Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, K1 Nr. 7008
  OdesaK1 Nr. 7008  —  Linie 5
Піонерська вулиця

Autor: Little Tram · Regensburg           Datum: Samstag, 14. November 2015

Statistik

Veröffentlicht: 15.11.2015 22:43 MSK
Aufrufe — 548

Detailinformation

Odesa, K1 Nr. 7008

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
Typ:K1
Baujahr:2006
Fabriknummer:52
VIN:99052
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ввод в эксплуатацию: 03.08.2007

В 2010 несколько месяцев работал с мотор-генератором от Tatra T3SU

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:14.11.2015 18:59
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

15.11.2015 23:32 MSK
Link
Fotos: 1177
Там что реально такой крен?
0
+0 / –0
20.11.2015 16:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
http://dumskaya.net/news/novyj-tramvaj-d...dn-052726/
Новый трамвай для Одессы: ОГЭТ выбирает между днепропетровским и белорусским вагонами - львовский «Электрон» нам не по карману

Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.
+1
+1 / –0
20.11.2015 17:56 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
> В 2010 несколько месяцев работал с мотор-генератором от Tatra T3SU

Мотор-генератор в К1 (Т6Б5)???!!! Это как... несколько месяцев? Заместь чего?

Цитата (Santehnik, 20.11.2015):
> Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.

К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле.
0
+0 / –0
20.11.2015 18:00 MSK
Link
Fotos: 1003
http://transphoto.ru/photo/299948/ вот тут его даже видно, за первой тележкой. МГ ставили вместо сгоревшего статического преобразователя.
0
+0 / –0
21.11.2015 11:34 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015):
> К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле.
Дешевле разве что за счет более простой формы лобового и заднего остекления. Кузовные работы в случае обычного высокопола и корытопола с одинаковой начинкой и тележками дают разницу на уровне статистической погрешности.
Кстати, третий поставщик, теоретически, может попытаться сбагрить застрявший в Украине 71-623.
http://uc.od.ua/news/traffic/1179552.html
0
+0 / –0
21.11.2015 12:15 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
А можно было бы взять в Конье Дюваги. Может доставка и переделка стоили бы и больше 14 миллионов, но их 40 штук, и они комфортные и надёжные.
0
+0 / –0
21.11.2015 12:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015):
> может было бы дешевле.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2015):
> Дешевле разве что

Ценообразование у Татра-Юг формируется исключительно по принципу "зарядим по максимуму" и к реальной жизни отношения не имеет.
На заводе достаточно много как К1, так и К1М которые были изготовлены еще в 2012 году и раньше, когда курс валют и прочее было совершенно другим.
Кроме того, они увеличили цену в 3 раза, в то время как троллейбусы подорожали всего в 2 раза, хотя у них импортных комплектующих намного больше.
Потому тут вопрос не в К1 и К1М, а в том насколько большой лопух заказчик.
+1
+1 / –0
21.11.2015 13:12 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 20.11.2015):
> Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.

Надо организовать совместное производство с кем-нибудь. Да с тем же Штадлером и клепать 802 модель.
0
+0 / –0
21.11.2015 13:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Jen, 21.11.2015):
> Надо организовать совместное производство с кем-нибудь. Да с тем же Штадлером и клепать 802 модель.

Так вон "Метаюрсервис" древние БКМы пытается продать, но у них тоже цена выше.
0
+0 / –0
21.11.2015 14:27 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 21.11.2015):
> Так вон "Метаюрсервис" древние БКМы пытается продать, но у них тоже цена выше.

Не, не то. Чтобы хотя бы хоть какое-то подобие сборки было.:-)
И почему именно древняя модель была выбрана дилером?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..