TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усолье-Сибирское, 71-605 (КТМ-5М3) № 028; Усолье-Сибирское — Строительство и ремонты
  Усолье-Сибирское 71-605 (КТМ-5М3) № 028 
Строительство и ремонты
Проспект Красных партизан
Начало строительства трамвайной линии к ст. Усолье-Сибирское

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 15 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.08.2008 16:45 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Усолье-Сибирское, 71-605 (КТМ-5М3) № 028

Депо/Парк:Трамвай
С...:1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1989
Заводской №:12549
Текущее состояние:Списан (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2021
Утилизирован:09.2021
Примечание:СМЕ 029+028 до 2008 г.
Хронология изменения вариантов окраски/рекламы.
1989-2000 Заводской окрас
2000 — 2004 Реклама "Магазин Василиса"
2004-2008 Бордовый окрас
2008-2018 Окрас "339 лет городу"
2018-2021 Окрас "Электроавтотранс"


Столкновение с 033 на перекрестке улиц Стопани и Ленина 11.09.2016

Комментарии · 15

26.08.2008 11:07 MSK
Ссылка
msk_passenger
Владислав, а ещё из Усолья фото будут? Всю ли Вы тамошнюю сеть осмотрели?
26.08.2008 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Там реально что-то строят?
0
+0 / –0
26.08.2008 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Потерпите, я 57 плёнок в поездке отснял, ещё даже в проявку ничего не сдавал. А цифровиком мало чего снимал.

Линию реально начали строить: в конце июня/начале июля на этой полосе были вырублены мелкие деревья и кустарник, вырыта яма под РШР. В депо был замечен склад новых рельсов и шпал (хотя, возможно под ремонт путей). По словам местных жителей открытие движения на новом 600-метровом участке ожидается в 11.2008.
0
+0 / –0
26.08.2008 17:01 MSK
Ссылка
AleZ · Тбилиси
Фото: 63
Господи, в красную транспортную книгу надо этот город занести!))))
0
+0 / –0
26.08.2008 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Усолье, вперёд! :-)
А кол-во ПС будет увеличено? Какой длины будет эта линия?
0
+0 / –0
26.08.2008 17:39 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Почему задал исходный вопрос - на сайте Ю.Маллера есть следующие фото оттуда:
Трамвай на неправильном (?) пути:
http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sibirskoe/photos/usolye13380.jpg
Странная конфигурация путей + ж/д светофор:
http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sibirskoe/photos/usolye13560.jpg
Кольцо с разворотом по часовой стрелке (?):
http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sibirskoe/photos/usolye13570vp.jpg
Странное путевое развитие:
http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sibirskoe/photos/usolye13660vp.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sibirskoe/photos/usolye13630vp.jpg

уж больше года интересно, что это такое:)
0
+0 / –0
26.08.2008 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 6202
ПС и так хватает. Хотя по сравнению с 2002 годом выпуск несколько уменьшился: тогда и м-т 2, и м-т 3 просто кишели системами, а сегодня системы работают только в пиковые часы на м-те 2. Всего в депо около 45 вагонов, в том числе 1 8К, 1 8КМ и 1 19КТ.

Длина строящегося участка, как я уже писал, 0.6 км. Трамвай в своё время дотянули до пос. Привокзальный, но не дотянули до самого вокзала. Эта ошибка сейчас исправляется.

А вообще - Усолье - одна из лучших трамвайных систем России. Очень хорошее состояние путей (как в 2002, так и сегодня), удачные трассировки линий, высокая интенсивность движения и хорошая заполняемость вагонов, а также довольно хорошее состояние вагонов (за исключением побитых на ряде вагонов местной шпаной стёкол). Трамвай, несмотря на свои два маршрута, является главным транспортом города. Есть ещё как минимум два коридора, где трамвай очень просится и где для него оставлены землеотводы. Надеюсь когда-нибудь проехать не только по строящейся линии, но и по планируемым линиям.
0
+0 / –0
26.08.2008 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 6202
На фотографиях приведён северный конец сети - кольцо ПЗО (ранее РМЗ). От него на север вдоль ж/д и дохлых заводов шла трамвайная линия (~2 км), которую совершенно правильно закрыли на рубеже 2000/2001 гг. Возить там было просто некого. Начало той линии пересекало ветку на местные химпредприятия, с каждой стороны переезда для трамвая были установлены светофоры ж/д типа и улавливающие тупики. В 2002 я заснял все эти прелести в ещё сравнительно целом виде и когда-нибудь все те снимки пересканирую и выложу на СТТС с подробным описанием. А Юрий в 2004 увидел уже только полосы от рельсов. В этом году я решил снова там походить, но уже всё так заросло и местные жёлтые комары в зарослях так кусались, что быстро пришлось бросить это занятие.

Все шесть колец в Усолье-Сибирском нормальные, с разворотом против часовой стрелки. Между кольцом "Депо" (aka "Зелёный городок") и самим депо имеется пошёрстный съезд. Для чего он нужен - не знаю.
0
+0 / –0
26.08.2008 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Нашёл схему кольца ПЗО (РМЗ), которую я нарисовал ещё в 2002 году: http://s42.radikal.ru/i098/0808/74/6745de631117.gif
Замечение только одно: линия оказалась закрытой не временно, а постоянно.
0
+0 / –0
26.08.2008 18:35 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Спасибо! Теперь всё ясно.
0
+0 / –0
15.10.2010 20:07 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (AleZ, 26.08.2008):
> Господи, в красную транспортную книгу надо этот город занести!))))

Ага, в 2004 году в том же Усолье закрылся участок гораздо длиннее - по промзоне до химфармкомбината.
0
+0 / –0
15.10.2010 20:16 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Vladislav Prudnikov, 26.08.2008):
> На фотографиях приведён северный конец сети - кольцо ПЗО (ранее РМЗ). От него на север вдоль ж/д и дохлых заводов шла трамвайная линия (~2 км), которую совершенно правильно закрыли на рубеже 2000/2001 гг. Возить там было просто некого.

Позволю с вами не совсем согласиться. Действительно, закрытый участок в том виде, в каком он работал и правда был ни к чему- двухвагонные системы и абсолютно пустущие. Но во-первых, там промзона, ХФК работает. Можно было бы выполнять к нему рейсы в пиковые часы. Второе-дачники станции Лужки лишились удобного и часто ходящего транспорта до своих огородов. В непиковое время могли бы ходить одновогонные трамваи, скажем, раз в час.
Причина закрытия участка более прозаична - аварийное состояние путей на малозагруженном участке, ХФК, находящийся в вечном кризисе, не захотел финансировать ремонт путей, хотя трамвай был основным способом доставки своих сотрудников. Тогда и решили обрезать этот участок.
Теперь способом добраться до дач и ХФК стали пригородные автобусы в Буреть, Холмушино, Средний, Бадай, Тайтурку, Новомальтинск и электричка.
Разумеется и стоимость проезда увеличилась.
0
+0 / –0
15.10.2010 20:27 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
То есть это. Автобус-то хоть рабочий? И как вообще по сети дела обстоят с ремонтами пути?
0
+0 / –0
16.10.2010 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 5632 · Локальный редактор
Цитата (Кармометр, 15.10.2010):
> То есть это. Автобус-то хоть рабочий? И как вообще по сети дела обстоят с ремонтами пути?
Конечно. 677-ые ещё гоняют
90% качество пути. видел как на проспекте Красных партизан меняли
0
+0 / –0
20.07.2011 21:48 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Кармометр, 15.10.2010):
> То есть это. Автобус-то хоть рабочий?


Цитата (Novert Байкальский, 16.10.2010):
> > То есть это. Автобус-то хоть рабочий? И как вообще по сети дела обстоят с ремонтами пути?
> Конечно. 677-ые ещё гоняют

Автобус в Усолье жив, муниципальное предприятие выполняет 2 городских м-та (2 и 5) и ряд пригородных. Предприятие с трамваями одно - Электроавтотранс. Остальные м-ты по городу выполняют частники. По маршрутам 2 и 5 частники не ездят, хотя у частников есть 21 м-т, который частично дублирует 5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.