Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Metro — Electrodepo
  Jekaterinburg 81-717.5 (LVZ/VM) Nr. 8912 
81-717.5 (LVZ/VM) Nr. 8926 
81-717.5M (OEVRZ) Nr. 2856 
Metro — Electrodepo
Электродепо "Калиновское"
Разновидности внешнего вида составов в Екатеринбурге

Autor: Rio · Jekaterinburg           Datum: Donnerstag, 5. November 2015

Statistik

Veröffentlicht: 21.11.2015 01:48 MSK
Aufrufe — 2906

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
Дмитрий Сорокин+1
LASTOR_F+1
Voskhod+1
AlMax+1
Mover+1
Ezh_Vkh+1
Сергей Александров+1
Михаил_123+1
Poloniy210+1
Endcer+1
Timofeiikarus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Morgan9980+1
driver9817+1
makfan+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
владислав74+1
Александр Сологубов+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Andrey_1989+1
Karbanatek99+1
Головизин Сергей+1
sergasl+1
Абрам+1
Т.Л.Н.+1
Oleg Prokor+1
VentuRi+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Rafa+1
dmitrymax+1
Трёхгранка+1
Лев Мощевитин+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Васильев+1
Дамир Абдуллин+1
Kirill Medvedev+1
Михаил Чукалов+1
Клим Максим+1
ППШ41 Alex26+1
Nikolay Ryzhov+1
WEST+1
Valeriy+1
AVB+1
Petko21+1
kamaz+1
Seriy+1
KSV+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Artem_D+1
Борис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Яков Фёдоров+1
denpro74+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Алексей Волков+1
Иван Петраков+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
VitalikTTL+1
Кирилл Величко+1
BogdanKrivoyRog+1
Луис+1
Uncle Bens+1
пассат+1
Пикет+1
1Rегион+1
X-Rayder+1
Serj+1
ЛВС-90+1
Andrey Atom+1
Lapushok+1
Капитан+1
Денис Волотовский+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Dima61+1
Иван Ревенков+1
Melodiaz+1
Rezident+1
femida-msk+1
Sparhawk+1
40RUS+1
R. S.+1

Kommentare · 24

21.11.2015 01:50 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Вот не могу определиться, какой самый некрасивый - тот, что слева или тот, что посередине... :)
+1
+4 / –3
21.11.2015 06:35 MSK
Link
Fotos: 4
Слева самый удачный.
–10
+3 / –13
21.11.2015 12:09 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Посередине - самый красивый
+14
+17 / –3
21.11.2015 12:57 MSK
Link
Fotos: 180
И много таких вот прямоугольных голов у вас?
+5
+5 / –0
21.11.2015 13:58 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10525
Цитата (ЛВС-90, 21.11.2015):
> И много таких вот

4 состава осталась круглых. Остальные 9 прямоугольные. Плюс два 717.5М
+3
+3 / –0
21.11.2015 20:48 MSK
Link
MetroSim · Moskau
Fotos: 542
Вот мне интересно, как в метрополитене открытом в 1991 году, работают вагоны 1989 года постройки? Где они до этого находились?
0
+2 / –2
21.11.2015 21:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MetroSim, 21.11.2015):
>
> Вот мне интересно, как в метрополитене открытом в 1991 году

Вики вам в помощь (хотя бы!):

«…Сооружение метро началось в августе 1980 года. Первый ковш грунта был вынут на строительстве вертикального шахтного ствола нынешней станции «Уральская». Неровный рельеф города, а также плотная застройка в центре потребовали комбинации станций глубокого и мелкого заложения.

Сначала первые станции метро планировалось открыть в 1987 году, позднее пуск был передвинут на 1989 год, но и этот срок был перенесён.»

https://goo.gl/QeWiEw
+4
+4 / –0
21.11.2015 23:29 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
С четырьмя квадратными фарами класс
–8
+2 / –10
22.11.2015 00:38 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
В школу ходил, считать учился? С 4мя фарами нет ни одного вагона на фото. Либо 5, либо 6.
+2
+5 / –3
22.11.2015 00:53 MSK
Link
Fotos: 2
Откуда вообще такое разнообразие расположения фар у номерных?
0
+1 / –1
22.11.2015 01:26 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Lapushok, 21.11.2015):
> Посередине - самый красивый

Он был бы еще красивей, будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка.
+2
+2 / –0
22.11.2015 11:24 MSK
Link
Keine Fotos
А новые станции строятся?
0
+0 / –0
22.11.2015 15:43 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10525
Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015):
> А новые станции строятся?
Нет.
Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015):
> будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка.
Но вагоны с Октябрьского завода
0
+0 / –0
22.11.2015 18:24 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (massimoling, 22.11.2015):
> Откуда вообще такое разнообразие расположения фар у номерных?
Слева - местные потуги капремонта.
Посередине - классический облик "номерного" Ленинградского производства конца 1980-х. Поэтому и Мытищинской "птички" нет, кстати.
Справа - "осовремененный" вагон 2011г.в.

Цитата (Илья Еремеев, 22.11.2015):
> Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015):
> > будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка.
> Но вагоны с Октябрьского завода
С Егоровского, поставка 1989 года к открытию метро.
0
+0 / –0
22.11.2015 19:42 MSK
Link
Кот-777 · Moskau
Fotos: 46
Цитата (Серега, 22.11.2015):
> В школу ходил, считать учился? С 4мя фарами нет ни одного вагона на фото. Либо 5, либо 6.

Да и фары там не квадратные, а прямоугольные)))
+1
+1 / –0
22.11.2015 20:23 MSK
Link
Fotos: 80
Хе, на 8911-8912 заезжал мазила, шарик снёс )
А самый резвый аппарат из этих - средний, 25-26.
0
+0 / –0
24.11.2015 15:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 22.11.2015):
> Посередине - классический облик "номерного" Ленинградского производства конца 1980-х. Поэтому и Мытищинской "птички" нет, кстати.
А разъве ММЗшные 81-717.5 не такими были по расположению фар? Это скорее классический облик "номерного.5", а тот что справа - уже классический облик "номерного.5М"

Кстати, вагоны выглядят не сильно потасканными, как например в Мск или Питере, да и даже НН. Толи там лучше следят за ними, толи в силу меньшего износа их меньше затаскали.
0
+0 / –0
24.11.2015 15:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 24.11.2015):
> Кстати, вагоны выглядят не сильно потасканными, как например в Мск или Питере, да и даже НН. Толи там лучше следят за ними, толи в силу меньшего износа их меньше затаскали.

Правый вагон новый, левый после капитального ремонта. Средний просто ухоженный. В принципе в Петербурге тоже вагоны ухоженные. Что до Нижнего, то интенсивность эксплуатации вагонов в Екатеринбурге выше, чем в Нижнем, пассажиропотоки больше.
+1
+1 / –0
24.11.2015 16:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 24.11.2015):
> …интенсивность эксплуатации вагонов в Екатеринбурге выше, чем в Нижнем, пассажиропотоки больше.

Да, с НиНо как-то всё печальненько в этом плане: https://goo.gl/B4AXme

И протяжённость, казалось бы, выше, и станций больше (хоть и чисто символически, но ведь больше же!), чем у Нска, а всё так… квёло, даже сопоставляючи со скуднейшим по числу станций сабвеем во всея эРэФ.
0
+0 / –0
24.11.2015 18:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Скуднейшим по числу станций сейчас стал Екатеринбург) Однако линия идёт уже почти через весь город по плотной городской застройке. Екатеринбург вообще очень плотно застроен, поэтому пассажиропотоки там большие. А в Нижнем только недавно появилась станция за Окой, которая хоть как-то стала оправдывать наличие метро в городе. До её появление метро в Нижнем оставалось местным транспортом, который даже до центра не довозил. Собственно, нужно ещё несколько станций на правом берегу, чтобы у метро стало столько же пассажиров, сколько в Екатеринбурге. А такой интенсивности использования в Нижнем не достигнут никогда, потому что он, во-первых, меньше Екатеринбурга, во-вторых, куда менее плотно застроен и более разбросан. По этой же причине Казань и Самара могут сколько угодно строить у себя метро, а такой же полезности, как в Екатеринбурге оно в этих городах не достигнет. В Новосибирске же были умные проектировщики, которые сразу поняли, что такому городу нужна в первую очередь связка двух берегов Оби. Её и сделали. И там даже есть куда развиваться, чтобы ещё больше метро нагрузить, как и в Екатеринбурге. И даже потенциал больше, на мой взгляд. Плюс город довольно быстро растёт, за последний год он прирос больше Екатеринбурга, Казани и Нижнего, а Самара даже немного сократилась.
0
+0 / –0
24.11.2015 18:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
В Нижнем просто пасспоток пиковый. Утром трещат двери. А в межпики ездит воздух. На НОТ то же самое. Для здоровья городской среды давно пора утренний пик размазывать, стимулируя организации открываться и закрываться попозже, но городские власти на это не идут. Скорее даже наоборот - стимулируя опустение города в вечернее время.
0
+0 / –0
24.11.2015 19:16 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Чока, 24.11.2015):
> Скуднейшим по числу станций сейчас стал Екатеринбург)

Так Ъ.Ы.Ь. на Екб и намекал в своем посте.
0
+0 / –0
24.11.2015 21:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Rezident, 24.11.2015):
> Так Ъ.Ы.Ь. на Екб и намекал в своем посте.

Да, но он указал на него, что мол и станций мало, а народу много, вроде это парадоксально, а я расписал, почему это не парадоксально, а даже скорее логично. Ну а прямое соответствие между скуднейшим и Екатеринбургом поставил на всякий случай, мало ли кто задумается не о том)))

Цитата (Andrew-NNG, 24.11.2015):
> В Нижнем просто пасспоток пиковый. Утром трещат двери. А в межпики ездит воздух.

Он во всех городах пиковый, а общая статистика всё равно говорит, что в Нижнем пассажиров в метро меньше.
0
+0 / –0
24.11.2015 21:44 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Он во всех городах пиковый,

Бывает нормальное распределение пик-межпик и бывает ненормальное. В НН оно именно ненормальное. Такая большая разница между пиком и межпиком нормальна только для моногородов, где кроме одного-двух заводов ничего нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..