Не знаю, может вчера конечно погода была такая, но ветер вчера на станции был просто адский. И это при том что ещё не крыши. Когда это всё превратится в трубу, я даже не представляю что будет... Увидим.
А она, вообще, нужна? Я имею в виду, пасс. поток. Разбивка давно функционирующего открытого перегона на 2 части без привязки новой станции к жил.массивам, имхо, не вижу смысла в ней. А в словах "проект планировки территории завода... предусматривает строительство 4,5 млн кв. метров недвижимости" контрольное слово "предусматривает". В стране кризис, не продается то, что уже построено, а в бывш. промзоне, помимо просто вливания девелоперов в недвижимость, необходимо делать рекультивацию почвы, которая загажена пром.отходами за многие десятилетия.
Цитата (Cruis95, 20.11.2015): > А она, вообще, нужна?
На данный момент она нужна разве что для ТЦ Мегаполис, стоящего прямо перед станцией, да для десятка офисных зданий с другой стороны. Все жилые массивы находятся у соседних станций с обеих стороны и прекрасно обеспечены подвозящим транспортом. Так что, по сути, эта станция немногим отличается от Лесопарковой - на перспективу.
Цитата (Cruis95, 20.11.2015): > А она, вообще, нужна? > Я имею в виду, пасс. поток. Разбивка давно функционирующего открытого перегона на 2 части без привязки новой станции к жил.массивам, имхо, не вижу смысла в ней. А в словах "проект планировки территории завода... предусматривает строительство 4,5 млн кв. метров недвижимости" контрольное слово "предусматривает". В стране кризис, не продается то, что уже построено, а в бывш. промзоне, помимо просто вливания девелоперов в недвижимость, необходимо делать рекультивацию почвы, которая загажена пром.отходами за многие десятилетия.
Разве только в перспективе при застройке поймы (хотя зачем её застраивать?) или развитии, например, территории бывшего ЗиЛ, только тогда надо строить ещё мост пешеходный через реку.
Цитата (Proceed M-K Blood, 20.11.2015): > Цитата (Cruis95, 20.11.2015): > > А она, вообще, нужна? > > На данный момент она нужна разве что для ТЦ Мегаполис, стоящего прямо перед станцией, да для десятка офисных зданий с другой стороны. Все жилые массивы находятся у соседних станций с обеих стороны и прекрасно обеспечены подвозящим транспортом. Так что, по сути, эта станция немногим отличается от Лесопарковой - на перспективу.
А на перегоне Волгоградский проспект - Текстильщики в перспективе планируется наземная станция? Ведь там тоже много объектов, в частности всякие автоцентры.
Цитата (Гриша, 20.11.2015): > А на перегоне Волгоградский проспект - Текстильщики в перспективе планируется наземная станция? Ведь там тоже много объектов, в частности всякие автоцентры.
Там прямой выход с Текстильщиков. Это Коломенская и Автозаводская изолированы от поймы.
Цитата (Proceed M-K Blood, 20.11.2015): > она нужна разве что для ТЦ Мегаполис, стоящего прямо перед станцией, да для десятка офисных зданий с другой стороны Прикольно в Москве: в СПб при нашем болотно-водянистом грунте и глубоком заложении тоннелей к каждому ТЦ станцию не построишь). Спасибо за коммент, согласен, что Лесоп-я от Тех-к немногим по востребованности отличаются, хотя и находятся в разных городских инфраструктурах.
Quote (Cruis95, 20.11.2015): > А она, вообще, нужна? Ну, там уже немало офисов понастроили, и с подъездом к ним все печально - река и железка надежно изолирую офисы от соседних станций метро.
Междк Тестилями и Волгоградским проспектом станция на самом деле просится. Для организации пересадки на метро с МКЖД.
А что касается Технопарка по большому счету станция нужна, хотя действительно есть некий перебор в желании в ближайшем светлом будущем пешеходную доступность всей Москвы от станций метро.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.11.2015): > Междк Тестилями и Волгоградским проспектом станция на самом деле просится. Для организации пересадки на метро с МКЖД.
Цитата (Proceed M-K Blood, 20.11.2015): > Так что, по сути, эта станция немногим отличается от Лесопарковой - на перспективу.
Там уже достаточный поток (правда ярко выраженный пиковый), так что пустовать в отличие от Лесопарковой станция не будет. Плюс напротив в пойме уже началось строительство крупнейшего парка развлечений.
Что, не могли построить навесы в стиле Выхино? По превью, подумал, что это цех в депо.
Цитата (sheiko, 20.11.2015): > А чёй ето контактный рельс не под платформой?
Как правило, КР находится слева по ходу движения, поэтому на островных станциях (между путями) контактный рельс оказывается под стенкой платформ. А здесь - береговые платформы (по бокам), поэтому КР по ту сторону платформ.
На желтой ветке разве есть станция с береговыми платформами? Вы, наверное, имели в виду на Александровском саду, которая была Калининской ровно 25 лет тому назад?!
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015): > навесы в стиле Выхино ИМХО Выхино и прочие открытые станции прежних эпох это кошТмар. Хорошо, что станцию накрывают крышей. Вон в Питере все наземные станции крытые.
Цитата (Ватсон, 20.11.2015): > ИМХО Выхино и прочие открытые станции прежних эпох это кошТмар. Хорошо, что станцию накрывают крышей. Вон в Питере все наземные станции крытые.
Не знаю как в Питере, а конкретно именно на этой станции, из-за её расположения вдоль потоков от реки, установка сплошной крыши превращает её в настоящую аэродинамическую трубу. Я периодически бываю в офисном центре около этой станции, да и по другому берегу прохожу - частенько там ветра очень сильные. В первом комментарии всё очень точно описано:
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.11.2015): > ветер вчера на станции был просто адский. И это при том что ещё не крыши. Когда это всё превратится в трубу, я даже не представляю что будет... Увидим.
Скорее всего, традиционно создадим проблему (крышей), затем героически будем её решать, вбухивая дополнительные деньги (сверхмощными тепловыми завесами над путями, усилением отопления и т.д.).
链接