TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5824
  КиевTatra T3SU № 5824 
Подільське трамвайне депо

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 17 ноября 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2015 00:26 MSK
Просмотров — 1102

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5824

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172706
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
До 2012 — СМЕ 5813+5824
ДТП 03.11.15 — восстановлен 29.12.15
ДТП 14.06.17 — восстановлен 25.07.17
СР 04.2019
ДТП 15.05.19 — восстановлен 07.2019
СР 05.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:17.11.2015 18:42
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.11.2015 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-нибудь, расскажите о ДТП!
0
+0 / –0
28.11.2015 02:03 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 28.11.2015):
> расскажите о ДТП

http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-kie...64490.html
0
+0 / –0
28.11.2015 10:37 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1691
Более подробно: Трамвай перед секционным изолятором давал разгон после проезда перекрёстка. На этом участке был сильный юз, а из-за идущего навстречу троллейбуса без каких либо признаков на поворот к Укрсиббанку вылетает инкассаторская машина, а водитель трамвая увидев машину, врубил экстренное, которое на юзовом участке было неэффективным. В следствие чего произошло столкновение с инкассаторской машиной. В результате пострадали водитель и его напарник, синевшие в кабине. Охранник, который сидел в кузове а/м не пострадал. Из пассажиров и сотрудников ТРЭД в трамвае никто не пострадал. Машина повреждена до степени исключения. Трамвай получил незначительное повреждение правой стороны передней части вагона. Инкриминируется обоюдная вина, т.к. водитель трамвая превысил допустимую скорость на данном участке, а водитель инкассаторского а/м въехал на прилегающую территорию без предупреждающих сигналов и также с превышением скорости.
0
+0 / –0
28.11.2015 10:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вот только как водителю трамвая знать превысил ли он скорость или нет, если мерить не по чем: спидометров-то в трамвае по факту нет, а если и есть, то нерабочие.
0
+0 / –0
28.11.2015 13:28 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 28.11.2015):
> Вот только как водителю трамвая знать превысил ли он скорость или нет, если мерить не по чем: спидометров-то в трамвае по факту нет, а если и есть, то нерабочие.

Скорее всего не не рабочие,а не подключение.
0
+0 / –0
28.11.2015 13:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Может быть, но только в том случае, если они на панели управления установлены. А если нет?
0
+0 / –0
28.11.2015 14:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.11.2015):
> Вот только как водителю трамвая знать превысил ли он скорость или нет, если мерить не по чем: спидометров-то в трамвае по факту нет, а если и есть, то нерабочие.

Формально на таких вагонах вообще нельзя выезжать. Де-факто выезжают... но для разбора ДТП это точно не смягчающее обстоятельство. Если такие вагоны, то тут на опыт надо полагаться, а новичков обучать на глазок определять скорость. Если завели речь о превышении, явно скорость была _сильно_ превышена.
0
+0 / –0
28.11.2015 22:37 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1691
Спидометры есть только на чехах, да и то на некоторых глючные. На всех старых трамваях спидометров нет в помине. А скорость определяется по факту, быстро ехал или нет. При юзовке скорость на юзовом участке не должна превышать 10 км/ч, а при соответствующей скорости, даже если трамвай и при экстренном юзонёт, то полностью разнести в хлам капот Волькса он точно не смог бы. Даже если бы тот со всей дури въехал в трамвай. Повреждения инкассаторского а/м были бы другие.
0
+0 / –0
28.11.2015 23:02 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ВН Цокур, 28.11.2015):
> Спидометры есть только на чехах, да и то на некоторых глючные. На всех старых трамваях спидометров нет в помине. А скорость определяется по факту, быстро ехал или нет. При юзовке скорость на юзовом участке не должна превышать 10 км/ч, а при соответствующей скорости, даже если трамвай и при экстренном юзонёт, то полностью разнести в хлам капот Волькса он точно не смог бы. Даже если бы тот со всей дури въехал в трамвай. Повреждения инкассаторского а/м были бы другие.

Хорошо, тогда так в Дарнице посмотрите в 021,026 там есть спидометры, за остальные не скажу ,на сайте есть водители Дарници которые уверен на всех вагонах проездили ,вот пусть и скажут где есть где нет, и в прицепах тоже интересно ,есть или нет ,явно заходите пантограф поднимать) Пару лет назад амперметр видел от Т3 в Т6 в сателлите номер не помню.
0
+0 / –0
24.03.2016 14:08 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (ВН Цокур, 28.11.2015):
> При юзовке скорость на юзовом участке не должна превышать 10 км/ч, а при соответствующей скорости, даже если трамвай и при экстренном юзонёт, то полностью разнести в хлам капот Волькса он точно не смог бы. Даже если бы тот со всей дури въехал в трамвай. Повреждения инкассаторского а/м были бы другие.

а с чего ты такие мерки придумал? В ПДД четко сказано: водитель должен выбрать безопасную скорость движения. Инкассаторская машина не пропустила при повороте трамвай следующий во встречном направлении на обособленном полотне вдоль главной дороги. При лобовых столкновениях ты такой спец в повреждениях? Я конечно понимаю, что данное ДТП - серьезный минус водительскому мастерству, но по любым правилам и нормам виновность лежит только на инкассаторской машине.



> Формально на таких вагонах вообще нельзя выезжать. Де-факто выезжают... но для разбора ДТП это точно не смягчающее обстоятельство. Если такие вагоны, то тут на опыт надо полагаться, а новичков обучать на глазок определять скорость. Если завели речь о превышении, явно скорость была _сильно_ превышена.

Очередной умник.... Согласно ПДД Украины машины инкассаторского обслуживания не НацБанка Украины не вправе использовать специальные световые маячки и специальные звуковые сигналы. Что мы видим на крыше? Инкассаторские машины не имеют ни каких преимуществ по ПДД перед другими участниками дорожного движения, однако их не могут останавливать ни кто, из-за перевозки ценностей по установленному маршруту. Поверьте, по приезду ГАИ, они им все припомнят, как обгонял, как подрезал....Такая практика с инкассаторскими машинами уже давно в Киеве.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.