Цитата (MetroSim, 21.11.2015): > > Вот мне интересно, как в метрополитене открытом в 1991 году
Вики вам в помощь (хотя бы!):
«…Сооружение метро началось в августе 1980 года. Первый ковш грунта был вынут на строительстве вертикального шахтного ствола нынешней станции «Уральская». Неровный рельеф города, а также плотная застройка в центре потребовали комбинации станций глубокого и мелкого заложения.
Сначала первые станции метро планировалось открыть в 1987 году, позднее пуск был передвинут на 1989 год, но и этот срок был перенесён.»
Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015): > А новые станции строятся? Нет. Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015): > будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка. Но вагоны с Октябрьского завода
Цитата (massimoling, 22.11.2015): > Откуда вообще такое разнообразие расположения фар у номерных? Слева - местные потуги капремонта. Посередине - классический облик "номерного" Ленинградского производства конца 1980-х. Поэтому и Мытищинской "птички" нет, кстати. Справа - "осовремененный" вагон 2011г.в.
Цитата (Илья Еремеев, 22.11.2015): > Цитата (Владимир Винокуров, 22.11.2015): > > будь на панели еще Мытищинская эмблема-стрелка. > Но вагоны с Октябрьского завода С Егоровского, поставка 1989 года к открытию метро.
Цитата (Мистер Гуй, 22.11.2015): > Посередине - классический облик "номерного" Ленинградского производства конца 1980-х. Поэтому и Мытищинской "птички" нет, кстати. А разъве ММЗшные 81-717.5 не такими были по расположению фар? Это скорее классический облик "номерного.5", а тот что справа - уже классический облик "номерного.5М"
Кстати, вагоны выглядят не сильно потасканными, как например в Мск или Питере, да и даже НН. Толи там лучше следят за ними, толи в силу меньшего износа их меньше затаскали.
Цитата (Kaamoos, 24.11.2015): > Кстати, вагоны выглядят не сильно потасканными, как например в Мск или Питере, да и даже НН. Толи там лучше следят за ними, толи в силу меньшего износа их меньше затаскали.
Правый вагон новый, левый после капитального ремонта. Средний просто ухоженный. В принципе в Петербурге тоже вагоны ухоженные. Что до Нижнего, то интенсивность эксплуатации вагонов в Екатеринбурге выше, чем в Нижнем, пассажиропотоки больше.
И протяжённость, казалось бы, выше, и станций больше (хоть и чисто символически, но ведь больше же!), чем у Нска, а всё так… квёло, даже сопоставляючи со скуднейшим по числу станций сабвеем во всея эРэФ.
Скуднейшим по числу станций сейчас стал Екатеринбург) Однако линия идёт уже почти через весь город по плотной городской застройке. Екатеринбург вообще очень плотно застроен, поэтому пассажиропотоки там большие. А в Нижнем только недавно появилась станция за Окой, которая хоть как-то стала оправдывать наличие метро в городе. До её появление метро в Нижнем оставалось местным транспортом, который даже до центра не довозил. Собственно, нужно ещё несколько станций на правом берегу, чтобы у метро стало столько же пассажиров, сколько в Екатеринбурге. А такой интенсивности использования в Нижнем не достигнут никогда, потому что он, во-первых, меньше Екатеринбурга, во-вторых, куда менее плотно застроен и более разбросан. По этой же причине Казань и Самара могут сколько угодно строить у себя метро, а такой же полезности, как в Екатеринбурге оно в этих городах не достигнет. В Новосибирске же были умные проектировщики, которые сразу поняли, что такому городу нужна в первую очередь связка двух берегов Оби. Её и сделали. И там даже есть куда развиваться, чтобы ещё больше метро нагрузить, как и в Екатеринбурге. И даже потенциал больше, на мой взгляд. Плюс город довольно быстро растёт, за последний год он прирос больше Екатеринбурга, Казани и Нижнего, а Самара даже немного сократилась.
В Нижнем просто пасспоток пиковый. Утром трещат двери. А в межпики ездит воздух. На НОТ то же самое. Для здоровья городской среды давно пора утренний пик размазывать, стимулируя организации открываться и закрываться попозже, но городские власти на это не идут. Скорее даже наоборот - стимулируя опустение города в вечернее время.
Цитата (Rezident, 24.11.2015): > Так Ъ.Ы.Ь. на Екб и намекал в своем посте.
Да, но он указал на него, что мол и станций мало, а народу много, вроде это парадоксально, а я расписал, почему это не парадоксально, а даже скорее логично. Ну а прямое соответствие между скуднейшим и Екатеринбургом поставил на всякий случай, мало ли кто задумается не о том)))
Цитата (Andrew-NNG, 24.11.2015): > В Нижнем просто пасспоток пиковый. Утром трещат двери. А в межпики ездит воздух.
Он во всех городах пиковый, а общая статистика всё равно говорит, что в Нижнем пассажиров в метро меньше.
Бывает нормальное распределение пик-межпик и бывает ненормальное. В НН оно именно ненормальное. Такая большая разница между пиком и межпиком нормальна только для моногородов, где кроме одного-двух заводов ничего нет.
链接