Введен в эксплуатацию в августе 1980 г.
Сгорел на остановке "Улица Жукова" (в сторону пр. Карла Маркса) 17 ноября 2015 г.
СМЕ 3125+3126 до 21 ноября 2015 г.
Фирма из Екатеринбурга, в качестве рекламы, предлагает бесплатный КВР кузова. Магнитогорск заплатит только за транспортировку кузова туда и обратно. Пр этом фирма делать будет только кузов, тележки сделают в Магнитогорске.
Цитата (Rezident, 13.12.2015): > Известно какая фирма?
Некая "Автоматика". Говорят вроде раньше на оборонку работала, теперь решила попробовать себя в другом деле (ну это Магнитогорские слухи). Так же летом была информация что стоимость КВРа кузова - 8 млн. руб. Из особенностей - стеклопакеты и двухстворчатые двери. По возможности постараюсь найти и щелкнуть эскиз присланный фирмой.
Цитата (dimas1713, 13.12.2015): > Некая "Автоматика". Говорят вроде раньше на оборонку работала, теперь решила попробовать себя в другом деле (ну это Магнитогорские слухи).
Судя по всему, АО "НПО автоматики". Они продолжают на оборонку работать.
Цитата (Володя, 13.12.2015): > А что они будут делать с электрикой и электроникой?
Раз берется за дело АО "НПО автоматики", то предполагаю, что сами сделают. Там есть специалисты для этого.
Но можно порассуждать: если тележки останутся тами же ТЭДами, то тогда по электрике будет копия оригинального 605 (хотя 8 млн. в этом случае - многовато по мне...), либо что-то типа Челябинских модернизантов (при том у нас один уже есть - http://transphoto.ru/vehicle/98304/#n95008 - по электрике копия Челябинских КВРов)
Цитата (Rezident, 13.12.2015): > Раз берется за дело АО "НПО автоматики", то предполагаю, что сами сделают. Там есть специалисты для этого.
Ну сами-то понятно, вот вопрос а что они делают? Оставят РКСУ или поставят какую-то электронную систему? Или это можно узнать будет только по возвращении.
Вообщем АО "НПО автоматика" отказалась от этого кузова, сказали им проще новый каркас сделать чем восстанавливать этого погорельца. Сейчас фирма вроде как занята КВРом для Н.Тагила. А детали Магнитогорского КВРа (т.е. получается по сути нового вагона) все еще обсуждают, так долго :((
链接