Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VTK-79M Nr. ПУВ-01; Nowosibirsk — NTTRZ
  Sankt Petersburg VTK-79M Nr. ПУВ-01 
  NowosibirskNTTRZ
Nowosibirsk, НТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
Фото из архива завода.

Hochgeladen von Копылов Эдуард · Sankt Petersburg           Datum: um . 1989

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2015 19:18 MSK
Aufrufe — 2331

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +117
Vladimir Shevchenko+1
Krt3k+1
Tostro+1
ЛиАЗиУ+1
Алексей ЛВ+1
Никита Измайловский+1
Сергей Александров+1
Kotediy+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей Сычёв+1
Jeka22+1
Bruy Rus+1
Евгений Кузнецов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александр Сологубов+1
Ivan Voiteshonok+1
Maxim Dmitriev+1
Александр М5+1
FOHR 0392+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Комаров+1
atto+1
Petko21+1
Olezka+1
Michal Isakov+1
DenzelVashington1+1
Илья С.+1
chrome+1
ViktorRy+1
Сергей Сергеев+1
sav2403+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Конов+1
Silvish+1
владислав74+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
пассат+1
VVN+1
TRalex+1
SMatvey+1
Еж3+1
Andrei71+1
Луис+1
Роман Смирнов+1
EVD+1
Union+1
Maksimus+1
mann+1
Стас Скубневский+1
Максим Наумов+1
Домиан+1
Локхид+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Денис Щербина+1
Владислав Лысов+1
denpro74+1
kr0t+1
pazik+1
DANIIL+1
Moscowit+1
Aztec+1
dmitrymax+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
Serj+1
Иван Волков+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Дмитрий Иванов+1
Абрам+1
Томич+1
Андрей Захаров+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
Максим88+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
MAXMASTER+1
Yosheek+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrew Gri-Shen+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Илья Шпаков+1
Карданный Вал+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
СОЛОВЕЙ+1
Carsic+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Slava+1
Diman+1
Stanislav Dudnev+1
Т.Л.Н.+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
misa+1
Talash+1
Кирилл Величко+1
Иван Петраков+1
Rezident+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1

Sankt Petersburg, VTK-79M Nr. ПУВ-01

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Track department
Typ:VTK-79M
Status:Umgebaut oder modernisiert (1995) Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:1995 to VTK-79M1; 03.06.2011 to EEC

Kommentare · 24

13.11.2015 23:33 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Фу-ф-ф... Я уж подумал сначала, что это наши дни.
Так значит он был изготовлен в единственном экземпляре и по заказу тогдашнего ТТУЛа?
А как расшифровывается абревиатура этого типа вагона?
+2
+3 / –1
13.11.2015 23:40 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Второй в Твери был.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:41 MSK
Link
Timiryak · Sochumi
Fotos: 14
ВТК - это общее обозначение спецвагонов разработки КБ Воронежского РТТЗ. ПУВ - пылеуборочный вагон
+2
+2 / –0
14.11.2015 00:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Хронология первых двух фоток нарушена.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+1 / –1
14.11.2015 01:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А с чего взяли, что питерский?
0
+0 / –0
14.11.2015 01:21 MSK
Link
Fotos: 300
Тут ещё ВТК-79М. Без 1.
0
+0 / –0
14.11.2015 06:39 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Точно ли это 1984 год? Вагон явно более поздний.
+1
+1 / –0
14.11.2015 08:02 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Дату брал со слов человека, который мне эту фотографию дал.
+1
+1 / –0
14.11.2015 08:48 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
бункеры КС не касались?
0
+0 / –0
14.11.2015 08:54 MSK
Link
Timiryak · Sochumi
Fotos: 14
А зачем им касаться контактной сети? Они поднимаются при опорожнении, которое, видимо, по технологии осуществляется там, где контактной сети нет или она завышена. В этом имхо и заключалась сложность использования такой конструкции. В конце концов, буекеры можно было бы сделать не подъемными, а сдвижными влево или вправо от продольной оси вагона (путей)
+1
+1 / –0
14.11.2015 09:02 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А что расположено в задней части салона (там, где окно и дверь)?
З.Ы. И всё же, тут немало деталей от 5 КТМа. Даже дверные стёкла с надписями "Не прислоняться".
+1
+1 / –0
14.11.2015 09:26 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Контакторы и панели управления установкой.
0
+0 / –0
14.11.2015 10:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Yosheek, 14.11.2015):
> Тут ещё ВТК-79М. Без 1.

То есть не питерский вагон или что?
0
+0 / –0
14.11.2015 10:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
http://transphoto.ru/photo/577100/ - ВТК-79М
http://transphoto.ru/photo/117684/ - ВТК-79М1

Может и питерский, но явно до превращения его из ВТК-79М в ВТК-79М1.
0
+0 / –0
14.11.2015 11:10 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2015):
> Фу-ф-ф... Я уж подумал сначала, что это наши дни.

Да, можно подумать. Шрифт надписи "Бункер 2" (а также "Бункер 1" и "Вагон пылеуборочный ВТК-79М") какой-то уж очень нетипичный для 1984 (и даже 1990) года.
0
+0 / –0
14.11.2015 17:23 MSK
Link
Fotos: 1218
Модификация базового вагона 1989-1990 года выпуска, так что точно не 1984 год
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
14.11.2015 18:50 MSK
Link
Fotos: 2429
Цитата (Максимов А., 14.11.2015):
> Модификация базового вагона 1989-1990 года выпуска, так что точно не 1984 год

У нас вагоны такой модификации 1986 года выпуска.
0
+0 / –0
14.11.2015 20:32 MSK
Link
Fotos: 1518
Цитата (Карданный Вал, 14.11.2015):
>
> Второй в Твери был.

Вот как раз загрузил Ник фото нашего: http://transphoto.ru/photo/860664/
0
+0 / –0
14.11.2015 23:44 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Работник ТУ, 14.11.2015):
> У нас вагоны такой модификации 1986 года

В 1986 году еще были кожухи звездочек дверных цепей в виде трапеции
0
+0 / –0
15.11.2015 12:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Hysteric329, 14.11.2015):
> Да, можно подумать. Шрифт надписи "Бункер 2" (а также "Бункер 1" и "Вагон пылеуборочный ВТК-79М") какой-то уж очень нетипичный для 1984 (и даже 1990) года.
Да это-то я по превью сначала подумал...
0
+0 / –0
15.11.2015 17:04 MSK
Link
Fotos: 2429
Цитата (Максимов А., 15.11.2015):
> Цитата (Работник ТУ, 14.11.2015):
> > У нас вагоны такой модификации 1986 года
>
> В 1986 году еще были кожухи звездочек дверных цепей в виде трапеции

Вы не правы. Есть фото вагонов 1986 г/в http://transphoto.ru/photo/463896/, http://transphoto.ru/photo/424820/, http://transphoto.ru/photo/397946/, http://transphoto.ru/photo/790309/ и т.д. по БД Павлодара от вагонов №№125 до 134.
0
+0 / –0
17.11.2015 16:22 MSK
Link
Fotos: 1218
Я не совсем корректно выразился, трапеции на прямоугольники сменили в 1986 году.
0
+0 / –0
28.12.2015 17:01 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Максимов А., 17.11.2015):
> трапеции на прямоугольники сменили в 1986 году
В 1985, примерно с середины года.
0
+0 / –0
17.04.2025 17:51 MSK
Link
KTM-5 yral · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 2
Можете подсказать принцип работы данного вагона и что находиться в задней и передней части салона. Если есть какая-нибудь документация буду рад увидеть. Заранее спасибо!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..