Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-722 “Yubileyny” Nr. 22003
  Sankt Petersburg 81-722 “Yubileyny” Nr. 22003 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 12. November 2015

Statistik

Veröffentlicht: 12.11.2015 23:27 MSK
Aufrufe — 1837

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-722 “Yubileyny” Nr. 22003

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 5 — Nevskoye Yard
von...:08.2015
Typ:81-722 “Yubileyny”
Baujahr:08.2015
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.12.2019)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.11.2015
Bemerkung:20.12.2019 to Vyborgskoye Yard; 27.07.2022 to Nevskoye Yard
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 12.2018 г.
• ТР-3 ТЧ-4 «Северное» 05.2024 г.

Тематическое брендирование

• 11.2015 — 11.2019: "Дворцы Петербурга"

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5R
Date and Time:12.11.2015 19:44
Exposure Time:1/50 sec
ISO Speed:800
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

13.11.2015 15:09 MSK
Link
Дмитрий 682 · Slowjansk
Fotos: 4
Класс!А на какой станции сделано фото?
+1
+2 / –1
13.11.2015 15:11 MSK
Link
Keine Fotos
Рыбацкое
+2
+2 / –0
13.11.2015 17:33 MSK
Link
__sirius__ · Kyjiw
Keine Fotos
Для чего откидные сиденья?
+2
+2 / –0
13.11.2015 17:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Для чего понятно, но вот реализация как всегда. Было бы их 2-3 в ряду тогда да, а одно - ни к селу ни к городу.
–3
+1 / –4
13.11.2015 18:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Фото чудесное. Но то, что имеем на фото - есть ширпоточная обывательская пародия на искусство и неуважение к интеллектуальным способностям пассажиров. Одно слово -
http://transphoto.ru/photo/860302/#1913858
+9
+14 / –5
13.11.2015 18:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (__sirius__, 13.11.2015):
> Для чего откидные сиденья?

Когда был в 2013 году в Спб, то видел 8-мивагонные поезда, на какой линии не вспомню. А платформы рассчитаны на 7 вагонов. Т.е. проблема с пропускной способностью метро в Питере тоже существует. Вот и пытаются ее как-то решать, к примеру, таким способом: в пик сидения поднимают, дабы больше народу в вагон поместилось.
+1
+3 / –2
13.11.2015 19:03 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> Когда был в 2013 году в Спб, то видел 8-мивагонные поезда, на какой линии не вспомню.

На 1-й. Больше 8-вагонных нигде нет. Но правда 3-я линия на участке под Невским проспектом и на Васильевском острове забивается ещё больше.
+2
+2 / –0
13.11.2015 23:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VicSin, 13.11.2015):
> Но правда 3-я линия на участке под Невским проспектом и на Васильевском острове забивается ещё больше.

Некоторые вагоны разве что (ближние к выходам на Гостинку и переходу на пл. Восстания).
0
+1 / –1
14.11.2015 10:50 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Я тоже смотрю смотрю и не понимаю что в этом хорошего? Смотрится как какая-то карикатура на искусство. Думаю, что живьём это выглядит ещё хуже.
+1
+4 / –3
14.11.2015 11:53 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> А платформы рассчитаны на 7 вагонов.

На самом деле на 8 или на 6, в зависимости от линии, на 7 нету
+2
+2 / –0
14.11.2015 14:13 MSK
Link
Fotos: 15
Т.Е. на 4,5 линии платформы под 8 вагонов?

На первой линии платформы не под 7 вагонов случано рассчитаны? А откидное сидение здесь ни к селу, ни к городу, так как в торце есть накопительные площадки без сидений
+1
+1 / –0
14.11.2015 14:53 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Эти откидные сиденья придумал полный кретин! Во первых, вообще идея с откидными сидениями глупа - все равно на них сядут вне зависимости от наполненности транспортного средства. В данном же случае, на откидухах не просто можно сидеть, а даже нужно!!! При таком сиденье сидячий пассажир занимает столько же места, что и стоячий. Вопрос, зачем тогда вообще нужна такая возможность стоять?
Но самый идиотизм заключается в том, что нормальный человек на месте откидного сиденья стоять не будет. Лично у меня нет никакого желания упираться в лицо сидящего пассажира своей ж*пой, или другим местом (если развернуться), разве что, если только там не сядет автор этой "гениальной" идеи с откидным сиденьем.
–2
+3 / –5
14.11.2015 15:27 MSK
Link
Fotos: 1
Автор идеи, очевидно, был в одном из западных метро и запомнил, что там были откидные сиденья, но не запомнил, где именно. Их обычно делают у дверей, на месте где пассажиры обычно встают по обе стороны от дверей. При не очень большом заполнении и если двери во время одного из направлений движения открываются на одну сторону, вторую сторону с незадействованными дверями можно использовать, чтобы позволить сесть паре-тройке пассажиров. Или если войдёт человек с больными ногами и не сможет дальше продвинуться в салон, то откидное сиденье для него будет как раз. Учитывая высокий уровень толерантности на Западе, даже и при заполненном вагоне, если попросит сесть кто-нибудь, ему позволяют это сделать и никогда не шипят на него, типа "расселся тут", хотя люди сами в переполненном вагоне не особо злоупотребляют этими сиденьями, только в исключительных случаях. Очевидно, имелось в виду это, но, по старой нашей привычке, сделали абы как, шоб було )))
–1
+1 / –2
14.11.2015 15:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 14.11.2015):
> хотя люди сами в переполненном вагоне не особо злоупотребляют этими сиденьями,

А в России злоупотребляют, поэтому на них и шипят.
–1
+1 / –2
14.11.2015 18:06 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (Dimon, 14.11.2015):
> Т.Е. на 4,5 линии платформы под 8 вагонов?
>
> На первой линии платформы не под 7 вагонов случано рассчитаны?

Все под 8

Смущает, что на линии 1 последняя дверь не влезает на станцию? Так собственно это потому что сделано так, что поезда не доезжают до начала станции
0
+0 / –0
14.11.2015 20:06 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Про откидные сиденья всё просто, КомПоТ прописал в ТЗ 6 откидных, завод выполнил...
+1
+1 / –0
14.11.2015 23:18 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сергей Савчук, 14.11.2015):
> Их обычно делают у дверей, на месте где пассажиры обычно встают по обе стороны от дверей.

Можно фото? Не совсем понял, в чём разница между "откидные у дверей" там и "откидные у дверей" здесь за фото.
+1
+1 / –0
16.11.2015 20:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ruler-man, 14.11.2015):
> Смущает, что на линии 1 последняя дверь не влезает на станцию? Так собственно это потому что сделано так, что поезда не доезжают до начала станции

Иначе зеркало и мониторы пришлось бы в тоннель ставить.
0
+0 / –0
16.11.2015 20:48 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
А чем, кстати, плох такой вариант?
+1
+1 / –0
30.01.2019 22:47 MSK
Link
Fotos: 33
Состав лишился тематического оформления
+3
+3 / –0
02.02.2019 00:21 MSK
Link
Fotos: 15
Странно, но одновагонных пассажирских поездов я на НВЛ ещё не видел.
З.Ы. В чём сложность принять сразу 6 правок, а не одну. Тем более, что составность поездов на НВЛ неизменна.
0
+0 / –0
03.02.2019 13:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 02.02.2019):
> Странно, но одновагонных пассажирских поездов я на НВЛ ещё не видел.
> З.Ы. В чём сложность принять сразу 6 правок, а не одну. Тем более, что составность поездов на НВЛ неизменна.

А правки были? Тут вопрос либо к вносившему, либо к утверждавшему. Ко второму в любом случае, т.к.даже если пользователь внёс один вагон, редактор должен понимать, что к чему.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..