Питер и так самый трамвайный город мира, но видимо в ближайшее время простой трамвай будет иметь тенденцию к сокращению, но будет развиваться НЭ, который на самом деле тоже является трамваем, только ему не мешают автомобили, также в Петербурге будет расти сеть метро (ИМХО около 8-12 станций в десятелетие), что тоже будет сокращать потребность в обычном трамвае. Вот такая эволюция транспота.
Вряд ли Петербург самый трамвайный город мира. Сейчас в Праге насчитывается свыше 900 вагонов и 35 маршрутов. Довольно обширная система также в Берлине. Как бы не оказалось так, что и Москва сегодня превосходит СПб, по крайней мере, по некоторым показателям (вдобавок к структуре ПС и уровню его обслуживания).
Пока что считаем по километрам линий (по оси улиц) :-) В Петербурге около 220 км линий. В Катовице, Милане и Мельбурне больше. В Софии около 200 км, в Берлине и Вене порядка 185 км, в Москве 180 км, в Праге 140 с небольшим км.
Цитата (Тренер, 25.08.2008): > Питер и так самый трамвайный город мира, но видимо в ближайшее время простой трамвай будет иметь тенденцию к сокращению, но будет развиваться НЭ, который на самом деле тоже является трамваем, только ему не мешают автомобили
Рельсы на прямом участке полностью уложены. Но кольца у вокзала пока нет, даже контуров, контактной сети нет. Открытие линии состоится не ранее весны-лета 2009.
Цитата (Vladislav Prudnikov, 25.08.2008): > Пока что считаем по километрам линий (по оси улиц) :-) В Петербурге около 220 км линий. В Катовице, Милане и Мельбурне больше. В Софии около 200 км, в Берлине и Вене порядка 185 км, в Москве 180 км, в Праге 140 с небольшим км.
А Варшава, Бухарест ? А там ведь очень большие сети.
Нет, не открыли. По состоянию на 11.2008 было выполнено порядка 70% работ по прокладке самой линии. Оставалось построить разворотное кольцо, натянуть контактную сеть и пристыковать её к действующей линии (там метро 50 путей уложить нужно). Но к 07.2009 ничего не сдвинулось, наблюдал лишь снос двух ларьков у вокзала - возможно, освобождают местро для кольца.
链接