TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Usolje-Sibiřské — Track Construction and Maintenance
  Usolje-SibiřskéTrack Construction and Maintenance
Проспект Красных партизан
Начало строительства трамвайной линии к ст. Усолье-Сибирское

Autor: Vladislav Prudnikov           Datum: Pátek 15. srpna 2008

Statistika

Zveřejněno 25.08.2008 16:45 MSK
Zhlédnutí — 1042

Podrobné informace

Komentáře · 11

25.08.2008 16:54 MSK
Odkaz
Тренер · Irkutsk
Fotografií: 1260
Трамвай с улиц мегаполисов, вроде Москвы и Санкт-Птербурга уходит в Сибирь. Наверное это правильно.
0
+0 / –0
25.08.2008 16:59 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
А я как житель Питера протестую против этого!!!!!!! Это не правильно, что трамвай вымирает в Питере!!!
0
+0 / –0
25.08.2008 17:18 MSK
Odkaz
Тренер · Irkutsk
Fotografií: 1260
Питер и так самый трамвайный город мира, но видимо в ближайшее время простой трамвай будет иметь тенденцию к сокращению, но будет развиваться НЭ, который на самом деле тоже является трамваем, только ему не мешают автомобили, также в Петербурге будет расти сеть метро (ИМХО около 8-12 станций в десятелетие), что тоже будет сокращать потребность в обычном трамвае. Вот такая эволюция транспота.
0
+0 / –0
25.08.2008 17:32 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Вряд ли Петербург самый трамвайный город мира. Сейчас в Праге насчитывается свыше 900 вагонов и 35 маршрутов. Довольно обширная система также в Берлине. Как бы не оказалось так, что и Москва сегодня превосходит СПб, по крайней мере, по некоторым показателям (вдобавок к структуре ПС и уровню его обслуживания).
0
+0 / –0
25.08.2008 17:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Пока что считаем по километрам линий (по оси улиц) :-) В Петербурге около 220 км линий. В Катовице, Милане и Мельбурне больше. В Софии около 200 км, в Берлине и Вене порядка 185 км, в Москве 180 км, в Праге 140 с небольшим км.
0
+0 / –0
29.12.2008 00:05 MSK
Odkaz
HarleyDenisson · Nižní Novgorod
Fotografií: 222
Цитата (Тренер, 25.08.2008):
> Питер и так самый трамвайный город мира, но видимо в ближайшее время простой трамвай будет иметь тенденцию к сокращению, но будет развиваться НЭ, который на самом деле тоже является трамваем, только ему не мешают автомобили

НЭ какой имеется в виду?
0
+0 / –0
29.12.2008 17:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (HarleyDenisson, 29.12.2008):
> НЭ какой имеется в виду?

Новый Вид Пассажирского Транспорта "Надземный Экспресс" (НВПТ НЭ), или попросту "монохрень".
0
+0 / –0
31.01.2009 17:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Рельсы на прямом участке полностью уложены. Но кольца у вокзала пока нет, даже контуров, контактной сети нет. Открытие линии состоится не ранее весны-лета 2009.
0
+0 / –0
31.01.2009 17:49 MSK
Odkaz
Элеонора Кук
Цитата (Vladislav Prudnikov, 25.08.2008):
> Пока что считаем по километрам линий (по оси улиц) :-) В Петербурге около 220 км линий. В Катовице, Милане и Мельбурне больше. В Софии около 200 км, в Берлине и Вене порядка 185 км, в Москве 180 км, в Праге 140 с небольшим км.



А Варшава, Бухарест ? А там ведь очень большие сети.
09.08.2009 20:06 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Так открыли линию-то?
0
+0 / –0
28.08.2009 09:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Нет, не открыли. По состоянию на 11.2008 было выполнено порядка 70% работ по прокладке самой линии. Оставалось построить разворотное кольцо, натянуть контактную сеть и пристыковать её к действующей линии (там метро 50 путей уложить нужно). Но к 07.2009 ничего не сдвинулось, наблюдал лишь снос двух ларьков у вокзала - возможно, освобождают местро для кольца.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.