TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Solaris Trollino III 18 Škoda № 9004
  БудапештSolaris Trollino III 18 Škoda № 9004 
Hősök tere

Автор: seikoof · Будапешт           Дата: 16 ноября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.11.2015 10:15 MSK
Просмотров — 1413

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Арсений Денисов+1
Dozenazer+1
I.L.+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Navigator+1
Silvish+1
death_infinity+1
Даниил95+1
bolani+1
denpro74+1
Александр Сологубов+1
Влад96+1
ER2-130709(01)+1
Seva100pol+1
Petko21+1
Petr Bystroň+1
GPS_27+1
Илья С.+1
Pantograf2001+1
A. V.+1
vania256+1
Артурыч+1
Владимир Носов+1
Michal Isakov+1
Колобок+1
С. Чекалкин+1
Адылжан+1
ZiU-9+1
владислав74+1
Артём Божок+1
Ник Харлей+1
ШУр+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
АндрейС+1
Sania1996+1
Etix1979+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Aldo Apache+1
misa+1
Web-Flyer+1
sgr+1
Михаил Чукалов+1
Burmis Chelyaba+1
Mettal+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Ревенков+1
Васехо Евгений+1
TRalex+1
Дорогомиловец+1
Sentinel+1
dmitrymax+1
Палощ+1
TFA+1
VALERA-Y-Ka+1
manil+1
Натаныч+1
Луис+1
Star2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Транспортник+1
Алексей Разуменко+1
Александр Марьянович+1
maxiWELL+1
Karol95+1
Seriy+1
Серега Ф.+1
Eugen1988+1
Valeriy+1
Максим88+1
pazik+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Андрей Лазарев+1
Александр Vl+1
Wetal+1
Mykyta Viktorov+1
робот+1
Semën Kuznetsov+1
STS+1
Viktor_L+1
Volodya Karaim+1
Český_cestovatel+1
taras+1
Артур Челомбиев+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман Смирнов+1
Абрам+1
Разенков Евгений+1
Елена Лис+1
Виктор Бергман+1
PRESSA74+1
zeven-laz+1
Ivan Voiteshonok+1
Локхид+1
ЗиУ682Г0М+1
Alex Shcherbina+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
KNS+1
D-Ch+1
femida-msk+1
Кирилл Величко+1
Яков Козлов+1
Андрей Плешков+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Дальнобойщик+1
пассат+1
BaNDiT69+1
СтаС+1
Qvad+1
Jan de Vu+1
KRAKOMOBILA+1
nss991+1
Talash+1

Будапешт, Solaris Trollino III 18 Škoda № 9004

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:24.09.2015
Модель:Solaris Trollino III 18 Škoda
Построен:2015
Заводской №:14796
VIN:SUU341210FB014796
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:16.11.2015 12:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

17.11.2015 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 408
Вслед за ЗиУ и Икарус уходит в историю
+11
+11 / –0
17.11.2015 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Восторг. Приехал бы такой на мою остановку ранним утром - забил бы на работу по крайней мере на пару часов. И мёдом не корми.
+16
+16 / –0
18.11.2015 00:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вероятность этого равна 0(((
+6
+7 / –1
18.11.2015 00:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Александр Рябов, 18.11.2015):
> Вслед за ЗиУ и Икарус уходит в историю
Ещё и вагоны метро Ев на 3 линии. Как я обрадовался, увидев их в метро Будапешта после почти 16 лет, как я не видел "вживую" советских метровагонов. Говорят, что они доживают последние месяцы в метро и уже готова им замена, как это сделали на 2 линии.
+6
+6 / –0
18.11.2015 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
В Европе становится неинтересно. Оригинальные местные троллейбусы заменяются одинаковыми солярисоподобными.
–14
+6 / –20
18.11.2015 11:00 MSK
Ссылка
alexman7 · Рига
Фото: 7
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2015):
> В Европе становится неинтересно. Оригинальные местные троллейбусы заменяются одинаковыми солярисоподобными.

Одно время в Риге ходили 9 тр.Потом 14 тр. Тоже же было однообразие.Вот сейчас на Солярки перешли.Тоже же однообразие.Хотя они удобнее ,чем те же самые 14 тр.Один нюанс в том ,что сиденя мягче в шкоде :) .Я к тому,что всё течёт ,всё меняется.Когда-нибуть и Солярки исчезнут.
+7
+7 / –0
18.11.2015 12:07 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2015):
> В Европе становится неинтересно. Оригинальные местные троллейбусы заменяются одинаковыми солярисоподобными.

В Европе считается, что интересно должно быть в транспортных музеях (коих там много).
А на улицах города должно быть удобно и современно.

Кстати, вот за что мне нравится ПС Будапешта - так это за их ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ форточки в окнах автобусов и троллейбусов.
+15
+15 / –0
18.11.2015 12:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Савчук, 18.11.2015):
> Цитата (Александр Рябов, 18.11.2015):
> > Вслед за ЗиУ и Икарус уходит в историю
> Ещё и вагоны метро Ев на 3 линии. Как я обрадовался, увидев их в метро Будапешта после почти 16 лет, как я не видел "вживую" советских метровагонов. Говорят, что они доживают последние месяцы в метро и уже готова им замена, как это сделали на 2 линии.

Ев, как аналог Еж/Еж1, уже и так не работают. Ев3 (Еж3) пока вроде вот так:
http://www.tmholding.ru/press_office/events/4512.html
Что из этого получается не знаю.
0
+0 / –0
18.11.2015 18:28 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (STS, 18.11.2015):
> Кстати, вот за что мне нравится ПС Будапешта - так это за их ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ форточки в окнах автобусов и троллейбусов.

О людях думают, ибо кондиционер может из строя выйти, а снимать ради этого с маршрута не логично.
+4
+4 / –0
18.11.2015 18:29 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Наконец-то фотография настоящего троллейбуса. Интересно когда у наших появятся мозги закупить такое?..
+4
+4 / –0
18.11.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (GentelHint, 18.11.2015):
> Цитата (STS, 18.11.2015):
> > Кстати, вот за что мне нравится ПС Будапешта - так это за их ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ форточки в окнах автобусов и троллейбусов.
>
> О людях думают, ибо кондиционер может из строя выйти, а снимать ради этого с маршрута не логично.

Как раз таки для Европы это логично. Например ,в Праге, даже при отказе ЭМУ, водитель не имеет право продолжать работу. Разрешается написать номер на бумажке ,доехать до конечной и ждать подмену.
+3
+3 / –0
18.11.2015 20:28 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (allex91, 18.11.2015):
> Интересно когда у наших появятся мозги закупить такое?..

Слово "мозги" логичнее заменить на слово "деньги".
К слову, Skoda 27Tr (аналоги сабжа, по сути) той же Риге обошлись в 800000 европейских рублей за единицу.
Кто в СНГ способен выложить столько?

Цитата (Федин Кирилл, 18.11.2015):
> Например ,в Праге, даже при отказе ЭМУ, водитель не имеет право продолжать работу.

В отношении информационных систем в Европе это правда, и у нас такое ввели.
То же касается и систем оплаты, при отказе валидатора электронного билета ТС заменяется.
Но отказ кондиционера даже в Европе ни разу не является основанием для замены ТС на маршруте.
Много, где даже их наличие в ПС не является обязательным.
+6
+6 / –0
18.11.2015 20:33 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Это он на обеде так стоит? Если так, то выходит, паркуется автономным ходом
–2
+1 / –3
18.11.2015 20:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (STS, 18.11.2015):

> К слову, Skoda 27Tr (аналоги сабжа, по сути) той же Риге обошлись в 800000 европейских рублей за единицу.

Кстати Электробусы (соло) с дизайном четвертого поколения от Соляриса стойт 600 000 Евро для Ганновера.
Автобусы (соло) с дизайном четвертого поколения 191 171 Евро для Грудэендза.
Автобусы (сочлененные) с дизайном четвертого поколения 310 715 Евро для Познан.
+4
+4 / –0
18.11.2015 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (STS, 18.11.2015):
> К слову, Skoda 27Tr (аналоги сабжа, по сути) той же Риге обошлись в 800000 европейских рублей за единицу.
> Кто в СНГ способен выложить столько?

С уточнением: "выложить столько без посторонней помощи". Подозреваю, что Латвия/Болгария/польская провинция без дотаций со стороны ЕС/ЕБРР тоже ни разу не смогли бы себе такое позволить, ибо откуда у них собственные деньги?
0
+0 / –0
18.11.2015 21:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кредитные средства это не дотации. Рига действительно покупает в кредит и в этом нет ничего плохого. Наоборот.
+2
+4 / –2
18.11.2015 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 18.11.2015):
> обошлись в 800000 европейских рублей за единицу.

Это контракт жизненного цикла, лизинг или просто сумма, которую выложили за машину здесь и сейчас? Сколько машин в разборе идёт вместе с каждой машиной?
0
+1 / –1
18.11.2015 22:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 18.11.2015):
> Это контракт жизненного цикла, лизинг или просто сумма, которую выложили за машину здесь и сейчас?

Да, это именно второе, стоимость каждой единицы.
Вообще, это и для ЕС очень дорого, в Риге это даже вызвало вопросы, почему такая гигантская сумма при том, что София за аналогичные заплатила гораздо дешевле.
Статья на тему: http://rus.delfi.lv/news/daily/versions/...d=43561831
+1
+1 / –0
18.11.2015 23:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2015):
> В Европе становится неинтересно. Оригинальные местные троллейбусы заменяются одинаковыми солярисоподобными.
>

Не знаю, в Европе есть Гесс, Ван Хол. Если будет спрос, то может ещё кто-то их сделает. Но учитывая то, сколько в Европе есть систем, покупающих новые троллейбусы, этого видимо хватает.
+3
+3 / –0
18.11.2015 23:12 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (allex91, 18.11.2015):
> Интересно когда у наших появятся мозги закупить такое?..

Продадите страну целиком, может на один тралик хватит.


Цитата (STS, 18.11.2015):
> Вообще, это и для ЕС очень дорого, в Риге это даже вызвало вопросы, почему такая гигантская сумма при том, что София за аналогичные заплатила гораздо дешевле.

Такое впечатление, что от нас и не отделялись, бабло пилите, как нашим и не снилось:)))
–7
+3 / –10
18.11.2015 23:26 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Нравятся мне Соларисы, жаль их в России нет.
+2
+3 / –1
18.11.2015 23:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
За такие деньги - ну, нафиг.
–4
+3 / –7
18.11.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (massimoling, 18.11.2015):
> в 800000 европейских рублей за единицу.
> Кто в СНГ способен выложить столько?

А если бы даже и были способные выложить, то что с того?
У нас такая система, что покупать будут только то, что выиграет в тендере на закупку. А в любом тендере обязательно вылезет какой-то Подвальный Автомобильный Завод со своим ведром на колесах по цене 799000. А на любые требования "неведроидности" сразу прискачет Антимонополный Комитет и все заблокирует, и вообще ничего не будет куплено. Даже если денег будет +бесконечность.
+1
+1 / –0
18.11.2015 23:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Caxa, 19.11.2015):
> А на любые требования "неведроидности" сразу прискачет Антимонополный Комитет и все заюлокирует
У нас такого к счастью нет.
+1
+1 / –0
18.11.2015 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Caxa, 18.11.2015):
> У нас такая система, что покупать будут только то, что выиграет в тендере на закупку.

Хотите сказать, что на Западе нет тендеров? Хотя судя по тому, что вся Восточная Европа и пол-Германии в придачу сейчас ездит на одних и тех же Солярисах... :))
0
+0 / –0
19.11.2015 00:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Что у нас, что у них ничего не мешает писать ТЗ под то, что надо.
+1
+1 / –0
19.11.2015 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (massimoling, 18.11.2015):
> Хотите сказать, что на Западе нет тендеров?

Нет, я хочу сказать, что на Западе если будет продаваться что-то нормальное за 800000 и ведро на колесах за 799000, то в ихнем тендере выиграет то что нормальное, а в нашем выиграет ведро.

Цитата (DimonS, 18.11.2015):
> ничего не мешает писать ТЗ

Ничего не мешает...кроме Антимонопольного Комитета!
+2
+2 / –0
19.11.2015 02:01 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Серега, 18.11.2015):
> Такое впечатление, что от нас и не отделялись, бабло пилите, как нашим и не снилось:)))

Да нет, у ваших всё-же масштабы побольше :)))
А так - да, скандалы с раздербаниванием не по назначению фондов ЕС (не по транспортной теме) не на пустом месте были.

Цитата (DimonS, 18.11.2015):
> За такие деньги - ну, нафиг.

Ну, если ЛиАЗ уже делает приличные автобусы, то с троллейбусами ситуация гораздо печальнее.
В любом случае, низкопольные Тролзы выглядят, как сварганенный на скорую руку ящик на колёсах.

Цитата (massimoling, 18.11.2015):
> Хотя судя по тому, что вся Восточная Европа и пол-Германии в придачу сейчас ездит на одних и тех же Солярисах... :))

А в Европе кто-то ещё серьёзно занимается производством троллейбусов, кроме "Соляриса"?
Да, электрооборудование может быть разным (и под это дело производитель тоже будет разным), но кузов-то один и тот же.
0
+1 / –1
19.11.2015 02:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (virus_found, 18.11.2015):
> Восторг. Приехал бы такой на мою остановку ранним утром - забил бы на работу по крайней мере на пару часов. И мёдом не корми.

Из серии ИНОМАРКА ЖЕ. Господа, харе мечтать об этом, посмотрите на курс Евро, для начала. Во вторых, при всём уважении к Солярису, российские заводу могут предложить не плохую продукцию значительно дешевле, с качеством, конечно, не так идеально, но оно улучшается. Я не говорю сейчас о допотопоОптимах и Мегаполисах, этот тот ещё отстой, но есть же МАЗ-203, а еще вероятность с ЛиАЗом и Волгобасом велика.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2015):
> Вероятность этого равна 0(((

А вам то чего расстраиваться? У вас офигенные Богданы, которые куда лучше Солярисов в плане компоновки, про цену вообще молчу, да и качество хорошое, раз Урсусу кузов понравился.
+3
+5 / –2
19.11.2015 03:16 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 19.11.2015):
> Богданы, которые куда лучше Солярисов в плане компоновки, про цену вообще молчу, да и качество хорошое, раз Урсусу кузов понравился.

Ну это как сказать, у Соляриса в плане компоновки очень много разных вариантов, мне к примеру очень нравится как сделаны Берлинские электробусы, туда бы ещё электропортальный мост и был вообще идеал. То же самое и с автобусами и троллейбусами кто как закажет, бывают хорошие компоновки, бывают не очень. Насчёт того что Богдан понравился урсусу, ну так это единственный более менее нормальный кузов который можно было купить, тем не мение он не из нержавейки, значит срок службы меньше. У Соляриса кузов нержавейка + алюминиевые панели.
0
+0 / –0
19.11.2015 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.11.2015):
> Что у нас, что у них ничего не мешает писать ТЗ под то, что надо.

Собственно, в Риге так и сделали, прописав в требованиях, что завод-поставщик должен производить продукции на сколько-то там миллионов евро в год. В результате пролетели как белорусы, так и швейцарцы...
+2
+2 / –0
19.11.2015 12:06 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9730
Цитата (Pantograf2001, 19.11.2015):
> жаль их в России нет.

А Коломну уже забыли? Там ходит один Солярис, правда автобус.
–1
+0 / –1
19.11.2015 12:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 19.11.2015):
> у Соляриса в плане компоновки очень много разных вариантов

Ни одна из них не такая крутая, как у Богданов. Лучше только у Электрона, но они пока "новички", им бы разобраться со Львовом, а то три коробки ждут привод с Польши уже который месяц...
В Люблине на тендере учитывалась в том числе и компоновка и по этому параметру Solaris проиграл Ursus.

Цитата (Vasile, 19.11.2015):
> как сделаны Берлинские электробусы

А есть детальные фото? То что я нашел - двухдверки, не очень удобно для города.
Меня удивил Электрон. Когда они на чертежах рисовали салон идентичный троллейбусу, я думал просто не заменили картинку. Однако когда его таки выкатили и презентовали: http://lviv.depo.ua/ukr/lviv/u-lvovi-pre...2015180600
то там тоже троллейбусный салон. По сравнению с Эковольтом Урсуса и Urbino 12 Electric, у которых и шкаф и сидухи против хода очень даже круто вышло.
https://www.solarisbus.com/useruploads/i...aleria.jpg
http://phototrans.eu/images/photos/original/680/748421.jpg
+3
+3 / –0
19.11.2015 13:32 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.11.2015):
> А есть детальные фото?

http://e-bus.berlin/galerie/ Вот, да они двухдверные, они не ставят целью забить ОТ как у нас что бы сэкономить. Зато очень много мест на низком полу. батарея 90 киловатт на крыше, система быстрой зарядки Primove.

Вот тут компоновка как у электрона https://solarisbus.com/get_image/8668 только там шкаф это автобус.

Цитата (Santehnik, 19.11.2015):
> Меня удивил Электрон

Если честно, меня тоже, думал что будет так же как у урсуса только без шкафа сзади. Емкость батареи в киловаттах они не пишут на сайте, но я так прикинул должна быть около 290 киловатт куда они её запихали, у соляриса что вы прислали 240 и там все место ими занято и на крыше еще...
0
+0 / –0
19.11.2015 14:41 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Santehnik, 19.11.2015):
> Однако когда его таки выкатили и презентовали:
Однако он еще не прошел испытаний, серификацию, да и вообще не понятко как оно поедет без электрообрудования.
0
+0 / –0
19.11.2015 14:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Самый лучшый салон у Электронов!! без уродливых шкафчиков, перегород и тому подобных.
+1
+1 / –0
19.11.2015 16:39 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 19.11.2015):
> > у Соляриса в плане компоновки очень много разных вариантов
> Ни одна из них не такая крутая, как у Богданов. Лучше только у Электрона, но они пока "новички"

Согласен. Ездил на Шкодах-Солярисах 26Тр и 27Тр, планировка салона у Богданов Т701 и Т901 мне больше понравилась.
0
+0 / –0
19.11.2015 18:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pantograf2001, 19.11.2015):
> мне Соларисы, жаль их в России нет.

Я катался в Мюнхене - нравиться резко перестали. Подвеска пробивается даже на ровном асфальте!
+1
+1 / –0
18.01.2016 03:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
ЯТП, это он не на линии? Ни светящихся ЭМУ, ни досок...
0
+0 / –0
18.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Выставка нового подвижного состава, они не на линий и ЭМУ потому и не надо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.