого депо.
Жаль,обидно,досадно .
+2
+2 / –0
19.02.2016 22:36 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Цитата (ПятерочкА, 19.02.2016):
> Какая инициативная группа?

Это пока неважно. Будут явные результаты - всем всё расскажу.
+3
+3 / –0
19.02.2016 23:26 MSK
Link
Fotos: 300
Ну что же.. Казань в своём репертуаре)
0
+2 / –2
19.02.2016 23:40 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016):
> 4 воздуховозит только летом, а зимой он вполне себе возит.

Так не бывает, чтобы сильная разница была. Если летом воздуховозит, значит зимой "вполне себе возит" - это наверное максимум несколько стоячих пассажиров в час пик.
Да и кстати на 4 тоже вроде давно нет старых вагонов (коими можно считать КТМы), так что появление БКМа на 4 вытеснит ЛМ или Спектр на 1 и 6, вот уж где "заполненность" видна невооруженным глазом :)
0
+0 / –0
19.02.2016 23:55 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 19.02.2016):
> максимум несколько стоячих пассажиров в час пик.

Иногда по утрам проезжаю в районе Советской, человек по 10 стоячих, вечером бывает и больше - от рейса зависит
0
+1 / –1
20.02.2016 08:42 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Жирно Казань живет, однако. Не перестаю удивляться...
+3
+5 / –2
20.02.2016 08:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Могли бы и продать вагон с не кончившимся ресурсом в хозяйство где он был бы не единственным
+2
+3 / –1
20.02.2016 09:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
МО-ЛОД-ЦЫ! Даже Москва не могла себе такого позволить...
+6
+7 / –1
20.02.2016 09:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Один уникальный вагон да ещё и с проблемами какими то скрытыми вполне логично либо списать либо модернизировать. Списать видно проще. Да и у них есть обновление очень приличное.
+4
+4 / –0
20.02.2016 09:21 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
А какой срок службы по различным сериям вагонов устанавливает УКВЗ? В частности тот же 619-КТ.
+1
+2 / –1
20.02.2016 09:51 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
16 лет
+3
+4 / –1
20.02.2016 11:24 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Серый, 19.02.2016):
> В Казани по-прежнему не умеют нормально обращаться с трамваями. Отсюда и первый списанный ЛМ-99К, который ещё мог проездить уж года 3 ещё точно, сгоревшая Пчела и первый 71-619 с возрастом в 12 лет..

Просто посмотрите на заводские номера. Самые проблемные вагоны имеют одну две цифры в заводском номере, а это первые трамваи этой модели, а значит сырые и недоделанные.
Те же ЛМ-99К, их закрепили за 12-часовыми нарядами на втором маршруте, за конкретными водителями. Уже через два три месяца закрепленные водители массово стали отказываться от них потому, что резко снизилась зарплата, большую часть смены занимались буксировкой в депо. А когда вагоны остались без закрепленных водителей то и были добиты уже окончательно.
КТМ-19, тоже самые первые трамваи в Казань пришли. В нем было ужасным то, что кабина водителя это огромный парник. Большие стекла, а вентиляции практически нет, это потом уже заставили форточки врезать или приточный вентилятор поставить. А так в первое лето мой сменщик на вагоне 1403, к примеру, пару раз сознание терял от жары. В итоге эти вагоны тоже остались без закрепленных водителей.
+2
+2 / –0
20.02.2016 13:41 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Цитата (Карданный Вал, 20.02.2016):
> 16 лет

Его списали, как 1137, которому уже почти 17.


Цитата (Володя, 20.02.2016):
> Один уникальный вагон да ещё и с проблемами какими то скрытыми

Вот именно. Сейчас списывают те вагоны, которые больше всего стоят. Думаю, на очереди 1139 и оставшиеся ЛМ-99К.
+1
+1 / –0
20.02.2016 16:38 MSK
Link
Fotos: 1
Ну и что что он один ? Он ездил без малого 11 лет,и тут вдруг все кивают на его плохую техническую составляющую . "Не верю!"
Что касается ЛМ-99К ,можно было бы согласовать с заводом их ремонт и выделить некую сумму,которая бы устроила обе стороны . А сидеть 14 лет и жаловаться на плохой вагон ,это ,как минимум,глупо.
Лучше бы в Челный или Нижнекамск отдали или запихали оборудование с 608КМ.
А про КТМ-19К-1 забавно,никто не будет его выкупать для музея,у Москвы есть прототип 619го ,а другим это вообще не сдалось ) Но,было бы здорово .
+1
+2 / –1
20.02.2016 16:45 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Да, ты прав. Это всё заговор с целью вызвать бугурт транспортных фанатов и завода-изготовителя!
+2
+4 / –2
20.02.2016 22:24 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.02.2016):
> Думаю, на очереди оставшиеся ЛМ-99К.

А что, 1274 тоже в плохом состоянии?
0
+0 / –0
20.02.2016 22:43 MSK
Link
Fotos: 42309 · Stadtredakteur
Так он почти не ходит. Единственный, который последний год часто ходил - 1247, но он погорел
+1
+1 / –0
21.02.2016 10:55 MSK
Link
Fotos: 164
Вот и сказочке конец.
0
+0 / –0
22.02.2016 00:51 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ПятерочкА, 19.02.2016):
> Может Асфан что-то замутит как со спектрами?
А что там у вас было со Спектрами? Их стали капиталить?
0
+0 / –0
22.02.2016 08:38 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2016):
> Цитата (ПятерочкА, 19.02.2016):
> > Может Асфан что-то замутит как со спектрами?
> А что там у вас было со Спектрами? Их стали капиталить?

Модернизация ЭО, установили ЭПРО
0
+1 / –1
22.09.2017 19:03 MSK
Link
Fotos: 2
619- это вечные вагоны. У нас, как К, так и КТ прошли КР-1 в 8-9-летнем возрасте. Причём К почти не простаивали, а КТ бывало, постоят пару дней в месяце, сменят им КВ, БСКВ, БУ, ВЗБ и снова вперёд, на линию. Единственное исключение - это когда у 279 сменили КТСУ на МПСУ. Вагон тогда простоял полтора года.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..