TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T3SU nr. 5626
  Kijevas Tatra T3SU nr. 5626  —  maršrutas 32
 Tatra T3SU (2-door) nr. 5395  —  maršrutas 32
Вулиця Червоногвардійська

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2014 m. vasario 27 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 11.11.2015 23:58 MSK
Peržiūrų — 557

Detali informacija

Kijevas, Tatra T3SU nr. 5626

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:169145
Dabartinė būsena:Nurašytas (2015-07)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2015-07
Pastaba:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5626+5608

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-G10
Date and Time:27.02.2014 16:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:200
Focal Length:131 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 16

16.12.2015 16:14 MSK
Nuoroda
IAndrey · Kijevas
Nėra foto
Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.
0
+0 / –0
10.05.2016 09:53 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (IAndrey, 16.12.2015):
> Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.

Маршрут пиара месных депутаов... А все-таки удобный был 32.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:03 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:13 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> 23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.

Раскажи мне где ты видел в выходные или в праздники Т23, и ждал ли ты Т33 по 15, 20 минут? А с учетом то что на 33 дают корчи, то не факт что не будет поломки и не прийдется ждать 25 минут.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:18 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:23 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.

Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:33 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.

Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:40 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.
>
> Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
> По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?

Дело не в Милославской и не в Рембазе, а в Т32 в том что маршрут был, а не о том куда какой пустить.Скажи еще что маршрут на котором работам БКМ Т5К был полезнее чем 32... С утра и вечером Т32 по-любому забитый был, люди в Бровары на работу ездят, на Лесную. А что взять с того 5К?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:48 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Был да сплыл, эти пару вагонов что там были перевели на Т23 и с Черниговской сейчас в пик коротким путем каждые 4 минуты идёт вагон на ДВРЗ. Люди могут за 20 минут доехать от Черниговской до конечной, вместо того что бы тащиться 30 минут с Лесной как было у Т32.

Оптимизация это тоже верно. Уж больно жирно распылять несчастный ДВРЗ на кучу маршрутов.
0
+0 / –0
10.05.2016 11:10 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Цитата (Alex5658, 10.05.2016):
> Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?

А зачем вам ехать до Лесной, если для поездок в центр можно доехать до Черниговской?

P.S. Как соотносятся 5к и 32? о_О
0
+0 / –0
10.05.2016 11:49 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Ну так на Лесной вам и БАZАР, и Даринок, и садово-хозяйственый, а по другую сторону метро продуктовый, да и как сказано маршрутки на Бровары, и на Чернигов тоже.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:47 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Достаточно перенаправить Т23 на Лесную, - и все... С таким раскладом никакой Т32 не нужен. А Т33, по сути, является удлиненным маршрутом, только с заездом на Дарницкую пл., так что и 23-й до Перова не нужен.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:52 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Достаточно перенаправить Т23 на Лесную

-13 минут времени пассажиров. Не годится.
0
+0 / –0
10.05.2016 16:53 MSK
Nuoroda
IAndrey · Kijevas
Nėra foto
Маршруты разные нужны, маршруты разные важны. 23й нужен на Перова и по выходным, а 32й на Лесной.
+1
+1 / –0
10.05.2016 17:13 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Оно-то хорошо что там Дарынок, только пассажиропоток в сравнении с 23 (чухающим аж на Бульвар Перова) будет несколько пониже. Гонять cпециально полтора вагона под этот пассажиропоток? Так это что есть, что нет и опять нытьё про злочинный КПТ, сливающий маршруты.

ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом. Который не привязан к путям и обойдется дешевле трамваев, за счёт которых можно увеличить выпуск на других маршрутах с большим пассажиропотоком. Я понимаю, что это ересь и анафема, да=)
0
+0 / –0
02.01.2019 07:38 MSK
Nuoroda
Mik9N · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Люси Сорью, 10.05.2016):
> ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом

Радуйтесь, сейчас там есть: и трамвай, и автобус =)))
Но, вероятно это ненадолго. Но, можно было бы оставить 33Т как пиковый, с выпуском 1-2 автобуса: его трасса, в отличие от трамвая, проходит проспектом Гагарина.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.