Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, K1 # 7008
  OdesaK1 # 7008  —  route 5
Піонерська вулиця

Author: Little Tram · Regensburg           Date: Saturday, November 14, 2015

Statistics

Published 15.11.2015 22:43 MSK
Views — 548

Detailed info

Odesa, K1 # 7008

Operator/Facility:Tramway depot #1
Model:K1
Built:2006
Serial number:52
VIN:99052
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Ввод в эксплуатацию: 03.08.2007

В 2010 несколько месяцев работал с мотор-генератором от Tatra T3SU

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:14.11.2015 18:59
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

15.11.2015 23:32 MSK
Link
Photos: 1177
Там что реально такой крен?
0
+0 / –0
20.11.2015 16:25 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
http://dumskaya.net/news/novyj-tramvaj-d...dn-052726/
Новый трамвай для Одессы: ОГЭТ выбирает между днепропетровским и белорусским вагонами - львовский «Электрон» нам не по карману

Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.
+1
+1 / –0
20.11.2015 17:56 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
No photos
> В 2010 несколько месяцев работал с мотор-генератором от Tatra T3SU

Мотор-генератор в К1 (Т6Б5)???!!! Это как... несколько месяцев? Заместь чего?

Цитата (Santehnik, 20.11.2015):
> Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.

К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле.
0
+0 / –0
20.11.2015 18:00 MSK
Link
Photos: 1003
http://transphoto.ru/photo/299948/ вот тут его даже видно, за первой тележкой. МГ ставили вместо сгоревшего статического преобразователя.
0
+0 / –0
21.11.2015 11:34 MSK
Link
Photos: 7546
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015):
> К1М - это извращенство! Лучше бы возобновили производство Т6Б5 с начинкой от К1, может было бы дешевле.
Дешевле разве что за счет более простой формы лобового и заднего остекления. Кузовные работы в случае обычного высокопола и корытопола с одинаковой начинкой и тележками дают разницу на уровне статистической погрешности.
Кстати, третий поставщик, теоретически, может попытаться сбагрить застрявший в Украине 71-623.
http://uc.od.ua/news/traffic/1179552.html
0
+0 / –0
21.11.2015 12:15 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
А можно было бы взять в Конье Дюваги. Может доставка и переделка стоили бы и больше 14 миллионов, но их 40 штук, и они комфортные и надёжные.
0
+0 / –0
21.11.2015 12:55 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2015):
> может было бы дешевле.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2015):
> Дешевле разве что

Ценообразование у Татра-Юг формируется исключительно по принципу "зарядим по максимуму" и к реальной жизни отношения не имеет.
На заводе достаточно много как К1, так и К1М которые были изготовлены еще в 2012 году и раньше, когда курс валют и прочее было совершенно другим.
Кроме того, они увеличили цену в 3 раза, в то время как троллейбусы подорожали всего в 2 раза, хотя у них импортных комплектующих намного больше.
Потому тут вопрос не в К1 и К1М, а в том насколько большой лопух заказчик.
+1
+1 / –0
21.11.2015 13:12 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Santehnik, 20.11.2015):
> Грустно конечно, за К1М платить 14 млн грн (!). Но города загнаны в тупик, ведь альтернативы этим сволочам нету.

Надо организовать совместное производство с кем-нибудь. Да с тем же Штадлером и клепать 802 модель.
0
+0 / –0
21.11.2015 13:13 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Jen, 21.11.2015):
> Надо организовать совместное производство с кем-нибудь. Да с тем же Штадлером и клепать 802 модель.

Так вон "Метаюрсервис" древние БКМы пытается продать, но у них тоже цена выше.
0
+0 / –0
21.11.2015 14:27 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Santehnik, 21.11.2015):
> Так вон "Метаюрсервис" древние БКМы пытается продать, но у них тоже цена выше.

Не, не то. Чтобы хотя бы хоть какое-то подобие сборки было.:-)
И почему именно древняя модель была выбрана дилером?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.