Узковаты проходы между сидениями.. и как всегда откидные форточки.. Короче как всегда очередная игрушка, а пассажиров будут возить старые добрые Т3 и К1. Надеюсь k3rs прав и оно не будет в Киеве работать.
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015): > Узковаты проходы между сидениями Пожалуй да, стандартные 2+1 выглядели бы лучше. Хотя тут от заказчика всё зависит.
Цитата (Palal, 14.11.2015): > все старые трамваи на СТ
Цитата (Santehnik, 14.11.2015): > 50
Мабуть, Palal мав на увазі заміну, саме "старих" трамваїв - себто, Т-3 і Т-6 (а це десь 30-35 систем). Навіщо ж виводити з ШТ системи К1/1М, М8, "Кобри" та інші довогоміри?
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015): > Узковаты проходы между сидениями.. и как всегда откидные форточки.. Короче как всегда очередная игрушка, а пассажиров будут возить старые добрые Т3 и К1. Надеюсь k3rs прав и оно не будет в Киеве работать.
Цитата (Santehnik, 14.11.2015): > Саме тому в перемовах з Песою фігурувала цифра 50, бо для якісного обслуговування ШТ потрібно 45 випусків та 20% резерву (як раз з тих самих К1М8).
Вопрос: допустим есть 45 Пес и резерв и из К1М8. Куда остальные машины и еще 5 Пес и 7 Электронов?
Цитата (Ярослав Московка, 14.11.2015): > Да вот как раз ширококолейные "электроны" еще нигде не эксплуатировались. Поэтому они пока что темные лошадки.
Хіба ж вони докорінно відрізняються від львівських "вузьких" моделей??? А у львів"ян досвіду їх експлуатації...
Процентов на 10-15 максимум. Минимальное время по Т3 - 25 минут. Для 10 км и 12 остановок это не самый плохой показатель. Тот же ML2 в Мадриде не особо то и быстрее (22 минуты, на 13 станций и 8.7 км). У нас в теории тоже можно было бы ускорить до примерно 22', но не стоит забывать о светофоре который съедает до 90 секунд.
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015): > и как всегда откидные форточки.
На мой взгляд откидные форточки очень даже неплохи. Они обеспечивают хорошее движение воздуха по салону, но при этом не дует в лицо, что не всем пассажирам нравится. Я сужу по нашим МАЗам. В них так же откидные и все нормально. Воздух как бы витает по потолку и тем самым создается ощущение как от принудительной вентиляции, а не как от сквозняка, который дует прямиком в лицо.
Цитата (Junior, 14.11.2015): > Друзья из Украины, а можно попросить вас общаться на русском языке? Далеко не все понимают мову, ну и сайт вроде как русскоязычный.
Справедливости ради, почти все друзья из Украины во всех комментариях пишут на общепонятном русском. Исключение — лишь один-два пользователя.
Так ось, повторюся - це нормальна схема сидінь при безкондукторній системі оплати проїзду. А-дек-ват-на! У ЛАЗах/Богданах всі їздять? Ніхто від тисняви між сидіннями на арках не помер? Тоді питання знято! З повагою.
Цитата (МИГИКЛ, 15.11.2015): > Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2 1
От 1 1 бы уйти...
> Молодежь, стоя надо в ОТ ездить, сидения - для инвалидов, малых детей и т.д.
Я далеко уже не молодежь, но молодежь поддержу. Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше), либо по крайней мере предсказуемое время в пути (как в метро). Когда время в пути от 40 минут до нескольких часов в зависимости от пробок, присесть хочется всем. Результат - "молодежь" при первой же возможности покупает личное авто. Не спрашивая советов у таких, как Вы или я. Мало нам автомобильных пробок?
Сотни раз обсуждалось на СТТС.
И да, я уж не говорю о том, что во времена нашей молодости у нас из карманов не особо было что красть и в кармане не особо было что раздавить. Тех же айфонов у нас не было.
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015): > Мало нам автомобильных пробок?
Они покупают авто независимо от кол-ва сидений в трамвае и даже кол-ва самих трамваев.. но когда студент ноет, что ему трудно постоять - это уже никуда не годится..
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015): > Цитата (МИГИКЛ, 15.11.2015): > > Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2 1 > > От 1 1 бы уйти... > > > Молодежь, стоя надо в ОТ ездить, сидения - для инвалидов, малых детей и т.д. > > Я далеко уже не молодежь, но молодежь поддержу. Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше), либо по крайней мере предсказуемое время в пути (как в метро). Когда время в пути от 40 минут до нескольких часов в зависимости от пробок, присесть хочется всем. Результат - "молодежь" при первой же возможности покупает личное авто. Не спрашивая советов у таких, как Вы или я. Мало нам автомобильных пробок?
У нас в городе в местных инет-сообществах в комментариях наоборот достаточно многие из молодёжи пишут "да нормальные эти ЛиАЗы-6212, нафига много сидений, в нашем компактном городе, где в большинство мест достаточно проехать четыре-пять остановок, на жто время нет смысла садиться" и т.п. И критикуют, например, моих любимых (уже немногочисленных) б/у немцев Мерс О405G, где весь салон в сиденьях 2+2 - мол, там же такие узкие проходы между сиденьями, что между ними протиснуться невозможно...
Но в городах типа Нижнего с их поистиге умопомрачительными расстоянии и временем в пути, стояние всю дорогу, конечно, не вариант.
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015): > Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше)
И как же тогда большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город? А, учитывая, что сейчас работа в основном сидячая, а у студентов так вообще сидяче-лежачий образ жизни, то постоять будет даже на пользу. Потом к 40 годам начнет проявляться эта любовь к сидячему положению тела в виде болезней таза.
Цитата (завсегдатай, 15.11.2015): > сидения - для инвалидов, малых детей и т.д.
Якщо це нормативно закріплять - немає питань (просто тоді МЕТ втратить солідний відсоток платоспроможних клієнтів ). А зараз - пробачте, хто бажає - той і сідає! Свобода вибору, авжеж.
Цитата (завсегдатай, 15.11.2015): > Но стоять можно разве что в "гармошке" или напротив второй двери
Так що ж робити - списати всі низькопідлогові тролейбуси та запустити К-12? Це стандартна для сучасного транспорту схема. Вороття до ЗіУ-9 немає...
Цитата (МИГИКЛ, 15.11.2015): > Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2+1 Вот-вот! Золотые слова! Вообще, вот какие трамваи должны быть, чтобы это были трамваи действительно для людей: http://transphoto.ru/photo/816045/ Только для того, чтобы уйти от всяких скотовозных планировок, сначала надо избавиться от наличия кондукторов и заменить их контролёрами-ревизорами. А это для многих городов СНГ - несбыточные мечты...
Цитата (AmpuTaToR, 15.11.2015): > И как же тогда большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город? А, учитывая, что сейчас работа в основном сидячая, а у студентов так вообще сидяче-лежачий образ жизни, то постоять будет даже на пользу. Потом к 40 годам начнет проявляться эта любовь к сидячему положению тела в виде болезней таза.
Так что поездка на общественном транспорте выматывает не меньше чем работа каким нибудь грузчиком, тоесть человек работая по 8 часов в день плюс два на поездку туда-обратно, как будто выкладывается на все 10, хотя человек в общественном транспорте должен отдыхать. Если вас беспокоит ваша сидячая работа, пройдитесь пешком или хотя бы пойдите подтянитесь, но насильственно прививать это другим людям - противоправно.
> И как же тогда большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город?
Как ездят? Матерясь. И лишь когда нет выбора. Ибо на такси денег нет, на машину денег нет, и маршрутки нет (или денег на нее нет, если пассажир льготник). Появилась хотя бы маршрутка, даже если это раздолбанная газель, и платежеспособный народ на ней. В иных городах те самые упомянутые "студенты" пропускают автобусы и ждут газели - просто потому, что в газели сел и сидишь.
> ноет, что ему трудно постоять -
Это обратная связь. Если "ноет" - еще надеется, что общественный транспорт станет действительно общественным, а не местом "воспитания" ;). Гораздо большее количество народу не "ноет", а просто делает по-своему. А именно пользуется иными вариантами доехать. Только эти варианты во многих городах не оздоровляют городскую среду.
А вот насчет евроавтобусов с два плюс два и их критики... тут интереснее. На самом деле и в Нижнем Новгороде, где в 90-е были такие автобусы, было мнение, что для городских перевозок (в отличие от пригородных, где они почти идеальны) такие автобусы не очень. Бывало, что (особенно в задней части) была половина свободных сидений, а в среднезадней двери (чисто задней в таких автобусах не было) народ толпился - стоя. И здесь подходим к самому главному - нет идеальной формулы сидений. Все зависит от ситуации. Если поездка минут 5-7 - даже один-один нормально. Ибо 5-7 минут действительно можно постоять. И ради пяти минут сидя мало кто пойдет на двойное сиденье к окну, если есть вероятность, что рядом сядет посторонний и через него для выхода перешагивать придется. Если поездка час и больше - должно быть два-два. Для промежуточных вариантов по времени промежуточные варианты по сиденьям - два-один, или зоны в салонах (например, передняя половина для стояния, задняя для сидения). Это элементарные вещи на самом деле. Все споры возникают в основном потому, что на маршруты выходит транспорт с не для этого маршрута комплектностью сидений.
> сначала надо избавиться от наличия кондукторов и заменить их контролёрами-ревизорами.
Имея возможность сравнить, могу уверенно сказать, что это как раз мало влияет. Кондуктор может как способствовать набиванию салона, договорившись с водителем оттянуть график, так и ненабиванию в мясо, ибо надо как-то пройти. Как раз в раннем ПОСТ-СССР без кондукторов случалось, что в мясо набивалось еще больше, ибо никому ходить не надо. Контролер в такой салон и войти не мог. Вопрос наличия или отсутствия кондуктора скорее вопрос экономической его целесообразности и, конечно, культуры обслуживания. Орущие, хамящие и т. п. кондукторы, конечно, зло. Культурные - это тот же проводник в поезде. Чтоб кондуктору не толкаться, запредельно набивать ОТ не надо. Лично мне без разницы, кондуктор меня толкнул или другой пассажир, то и то радости не доставляет.
> А, учитывая, что сейчас работа в основном сидячая, а у студентов так вообще сидяче-лежачий образ жизни, то постоять будет даже на пользу
На пользу заниматься прогулками, физкультурой, умеренным спортом. Стоять в ОТ, вдыхая довольно спертый воздух внутри, не то что не на пользу, это скорее во вред. Только силы отнимает и все...
В Нижегородской области без всякого нытья наблюдал на деле идиотские ситуации. Есть 245 автобус Бор (2 мкрн) - Бор (центр) - Нижний Новгород. И есть 235 маршрутка Бор (центр) - Нижний Новгород. И платежеспособный народ (не льготники) из 2 микрорайона доезжают автобусом до центра Бора, чтобы там сесть на маршрутку, идущую ровно туда же и ровно по тому же маршруту, что и автобус, из коего они пересели! Это не один-два человека, это пол-автобуса! Притом проезд так выходит дороже! А все потому, что автобус скотовозен. Когда на этом же маршруте работали немецкие автобусы с два-два, таких пересаживающихся вообще не было!
Цитата (Shatauma, 15.11.2015): > Так что поездка на общественном транспорте выматывает не меньше чем работа каким нибудь грузчиком
Так подождите, если вы хотите комфортно доехать сидя, как царь - берите такси. А если вы хотите комфортно ездить в ОТ, например, как в Германии, будьте готовы столько же платить за проезд. А вы хотите и на пенек сесть, и рыбку съесть, забывая, что не в той стране живете.
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015): > Как ездят? Матерясь.
Не знаю, Ваших чувств не разделяю. Мне иногда и на межгороде приходилось ездить стоя, полтора часа в автобусе. Никаких сложностей не ощущал. И, вообще, нечасто приходится сидеть в ОТ хотя бы потому, что количество пассажиров, которым нужно это место уступить, как правило, значительно превышает количество сидячих мест. Мне вообще странно слышать такое от представителей моего же поколения. Если тяжело удержать свой вес на своих же ногах - займитесь спортом. А то, боюсь, больше шансов умереть от жалости к себе или от ожирения, чем от усталости :)
> если вы хотите комфортно доехать сидя, как царь - берите такси
Многие именно так и делают. Просто в Крыму, да хоть даже в Саранске личные авто и такси не настолько создают проблемы. В мегаполисах - создают. Это вопрос здоровья городской среды - наличие альтернативы тому, что создает не просто пробки, а глухие пробки. Где не медленно едут, а десятками минут, а то и часами стоят. Также экология - смог.
С тем, что стоимость проезда безобразно низкая во многих постсоветских городах - соглашусь. Просто в городах с пробками гнать народ в такси и личные авто путь тупиковый.
И да, я уж не говорю о том, что многие люди работают не 8, а 12-14 часов в сутки, пусть и не каждый день даже. Или учатся и при этом полноценно работают. В ОТ таким людям иной раз не то что посидеть надо, а подремать.
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2015): > Так що ж робити - списати всі низькопідлогові тролейбуси та запустити К-12? Це стандартна для сучасного транспорту схема. Вороття до ЗіУ-9 немає... До чого тут сучасне чи не сучасне. Якщо транспорт ходить з заповнюваністю 20-30 відсотків більщу частину маршруту це одне, а якщо 80-90 і більше, це зовсім інше. І нажаль у нас друге зустрічається набагато частіше ніж перше. Ці вузькі проходи де ні стояти ні пройти нормально не можна, де не раз протопчуться по ногах і поштовхають у спину ліктями, проклянеш. Вважаю що краще за схему розміщення сидінь у ЗіУ 682Г00 нічого ще не придумати, ось він ідеал. Ну і не перший раз стикаюся з тим коли сучасне і модернове програє за зручністю старому і перевіреному. Знову ж таки навіщо вигадувати велосипед?
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015): > Я далеко уже не молодежь, но молодежь поддержу. Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше), либо по крайней мере предсказуемое время в пути (как в метро). Когда время в пути от 40 минут до нескольких часов в зависимости от пробок, присесть хочется всем.
Висловлю свою позицію. Я майже ніколи не користуюся сидіннями в ГТ, в 90% їду стоячи навіть за наявності вільних місць. Тому мене геть не напружує схема 1+1, наприклад.
Але - у деяких людей є інший підхід. Декому хочеться проїхати дві зупинки сидячи - його ПРАВО! Право, розумієте?! От і все.
Цитата (AmpuTaToR, 15.11.2015): > большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город
Два питання: 1. хто в Києві їздить через ВСЕ місто в трамваї? 2. Хіба пенсія часто їздить стоячи, ігноруючи можливість зігнати молодь?
Цитата (Иван Н, 15.11.2015): > Ці вузькі проходи де ні стояти ні пройти нормально не можна, де не раз протопчуться по ногах і поштовхають у спину ліктями, проклянеш
Давайте дочекаємося виходу В64 на лінію та перевіримо, чи дійсно він зручний?! Не будемо безцільно ганяти повітря на форумі... Я впевнений, що ця схема сподобається пасажирам, що сидять, і влаштує тих, що стоять.
Цитата (Иван Н, 15.11.2015): > Вважаю що краще за схему розміщення сидінь у ЗіУ 682Г00 нічого ще не придумати, ось він ідеал.
Ну, пробачте, у кожного свої ідеали... Як на мене, зокрема, шкодівська компоновка краща за ЗіУшну.
Для любителей постоять, в двух секциях Электрона сидения 1+1. КОму тесно - велкам! А кто студент после подработки на ногах - в другую секцию, где посидеть можно
А в чем преимущества 2-0? Я ни одного не вижу. Если предполагается танцпол с частой сменой пассажиров - то на стороне 2 сидушки у окна могут пустовать, а на стороне 0 стоячий ряд пассажиров не намного больше уместит народу, чем сидячий, ибо оконные поручни съедят часть свободного места. Сумки-коляски на 0 тоже не совсем уместны - это проход.
Цитата (Andrew-NNG, 16.11.2015): > тороне 0 стоячий ряд пассажиров не намного больше уместит народу, чем сидячий, ибо оконные поручни съедят часть свободного места. Сумки-коляски на 0 тоже не совсем уместны - это проход.
Но стоять опираясь на оконные поручни гораздо комфортнее, чем стоять, нависая над кем-нибудь. Проходящий человек через 2+0 скорее всего, не толкает стоящих на сидящих. Короче, так получается больше личного пространства.
Мне что-то кажется, что 2-1 уж тогда пусть делают в этой ситуации. Насчет комфортности стоять, облокотившись на поручень, не согласиться сложно, но вот личного пространства как раз и не будет - могут при давке вдавить в этот поручень, и еще могут начать воевать за место у него - на площадках и такое бывает. Зло скорее сам биток...
И да при 2+0 есть три точки за которые можно держаться - соответственно стоять можно в 3 ряда комфортно. Поручни у стекла, поручни в середине и сидушки с поручни над ними. А при 1+1 вроде ширина такая же, но держться в середине не за что.
Цитата (Володя, 16.11.2015): > И да при 2+0 есть три точки за которые можно держаться - соответственно стоять можно в 3 ряда комфортно. Поручни у стекла, поручни в середине и сидушки с поручни над ними. А при 1+1 вроде ширина такая же, но держться в середине не за что.
http://fotobus.msk.ru/photo/416709/ Ну ещё у 5292 то же 2+0 в начале салона только эти самые глупые сидушки напротив, хотя влезают так же и в одну сторону.
Потому что либо третий поручень надо вешать, либо два основных поближе к середине, а не сиденьям (встающий и за сиденья ухватится), также лямки для низкорослых вешать обязательно и подлиннее.
Цитата (Santehnik, 18.11.2015): > Да, это главный недостаток 1+1, негде сесть вдвоем.
Главный недостаток 1-1 - очень мало сидячих мест и такой салон малопригоден на дальние расстояния... даже если согласиться с тем, что сидеть должны только пенсионеры и беременные (хотя выше и эти тезисы оспорены) - есть вероятность, что даже на всех на них не хватит!
А насчет посидеть вдвоем как раз все решаемо, если нет битка. Садитесь друг за другом и тот, кто впереди, поворачивается вполоборота.
Цитата (TransCity, 11.01.2016): > типа движки по бокам и может коротнуть)))
Ну так они ж не постоянники. Степень защиты какая-нибудь драконовская типа IP6K9K(можно мыть мойкой высокого давления) по крайней мере, такую рекомендуют для оборудования, размещаемого низко и(или) снаружи ТС.
Цитата (СэрГейШ, 11.01.2016): > Тогда он нам такой не нужен. Хай забирают его назад и возвращают деньги.
Действительно. Сейчас на снег сваливают, потом на грозу, на жару (мол расплавятся при +40)... На кой нам эти капризные подобия трамваев, которые (уже сейчас становится ясно) будут подпирать заборы ДШ.
Цитата (Santehnik, 12.01.2016): > В чем смысл обсуждать всякие вбросы? :)
Я не удивлюсь, если это действительно так... Начальство сказало пока придержать, чтоб не случилось какого-нибудь казуса(как "Каштан" подгорел на презентации).
Во Львове на них душу отвел, не знаю че там у нас должно коротнуть, а во Львове ничего не коротило, пашут они без выходных и проходних и все норм. Разве что у 1180 узел сочленения между 2 и 3 секциями пищать очень начал на поворотах, но думаю это результат недосмотра на ТО.
Цитата (завсегдатай, 12.01.2016): > Я не удивлюсь, если это действительно так... Начальство сказало пока придержать, чтоб не случилось какого-нибудь казуса(как "Каштан" подгорел на презентации).
К1М третью неделю тоже из-за этого не выходят? :) Будет команда - всё поедет.
Во Львове ЯТП строго определена скорость движения по кривой, поэтому замедляются до 10-15 км. Но там как по мне очень резкие кривые (дает о себе знать метровая колея и ширина улочек). Да и к тому же надо что-то делать с колесными парами, в кривых рельсы съедают сташно, вроде недавно менали полотно - уже износ очень не малый. К тому же все поголовно трамваи в сухую погоду на кривых дико пищат(если рельсы мокрые то писка практически нет). Ну и общая скорость там даже по хорошим участкам редко до 40 дотягивает, в среднем 20. В киеве думаю ему будет где разогнаться!
К тому же давайте понимать, что для компании трамваи это абсолютно новое направление, поэтому в любом случает будут вылезать детские болезни по ходу работы. Ну а там все зависит от оперативности производителя, его умения рещать походные вопросы.
Цитата (Ярослав Любецкий, 14.11.2015): > Цитата (Santehnik, 14.11.2015): > > Для 10 км и 12 остановок это не самый плохой показатель. > > пфф > 2007 год, маршрут http://www.eway.in.ua/ru/cities/zaporizhzhya/routes/163, 10 км и 22 остановки за 25 минут
Цитата (Bkmz, 12.01.2016): > > Были в вк сообщения, что второй электрон приехал не комплектный и с первого снимают запчасти для запуска второго? Интересно это правда???
Цитата (Santehnik, 13.01.2016): > На СТ люди не влезут в него, в этом вся проблема. >
Если будет достаточный выпуск, то проблемы не будет. Не в мясо ж возить пассажиров! Я не то, чтобы большой любитель песы (ездил на той что в мск - впечатления смешаные), но она в 1000 раз лучше, чем самое старое из того, что сейчас ходит по СТ1
Цитата (Santehnik, 13.01.2016): > Цитата (Palal, 13.01.2016): > > Если будет достаточный выпуск, то проблемы не будет > > СТ работает на пределе возможностей, интервал 90 секунд в часы пик.
Где там 90 секунд? Там все 120 и 2-хвагонники. Т.е. пропускную способность ещё почти в 2 раза можно повысить.
Цитата (Palal, 13.01.2016): > В Шкодах 9тр тоже не была предусмотрена :) Всё. кончаю тролить :D
Объясню: суть процесса покупки Пес - это выкуп московских вагонов, которые застряли на заводе. Поэтому, когда говорим "покупка 10 Пес", имеем ввиду что Киев не может практически ничего поменять в этих вагонах. Т.е. если Москва взяла 26-метровик без СМЕ, у нас будет оно же
Цитата (HAnS, 13.01.2016): > > Объясню: суть процесса покупки Пес - это выкуп московских вагонов, которые застряли на заводе. Поэтому, когда говорим "покупка 10 Пес", имеем ввиду что Киев не может практически ничего поменять в этих вагонах. > Т.е. если Москва взяла 26-метровик без СМЕ, у нас будет оно же
Да, слышал бОльшую часть этой истории... Главное к чему претензия - компановка салона, а её поменять не сложно. Ну и 26м это та же самая СМЕ из 2х татр, а она по загрузке будет работать на любой части сети при нормальных путях и графике
Смотреть нужно утром, пик перевозок с 7 до 8 утра. Вечером на линии меньше вагонов. Так вот утром 19 + 16 = 35. 35 пар это 102 секунды интервала. Светофор на Жилянской имеет цикл 90 секунд, лучше там особо никак не сделать.
P.S И это сейчас 19+16, еще недавно было 21 + 17. Сняли выпуски :(
Тут палка с двумя концами. С одной стороны или 10 именно таких вагонов или ничего вообще. Поэтому всё же пусть лучше будут. Это не Татра-Юги, это нормальный современный вагон за терпимые деньги. За 2 млн евро я был бы решительно против, но 1 млн - вполне нормально. Дешевле из ЕС не сделает никто. А Электрон и так заказ имеет, пусть шевелится.
ух наивные мы ещё не все татры с чехии скупили чтоб осваивать песу вот приехало пару электронов и хватит. отстоятся тоже лвс же не подошёл. как и бкм то ещё будет
Цитата (Santehnik, 13.01.2016): > P.S И это сейчас 19+16, еще недавно было 21 + 17. Сняли выпуски :(
Вооот, так "на пределе" или "сняли"?) И цикл 90 сек. Вместимость 3х татр - это "+" провозной способности, не говоря про перспективу и более вместительный ПС при той же длине поезда.
Цитата (Володя, 13.01.2016): > А энергоснабжение справится? Ну и нет в московских Песах СМЕ)
С энергоснабжением, там, должно быть неплохо, участки короткие и их на одну ТП не много, да и ранее при большем числе поездов, в т.ч. 3х вагонников, и более высоких скоростях, а значит большем энергопотреблении, проблем не было
26219 (ТРЗ) КП “КИЇВПАСТРАНС” Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070 Важницька Регіна Олександрівна тел./факс: (044) 254)66)01; e)mail: tender@kpt.kiev.ua Інформація про закупівлю: вагони самохідні (вагони трамвайні
та метрополітену): лот 1 - вагони самохідні трамвайні шестисекційні завдовки 52-56 м - 25 од., лот 2 - вагони самохідні трамвайні п’ятисекційні завдовки 29-32 м - 25 од.
Постачання/виконання: м.Київ, січень 2009р. ) червень 2010р. Процедура: відкриті торги Отримання документації: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних процедур СМТЗ, каб.301, особисто або поштою Подання: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних процедур СМТЗ, каб.301 , особисто або поштою, 22.12.2008р. 10.00 Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад, 22.12.2008р. 14.30 Тендерне забезпечення: не вимагається Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги ) відповідно до п.24 Положення. Учасникам торгів надається можливість подавати тендерні пропозиції до окремих частин предмета закупівлі
Цитата (завсегдатай, 13.01.2016): > 50м - это практически тройник из Т3. НЯЗ все платформы рассчитывались на трехвагонные составы.
По идее, даже тройник из Т6/к1 должен вмещаться (15,3*3+ 2 м на сцепки = 48 метров). Цитата (Palal, 13.01.2016): > Здрасьте, а СТ123? Тоже мне эксперт этот Ярослав Московка
Так надо было его цитату дочитать до конца, она из двух частей.
Цитата (Владимир Рар, 13.01.2016): > Вооот, так "на пределе" или "сняли"?) И цикл 90 сек.
Походу не 90, а больше, сегодня с утреца смотрел. И то неритмично: скажем, после 402 пришел 450 минуты через три. Короче, есть повод понаблюдать с секундомером.
链接