TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97
  ЛимаЧетырёхосный моторный Ernesto Breda № 97 
Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк.
• • •
The car’s controller is reduced to a small dial button.
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.11.2015 20:36 MSK
Просмотров — 280

Подробная информация

Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97

Депо/Парк:Museo de la Electricidad
Модель:Четырёхосный моторный Ernesto Breda
Построен:1921
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Корпус построен Società Ernesto Breda в Милане в 1920-х гг. Восстановлен в 1997.
Рама от старого ж.д. вагона. Механическое оборудование базы и пантограф самодельное. Електрооборудование французское.
Номер вагона отражает год восстановления. Изначальный номер вагона не известен.

The body built by Società Ernesto Breda in Milan in the 1920s. Rebuilt in 1997.
The frame is from an old railroad car. The mechanical equipment and pantograph built in house. The French electric propulsion equipment.
The car number reflects the year tram was rebuilt. Original car number unknown.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:23.11.2014 21:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

18.11.2015 20:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские...

К сожалению, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк, который я бы охарактеризовал как писк раненой Шкоды 14Тр. До того, как в полный "голос" подключается движок, это сильно портит впечатления от поездки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.