Цитата (ГБШ29, 11.11.2015): > Ходил по всей видимости от вокзала по улицам Ленина-Красному-Гоголя-Кошурникова-Богаткова. Т.е. здесь он оказался повернув с Ленина.
Нет, по Гоголя он не работал. Богаткова - Кирова - Сибревкома - Красный проспект - это наиболее вероятно. Но сколько помню, 12 по Советской на пару с 18 работали. И помню из раннего детства, что с Восхода можно было до Лады на троллейбусе доехать, 20-ки наверное на тот момент еще не было, кажется, она появилась только с продлением до Волочаевского жилмассива (году в 1979), поэтому возникает 12-й. Так что не исключаю вариант, что не по маршруту машина идет. К слову, машина 1968 года выпуска.
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015): > К слову, машина 1968 года выпуска.
Я сомневался 1968 или 1969 года. с 1968 начали бамперы без "клыков" устанавливаться, а с 1970 уже с другой эмблемой пошли машины. Ну если точно 1968, то я отмечаю.
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015): > кажется, она появилась только с продлением до Волочаевского жилмассива (году в 1979) На схеме маршрутов троллейбуса за 77-78гг были и 20 (Волочаевскийжм - Школа 84) и 21(Сад Дзержинского - Автовокзал) и 22(Сад Дзержинского - Волочаевский жм).
Цитата (Копылов Эдуард, 11.11.2015): > Я сомневался 1968 или 1969
Эдик, согласно известному тебе списку, троллейбусы 328, 332 и 333 были переданы в ЗТД, все 3 - 07.1968. Именно поэтому я и сделал такие выводы.
Цитата (Копылов Эдуард, 11.11.2015): > На схеме маршрутов троллейбуса за 77-78гг
В справочнике "Улицы Новосибирска" по состоянию на 1 января 1976 был только 18 маршрут. Значит, я ошибся и линию по Доватора построили в 1976-77 годах, в справочнике оба маршрута, шедшие по Богаткова от Нивы (12 и 16) имеют конечную Есенина. Кстати, в этом справочнике маршрут №12 следует именно по Советской, поворачивая на нее с Вокзальной магистрали. Значит и сеть на Ленина была уже снята. Кстати, скорее значительно раньше. Я более-менее помню город года начиная с 1975, но троллейбус на Ленина - не помню. И еще из интересного. Когда отмечали 50 лет троллейбусу, везде говорилось, что 1-й маршрут - это Аэропорт - Мостовая. А в справочнике 1960 года, где всего 5 маршрутов, маршрут Мостовая - Аэропорт имеет номер 5. А 1-й - "площадь Калинина - Сад Кирова".
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015): > Эдик, согласно известному тебе списку, троллейбусы 328, 332 и 333 были переданы в ЗТД, все 3 - 07.1968. Именно поэтому я и сделал такие выводы.
Логично. А я чего-то по признакам оценить пытался год выпуска. )))
> И еще из интересного. Когда отмечали 50 лет троллейбусу, везде говорилось, что 1-й маршрут - это Аэропорт - Мостовая. А в справочнике 1960 года, где всего 5 маршрутов, маршрут Мостовая - Аэропорт имеет номер 5. А 1-й - "площадь Калинина - Сад Кирова".
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015): в справочнике оба маршрута, шедшие по Богаткова от Нивы (12 и 16)
> помню из раннего детства, что с Восхода можно было до Лады на троллейбусе доехать, 20-ки наверное на тот момент еще не было, кажется, она появилась только с продлением до Волочаевского жилмассива (году в 1979), поэтому возникает 12-й.
Увидел свою ошибку - еще 15 в то время работал до Есенина, откуда-то с левого берега, кажется, с Бетонного завода. Так что есть вероятность, что 12 работал по Красному проспекту - Сибревкома - Кирова - Богаткова.
链接