Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015): > К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле. Дешевле разве что за счет более простой формы лобового и заднего остекления. Кузовные работы в случае обычного высокопола и корытопола с одинаковой начинкой и тележками дают разницу на уровне статистической погрешности. Кстати, третий поставщик, теоретически, может попытаться сбагрить застрявший в Украине 71-623. http://uc.od.ua/news/traffic/1179552.html
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015): > может было бы дешевле. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2015): > Дешевле разве что
Ценообразование у Татра-Юг формируется исключительно по принципу "зарядим по максимуму" и к реальной жизни отношения не имеет. На заводе достаточно много как К1, так и К1М которые были изготовлены еще в 2012 году и раньше, когда курс валют и прочее было совершенно другим. Кроме того, они увеличили цену в 3 раза, в то время как троллейбусы подорожали всего в 2 раза, хотя у них импортных комплектующих намного больше. Потому тут вопрос не в К1 и К1М, а в том насколько большой лопух заказчик.
链接