Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, ZiU-682G [G00] — 4569
  Volgográd ZiU-682V-012 [V0A] — 4531  —  Viszonylat 12
 ZiU-682G [G00] — 4569  —  Viszonylat 8
Проспект Ленина

Készítette: Aleks · Volgográd           Dátum: 13 november 2015 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 13.11.2015 20:33 MSK
Megtekintések — 744

Részletes adatok

Volgográd, ZiU-682G [G00] — 4569

Kocsiszín/üzem:Trolleybus park
kezdete:11.2015
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:06.1993
Gyári szám:4125
Aktuális állapot:Selejtezve (01.2017)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2015 ex TD 4
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015.
Сгорел в депо 19.11.2016.

Kommentek · 20

13.11.2015 22:58 MSK
Link
Оля 54 · Krasznodar
Képek: 65
А вот и объединение депо на лицо...Сотрудники 1 депо осваивают линию депо №4.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:12 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
Ну, зато теперь, с таким же успехом, сотрудники депо N4 могут осваивать линию и маршруты депо №1
+1
+1 / –0
14.11.2015 00:23 MSK
Link
Képek: 2
Ну до 25 декабря, как минимум это невозможно на машинах ex.4-го депо:)
0
+0 / –0
14.11.2015 07:02 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
А никто и не говорит о машинах. Теперь, после юридического объединения, водители без лишних заморочек могут выходить на работу в выходной день в то депо, что ближе к дому, а не в то, где работают на постоянной основе.
+1
+1 / –0
14.11.2015 09:26 MSK
Link
Оля 54 · Krasznodar
Képek: 65
Цитата (Aleks, 14.11.2015):
> могут выходить на работу в выходной день в то депо, что ближе к дому, а не в то, где работают на постоянной основе.

а в 4 депо много сотрудников территориально живут рядом с 1 депо...
0
+0 / –0
14.11.2015 11:27 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
В более светлом облике, неровности мордашки не так были заметны, как сейчас.
+1
+1 / –0
14.11.2015 12:42 MSK
Link
Képek: 1312
Кстати, вернули 4569 приплюснутую восьмёрочку на МУ.
+2
+2 / –0
19.11.2015 09:09 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
Цитата (Aleks, 14.11.2015):
> А никто и не говорит о машинах. Теперь, после юридического объединения, водители без лишних заморочек могут выходить на работу в выходной день в то депо, что ближе к дому, а не в то, где работают на постоянной основе.

Без лишних заморочек, говоришь? Во-первых, водителя на маршрут надо отстажировать. А этим без особой необходимости никто заниматься не будет. У нас даже внутри депо не все водители имеют допуск на все маршруты; а уж заморачиваться с допуском на маршруты другого депо чем более никому не надо (опять-таки без особой необходимости). С кондукторами проще: их не надо стажировать на конкретный маршрут. НО! Каждый штатный кондуктор (как и водитель) прикреплён к нарядчице, у каждой из которых свой набор маршрутов. В нашем депо 3 нарядчицы: одна по маршрутам 1 и 12, другая по девятке, третья - по 8 и 8А. Я прикреплён к нарядчице восьмёрки и 8А, и потому оказаться на маршрутах 1 и 9 мне довольно сложно - я на них бываю очень редко, ибо там своих хватает. Если при составлении наряда на конкретный день у одной нарядчицы недобор людей, а у другой перебор, то одна другой может подкинуть на 1 день кондуктора или водителя (последнего - при наличии соответствующего допуска разумеется). Однако обычно стараются обходиться своими. В итоге о маршрутах первого депо я даже не мечтаю: там из-за кромсания маршрутов своим работать негде - собственно поэтому людей перекидывают из 1-го депо в 4-е, а не наоборот.
0
+0 / –0
19.11.2015 13:24 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
Написано много и это понятно, но факт остаётся фактом. Фото, скажем так, заказное и на нём водитель (к слову, просто замечательная женщина) из депо №1 РВДшит на маршруте депо №4 именно благодаря тому, что это депо элементарно территориально ближе к дому ;)
0
+0 / –0
21.11.2016 10:34 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
Сгорел 19 ноября до тла.
+1
+1 / –0
21.11.2016 11:27 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Ещё один? Как так???
0
+0 / –0
21.11.2016 12:27 MSK
Link
Огурец · Volgográd
Nincsenek képek
Много ПС стало списываться.
0
+0 / –0
21.11.2016 16:13 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
Цитата (as-vgg, 21.11.2016):
> Ещё один? Как так???

Вот так. Сгорел в депо. Благо, успели отогнать 4523, который стоял неподалёку
0
+0 / –0
21.11.2016 17:03 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Aleks, 21.11.2016):
> Сгорел 19 ноября до тла.

Кто из них? На фото ведь две машины:
ЗиУ-682Г [Г00] № 4569 — маршрут 8
ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4531 — маршрут 12
0
+0 / –0
21.11.2016 17:04 MSK
Link
GeLo · Volgográd
Képek: 133
Цитата (Engels, 21.11.2016):
> Кто из них?

4569
0
+0 / –0
21.11.2016 17:11 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10854
+1
+1 / –0
21.11.2016 23:11 MSK
Link
Képek: 1312
Ну как же так? Какая-то чёрная полоса преследует 4 депо. Сначала 4517, затем 4624, теперь 4569. Слишком много неприятностей за один год.
0
+0 / –0
21.11.2016 23:12 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Цитата (Огурец, 21.11.2016):
> Много ПС стало списываться.

Так его наверняка не списали ещё.
0
+0 / –0
21.11.2016 23:42 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
Жаль, жаль, очень жаль... :( Именно на этом троллейбусе я отработал первую в моей жизни смену в качестве кондуктора - 27 августа 2014 года.
0
+0 / –0
22.11.2016 01:06 MSK
Link
Огурец · Volgográd
Nincsenek képek
Цитата (Makc, 22.11.2016):
> Ну как же так? Какая-то чёрная полоса преследует 4 депо. Сначала 4517, затем 4624, теперь 4569. Слишком много неприятностей за один год.

Чёрная полоса сейчас у всего ГЭТ на самом деле. И длится это уже 1,5 года.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.