Да его ещё в мае покрасили, причём забыли переднюю дверь, она осталась красной :D. А сейчас директор в депо сменился (они там никогда надолго не задерживаются), пришёл в плане окраски неинициативный, маляры снова стали делать как им удобней. Nuff said.
Вброс нужно делать с предысторией. Никому не нужен вагон, который по 2-3 раза в год капитально встаёт, после чего по 2-3 месяца ждут с Канопуса новую плату (и не бесплатно), которая снова ломается через максимум полгода. Последний раз проездил 2 недели. Проще перебить под него регулярно ходящий более старый 619, у которого как раз самортизировался. Де-юре вагон сегодня по 1 маршруту ходит. И ходит. Только не он, а другой 1246.
Цитата (Барс, 19.02.2016): > новые вагоны для перевозки воздуха
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016): > Никому не нужен вагон, который по 2-3 раза в год капитально встаёт, после чего по 2-3 месяца ждут с Канопуса новую плату (и не бесплатно), которая снова ломается через максимум полгода. Последний раз проездил 2 недели.
Более чем уверен, что как кузов он был бы вполне востребован. Засунуть в него начинку от 605-го или 608-го в депо вполне смогут и сами.
Я ума не приложу КАК ТАК можно поступить?! Почему в депо думают только о новом? И вообще, не считая приезда 623, год у казанских троллейбусов и трамваев начался не очень удачно: Оптима и кузнечик сгорели, списали и этот вагон...
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016): > Никому не нужен вагон, который по 2-3 раза в год капитально встаёт, после чего по 2-3 месяца ждут с Канопуса новую плату (и не бесплатно), которая снова ломается через максимум полгода. Последний раз проездил 2 недели.
Если на нем постоянно отказывали электронные блоки, значит что-то не так было в проводке или электрике. У наших 619КТ наработка на отказ очень высокая.
Это я знаю, он же один, работать с ним, соответственно, толком не умеют. Был лишь небольшой набор водителей, которые могли на нём работать. Но кто на новый вагон ушёл, кто уволился - и всё...
В Казани по-прежнему не умеют нормально обращаться с трамваями. Отсюда и первый списанный ЛМ-99К, который ещё мог проездить уж года 3 ещё точно, сгоревшая Пчела и первый 71-619 с возрастом в 12 лет..
Цитата (Серый, 19.02.2016): > В Казани по-прежнему не умеют нормально обращаться с трамваями. Отсюда и первый списанный ЛМ-99К, который ещё мог проездить уж года 3 ещё точно, сгоревшая Пчела и первый 71-619 с возрастом в 12 лет..
Не,ЛМ-99 уже были запущены,а без КР/КВР их уже нет смысла дальше держать. Ужасно жаль самый новый КТМ-19 ,просто балаган ,а не трамвайное депо.Нельзя так.
Если ты накарякаешь, спишут единственный в природе 619К-01, который и должны были списать согласно приказу. Который, к слову, инициативная группа хочет в музей.
Лучше бы гроб 1139 списали . Какая инициативная группа? Да и вообще , тотальный балаган начался году эдак в 2007-08: -Снятие линий в центре -Мизирные средства на ремонт подвижного состава.Как следствие, разбарахоленными оказались множество вагонов. -Никакая ремонтная база. Сколько было убито КТМ-8 во втором депо? Да и ЛМ-99К уже тогда были хламом,на котором стало неприятно ездить. И несмотря на это,во втором депо были хорошие КТМ-5 1990-1992 годов ,в отличие,от кривых КТМов первого депо. Жаль,обидно,досадно .
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.02.2016): > 4 воздуховозит только летом, а зимой он вполне себе возит.
Так не бывает, чтобы сильная разница была. Если летом воздуховозит, значит зимой "вполне себе возит" - это наверное максимум несколько стоячих пассажиров в час пик. Да и кстати на 4 тоже вроде давно нет старых вагонов (коими можно считать КТМы), так что появление БКМа на 4 вытеснит ЛМ или Спектр на 1 и 6, вот уж где "заполненность" видна невооруженным глазом :)
Один уникальный вагон да ещё и с проблемами какими то скрытыми вполне логично либо списать либо модернизировать. Списать видно проще. Да и у них есть обновление очень приличное.
Цитата (Серый, 19.02.2016): > В Казани по-прежнему не умеют нормально обращаться с трамваями. Отсюда и первый списанный ЛМ-99К, который ещё мог проездить уж года 3 ещё точно, сгоревшая Пчела и первый 71-619 с возрастом в 12 лет..
Просто посмотрите на заводские номера. Самые проблемные вагоны имеют одну две цифры в заводском номере, а это первые трамваи этой модели, а значит сырые и недоделанные. Те же ЛМ-99К, их закрепили за 12-часовыми нарядами на втором маршруте, за конкретными водителями. Уже через два три месяца закрепленные водители массово стали отказываться от них потому, что резко снизилась зарплата, большую часть смены занимались буксировкой в депо. А когда вагоны остались без закрепленных водителей то и были добиты уже окончательно. КТМ-19, тоже самые первые трамваи в Казань пришли. В нем было ужасным то, что кабина водителя это огромный парник. Большие стекла, а вентиляции практически нет, это потом уже заставили форточки врезать или приточный вентилятор поставить. А так в первое лето мой сменщик на вагоне 1403, к примеру, пару раз сознание терял от жары. В итоге эти вагоны тоже остались без закрепленных водителей.
Ну и что что он один ? Он ездил без малого 11 лет,и тут вдруг все кивают на его плохую техническую составляющую . "Не верю!" Что касается ЛМ-99К ,можно было бы согласовать с заводом их ремонт и выделить некую сумму,которая бы устроила обе стороны . А сидеть 14 лет и жаловаться на плохой вагон ,это ,как минимум,глупо. Лучше бы в Челный или Нижнекамск отдали или запихали оборудование с 608КМ. А про КТМ-19К-1 забавно,никто не будет его выкупать для музея,у Москвы есть прототип 619го ,а другим это вообще не сдалось ) Но,было бы здорово .
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2016): > Цитата (ПятерочкА, 19.02.2016): > > Может Асфан что-то замутит как со спектрами? > А что там у вас было со Спектрами? Их стали капиталить?
619- это вечные вагоны. У нас, как К, так и КТ прошли КР-1 в 8-9-летнем возрасте. Причём К почти не простаивали, а КТ бывало, постоят пару дней в месяце, сменят им КВ, БСКВ, БУ, ВЗБ и снова вперёд, на линию. Единственное исключение - это когда у 279 сменили КТСУ на МПСУ. Вагон тогда простоял полтора года.
链接