TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 81-722 «Юбилейный» № 22003
  Санкт-Пецярбург 81-722 «Юбилейный» № 22003 
Салон, вiд наперад

Аўтар: Dissident · Санкт-Пецярбург           Дата: 12 лістапада 2015 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 12.11.2015 23:27 MSK
Праглядаў — 1837

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 81-722 «Юбилейный» № 22003

Лакацыя:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Дэпо / Парк:ТЧ-5 «Невское»
З...:08.2015
Мадэль:81-722 «Юбилейный»
Пабудаваны:08.2015
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (20.12.2019)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:12.11.2015
Заўвагі:С 20.12.2019 — ТЧ-6; с 27.07.2022 — ТЧ-5
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 12.2018 г.
• ТР-3 ТЧ-4 «Северное» 05.2024 г.

Тематическое брендирование

• 11.2015 — 11.2019: "Дворцы Петербурга"

EXIF

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:12.11.2015 19:44
Выдержка:1/50 с
Чувствительность ISO:800
Паказаць цалкам

Каментары · 22

13.11.2015 15:09 MSK
Спасылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фота: 4
Класс!А на какой станции сделано фото?
+1
+2 / –1
13.11.2015 15:11 MSK
Спасылка
Няма фота
Рыбацкое
+2
+2 / –0
13.11.2015 17:33 MSK
Спасылка
__sirius__ · Кіеў
Няма фота
Для чего откидные сиденья?
+2
+2 / –0
13.11.2015 17:44 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Для чего понятно, но вот реализация как всегда. Было бы их 2-3 в ряду тогда да, а одно - ни к селу ни к городу.
–3
+1 / –4
13.11.2015 18:02 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22605 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Фото чудесное. Но то, что имеем на фото - есть ширпоточная обывательская пародия на искусство и неуважение к интеллектуальным способностям пассажиров. Одно слово -
http://transphoto.ru/photo/860302/#1913858
+9
+14 / –5
13.11.2015 18:14 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Цитата (__sirius__, 13.11.2015):
> Для чего откидные сиденья?

Когда был в 2013 году в Спб, то видел 8-мивагонные поезда, на какой линии не вспомню. А платформы рассчитаны на 7 вагонов. Т.е. проблема с пропускной способностью метро в Питере тоже существует. Вот и пытаются ее как-то решать, к примеру, таким способом: в пик сидения поднимают, дабы больше народу в вагон поместилось.
+1
+3 / –2
13.11.2015 19:03 MSK
Спасылка
VicSin · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> Когда был в 2013 году в Спб, то видел 8-мивагонные поезда, на какой линии не вспомню.

На 1-й. Больше 8-вагонных нигде нет. Но правда 3-я линия на участке под Невским проспектом и на Васильевском острове забивается ещё больше.
+2
+2 / –0
13.11.2015 23:06 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (VicSin, 13.11.2015):
> Но правда 3-я линия на участке под Невским проспектом и на Васильевском острове забивается ещё больше.

Некоторые вагоны разве что (ближние к выходам на Гостинку и переходу на пл. Восстания).
0
+1 / –1
14.11.2015 10:50 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
Я тоже смотрю смотрю и не понимаю что в этом хорошего? Смотрится как какая-то карикатура на искусство. Думаю, что живьём это выглядит ещё хуже.
+1
+4 / –3
14.11.2015 11:53 MSK
Спасылка
ruler-man · Санкт-Пецярбург
Фота: 35
Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> А платформы рассчитаны на 7 вагонов.

На самом деле на 8 или на 6, в зависимости от линии, на 7 нету
+2
+2 / –0
14.11.2015 14:13 MSK
Спасылка
Фота: 15
Т.Е. на 4,5 линии платформы под 8 вагонов?

На первой линии платформы не под 7 вагонов случано рассчитаны? А откидное сидение здесь ни к селу, ни к городу, так как в торце есть накопительные площадки без сидений
+1
+1 / –0
14.11.2015 14:53 MSK
Спасылка
Павел С · Химки
Фота: 63
Эти откидные сиденья придумал полный кретин! Во первых, вообще идея с откидными сидениями глупа - все равно на них сядут вне зависимости от наполненности транспортного средства. В данном же случае, на откидухах не просто можно сидеть, а даже нужно!!! При таком сиденье сидячий пассажир занимает столько же места, что и стоячий. Вопрос, зачем тогда вообще нужна такая возможность стоять?
Но самый идиотизм заключается в том, что нормальный человек на месте откидного сиденья стоять не будет. Лично у меня нет никакого желания упираться в лицо сидящего пассажира своей ж*пой, или другим местом (если развернуться), разве что, если только там не сядет автор этой "гениальной" идеи с откидным сиденьем.
–2
+3 / –5
14.11.2015 15:27 MSK
Спасылка
Сергей Савчук · Барселона
Фота: 1
Автор идеи, очевидно, был в одном из западных метро и запомнил, что там были откидные сиденья, но не запомнил, где именно. Их обычно делают у дверей, на месте где пассажиры обычно встают по обе стороны от дверей. При не очень большом заполнении и если двери во время одного из направлений движения открываются на одну сторону, вторую сторону с незадействованными дверями можно использовать, чтобы позволить сесть паре-тройке пассажиров. Или если войдёт человек с больными ногами и не сможет дальше продвинуться в салон, то откидное сиденье для него будет как раз. Учитывая высокий уровень толерантности на Западе, даже и при заполненном вагоне, если попросит сесть кто-нибудь, ему позволяют это сделать и никогда не шипят на него, типа "расселся тут", хотя люди сами в переполненном вагоне не особо злоупотребляют этими сиденьями, только в исключительных случаях. Очевидно, имелось в виду это, но, по старой нашей привычке, сделали абы как, шоб було )))
–1
+1 / –2
14.11.2015 15:35 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Сергей Савчук, 14.11.2015):
> хотя люди сами в переполненном вагоне не особо злоупотребляют этими сиденьями,

А в России злоупотребляют, поэтому на них и шипят.
–1
+1 / –2
14.11.2015 18:06 MSK
Спасылка
ruler-man · Санкт-Пецярбург
Фота: 35
Цитата (Dimon, 14.11.2015):
> Т.Е. на 4,5 линии платформы под 8 вагонов?
>
> На первой линии платформы не под 7 вагонов случано рассчитаны?

Все под 8

Смущает, что на линии 1 последняя дверь не влезает на станцию? Так собственно это потому что сделано так, что поезда не доезжают до начала станции
0
+0 / –0
14.11.2015 20:06 MSK
Спасылка
Влад96 · Санкт-Пецярбург
Фота: 682
Про откидные сиденья всё просто, КомПоТ прописал в ТЗ 6 откидных, завод выполнил...
+1
+1 / –0
14.11.2015 23:18 MSK
Спасылка
Фота: 2
Цитата (Сергей Савчук, 14.11.2015):
> Их обычно делают у дверей, на месте где пассажиры обычно встают по обе стороны от дверей.

Можно фото? Не совсем понял, в чём разница между "откидные у дверей" там и "откидные у дверей" здесь за фото.
+1
+1 / –0
16.11.2015 20:28 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (ruler-man, 14.11.2015):
> Смущает, что на линии 1 последняя дверь не влезает на станцию? Так собственно это потому что сделано так, что поезда не доезжают до начала станции

Иначе зеркало и мониторы пришлось бы в тоннель ставить.
0
+0 / –0
16.11.2015 20:48 MSK
Спасылка
ruler-man · Санкт-Пецярбург
Фота: 35
А чем, кстати, плох такой вариант?
+1
+1 / –0
30.01.2019 22:47 MSK
Спасылка
Фота: 33
Состав лишился тематического оформления
+3
+3 / –0
02.02.2019 00:21 MSK
Спасылка
Фота: 15
Странно, но одновагонных пассажирских поездов я на НВЛ ещё не видел.
З.Ы. В чём сложность принять сразу 6 правок, а не одну. Тем более, что составность поездов на НВЛ неизменна.
0
+0 / –0
03.02.2019 13:45 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Assate, 02.02.2019):
> Странно, но одновагонных пассажирских поездов я на НВЛ ещё не видел.
> З.Ы. В чём сложность принять сразу 6 правок, а не одну. Тем более, что составность поездов на НВЛ неизменна.

А правки были? Тут вопрос либо к вносившему, либо к утверждавшему. Ко второму в любом случае, т.к.даже если пользователь внёс один вагон, редактор должен понимать, что к чему.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.