TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оборудование электротранспорта — Разное
Оборудование электротранспорта — Разное
Нижний Новгород
Панель с аппаратами по левому борту на троллейбусах ЗиУ-682Г00

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 22 сентября 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.11.2015 01:38 MSK
Просмотров — 644

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E5400
Время съёмки:23.09.2005 00:09
Выдержка:10/601 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.11.2015 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 919
"Пищалка" одна ставилась?
0
+0 / –0
16.11.2015 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 15.11.2015):
> "Пищалка" одна ставилась?

На 682Г00 как бы две. На фото с права зуммер компрессора а с лева зуммер обесточки.
0
+0 / –0
16.11.2015 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Сергей Филатов, 16.11.2015):
> На 682Г00 как бы две. На фото с права зуммер компрессора а с лева зуммер обесточки.

Я немного не про это. На 683-и гармошки ставили два зуммера-"пищалки", один непрерывного тона, второй - прерывистого, раздельно для обесточки и сигнализации из салона. На В00, В-012 и В-013 ставили один зуммер, общий для обесточки и салона, в то же время на экспортных ЗИУ ставили два, как на 683-и. А как было на Г-шках до появления многотонального сигнализатора, я уже подзабыл, помню, что на давление сигнализацию поставили.
0
+0 / –0
16.11.2015 20:11 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 16.11.2015):
> На В00, В-012 и В-013 ставили один зуммер, общий для обесточки и салона,

На 682Г00 так-же.
0
+0 / –0
16.11.2015 22:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Знаю точно, что в Крымтроллейбусе на Шкодах (порой даже сами водители, разбирающиеся в электросхемах и умеющие паять) либо ставили самопальный второй зуммер, отсекая основной от одной из его функций, либо просто отключали, а то и выдирали сигнал водителю. Ибо водитель на уровне рефлекса реагирует на зуммер как на некую проблему - или штанги не удержались на месте, или обесточило подстанцию. А это всего лишь пассажир позвонил... Особенно актуально для водителей, обучавшихся и долго проработавших на старых Шкодах типа 9тр, где нет сигнала водителю.
0
+0 / –0
16.11.2015 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Andrew-NNG, 16.11.2015):
> на старых Шкодах типа 9тр, где нет сигнала водителю.

По заводским схемам, которые у меня есть, на троллейбусах Шкода 9Тр предусмотрена цепь сигнала "остановка по требованию", зуммер, включаемый кнопками в салоне. Зуммер отдельный от зуммера обесточки, про тональность и звук ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
17.11.2015 00:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> По заводским схемам, которые у меня есть, на троллейбусах Шкода 9Тр предусмотрена цепь сигнала"остановка по требованию"

На поздних? На ранних не было. Может, цепь была (на всякий или как опция), кнопки даже в 1980-е не наблюдал. То есть до всевозможных изменений конструкции, которые начались в 1992 году - когда прошло десять лет после прекращения производства модели, запчасти тоже перестали штатно выпускаться и на местах пошла самопальщина кто во что горазд.
0
+0 / –0
17.11.2015 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Andrew-NNG, 17.11.2015):
> На поздних? На ранних не было.


Посмотрю завтра ещё один источник. Думаю, что на ранних, в книге описаны троллейбусы ещё с нижним расположением реостатов.
0
+0 / –0
17.11.2015 15:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Посмотрите. И гляньте, откуда... может, не от двери (задней), а от заднебокового места как бы кондукторского? Такое допускаю. Просто это если даже шло с завода, то в бескондукторных городах наверняка убиралось сразу. А именно на дверях появилось именно на 14тр и вроде даже не на самых первых.

К слову, да, у бокового маршрутоуказателя на 9тр бывало немало лишних проводов, вот это помню точно. Видимо, кроме освещения этого МУ там и могла быть та самая кнопочка. А на дверях, тем более в двухдверке, какой в ней смысл в советских экземплярах... в заднюю полагалось входить, выходить в переднюю, кабины в 9тр нет, можно просто водителю сказать - выхожу здесь. Единственное разумное применение - в троллейбусных поездах (которые я лично не застал), вот там по идее даже должны быть такие кнопки и притом передающие сигнал из второго салона в первый.
0
+0 / –0
19.11.2015 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Andrew-NNG, 17.11.2015):
> Посмотрите.

Источники: Устройство и эксплуатация троллейбуса, изд. "Высшая школа", 1975. Источник сведений о троллейбусах "Шкода" в этой книге - Ребров С.А. Троллейбусы 8-Тр и 9-Тр, изд-во МКХ РСФСР, 1968. Троллейбус "Шкода" 9-Тр. Инструкция по эксплуатации завода-изготовителя.

Также я смотрел издание за авторством того же Реброва С. А., но издания 1963 года.

Вот сканы:
http://postimg.org/image/ps612uuv3/
http://postimg.org/image/ypqr07nb3/
http://postimg.org/image/7tbd5mtvj/
http://postimg.org/image/hnxwy48fz/
0
+0 / –0
19.11.2015 19:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Спасибо, интересно. Просто на крымских экземплярах это все, видимо, снимали и убирали на склад. Притом снимали именно _звонок_, оставляя зуммер... а потом в 90-е вместо выходящих из строя зуммеров практиковалось ставить звонки.

Инфу по 14тр тогда мне тоже надо уточнить... получается, на симферопольских экземплярах тогда сначала стояли звонки, потом кто-то их снял, не сняв кнопки, и присоединил к общему зуммеру, а уже потом было то, о чем я выше написал? Помнится, на СТТС был как-то лютый холивар про неработающие стрелочные кнопки на тех же симферопольских 14тр и я предстал малознающим человеком при том, что написал 100% правдивую инфу, но, видимо, не зная предыстории... ОК. Будем уточнять. Учитывая, как массово ломались шкодовские зуммеры в 1989-91 годах и как их так же массово меняли на звонки (временно), вариант со снятием звонков даже там, где они были нужны, близок к истине даже при всей его, казалось бы, абсурдности...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.