Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, K1 # 7008
  奧德薩K1 # 7008  —  路线 5
Піонерська вулиця

作者: Little Tram · Regensburg           日期: 14 十一月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 15.11.2015 22:43 MSK
观看 — 548

详细信息

奧德薩, K1 # 7008

运营商/停车场:Tramway depot #1
型号:K1
制造日期:2006
序列号:52
VIN:99052
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Ввод в эксплуатацию: 03.08.2007

В 2010 несколько месяцев работал с мотор-генератором от Tatra T3SU

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:14.11.2015 18:59
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:105 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

15.11.2015 23:32 MSK
链接
照片:: 1177
Там что реально такой крен?
0
+0 / –0
20.11.2015 16:25 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
http://dumskaya.net/news/novyj-tramvaj-d...dn-052726/
Новый трамвай для Одессы: ОГЭТ выбирает между днепропетровским и белорусским вагонами - львовский «Электрон» нам не по карману

Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.
+1
+1 / –0
20.11.2015 17:56 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
> В 2010 несколько месяцев работал с мотор-генератором от Tatra T3SU

Мотор-генератор в К1 (Т6Б5)???!!! Это как... несколько месяцев? Заместь чего?

Цитата (Santehnik, 20.11.2015):
> Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.

К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле.
0
+0 / –0
20.11.2015 18:00 MSK
链接
照片:: 1003
http://transphoto.ru/photo/299948/ вот тут его даже видно, за первой тележкой. МГ ставили вместо сгоревшего статического преобразователя.
0
+0 / –0
21.11.2015 11:34 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015):
> К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле.
Дешевле разве что за счет более простой формы лобового и заднего остекления. Кузовные работы в случае обычного высокопола и корытопола с одинаковой начинкой и тележками дают разницу на уровне статистической погрешности.
Кстати, третий поставщик, теоретически, может попытаться сбагрить застрявший в Украине 71-623.
http://uc.od.ua/news/traffic/1179552.html
0
+0 / –0
21.11.2015 12:15 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
А можно было бы взять в Конье Дюваги. Может доставка и переделка стоили бы и больше 14 миллионов, но их 40 штук, и они комфортные и надёжные.
0
+0 / –0
21.11.2015 12:55 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015):
> может было бы дешевле.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2015):
> Дешевле разве что

Ценообразование у Татра-Юг формируется исключительно по принципу "зарядим по максимуму" и к реальной жизни отношения не имеет.
На заводе достаточно много как К1, так и К1М которые были изготовлены еще в 2012 году и раньше, когда курс валют и прочее было совершенно другим.
Кроме того, они увеличили цену в 3 раза, в то время как троллейбусы подорожали всего в 2 раза, хотя у них импортных комплектующих намного больше.
Потому тут вопрос не в К1 и К1М, а в том насколько большой лопух заказчик.
+1
+1 / –0
21.11.2015 13:12 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Santehnik, 20.11.2015):
> Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.

Надо организовать совместное производство с кем-нибудь. Да с тем же Штадлером и клепать 802 модель.
0
+0 / –0
21.11.2015 13:13 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Jen, 21.11.2015):
> Надо организовать совместное производство с кем-нибудь. Да с тем же Штадлером и клепать 802 модель.

Так вон "Метаюрсервис" древние БКМы пытается продать, но у них тоже цена выше.
0
+0 / –0
21.11.2015 14:27 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Santehnik, 21.11.2015):
> Так вон "Метаюрсервис" древние БКМы пытается продать, но у них тоже цена выше.

Не, не то. Чтобы хотя бы хоть какое-то подобие сборки было.:-)
И почему именно древняя модель была выбрана дилером?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.