TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Montreal — Métro de Montréal -> Ligne verte
  MontrealMétro de Montréal -> Ligne verte
Station Place-des-Arts
Второй этаж станции посвящен истории метрополитена.

Autorius: Malaheenee · Montreal           Data: 2015 m. liepos 19 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 08.11.2015 19:17 MSK
Peržiūrų — 760

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Copyright Information:(C) 2014, Almaty, Kazakhstan

Komentarai · 1

14.11.2015 21:04 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Монреаль готовится запустить новые поезда метро. Испытания завершены (http://ici.radio-canada.ca/nouvelles/soc...agon.shtml, видео вагона).
Новые поезда (http://ici.radio-canada.ca/regions/montr...tion.shtml) запустят через несколько недель (здесь это любимая формулировка - на деле могут и через полгода). Краткая характеристика новых вагонов Bombardier AZUR (перевод статьи по ссылке выше):
1) Сквозной поезд (вместо отдельных вагонов) длиной 152 метра, установлено 14 электромоторов мощностью 400 кВт каждый, способных за 32 секунды разогнать поезд до максимальных 72 км/ч, причем теперь появилась рекуперация;
2) Уменьшено количество дверей в каждом вагоне с 4 до 3 с одновременным увеличением их ширины, а также двери оснащены разными датчиками, чтобы не прищемлять зазевавшихся клиентов;
3) Вместо стальных рессор - теперь газовые амортизаторы;
4) Тормоза остались старые - деревянные башмаки, пропитанные арахисовым маслом;
5) Салон оснащен видеокамерами, кроме того рабочее место машиниста макcимально компьютеризовано;
6) Отдельное внимание при проектировании уделено лицам с ограниченной мобильностью (лестницы на станциях, правда, все равно без пандусов, а лифтов - по пальцам одной руки можно пересчитать);
7) Панорамные окна (самое забавное нововведение, потому что туннели лучше не разглядывать, особенно на оранжевой линии, http://ici.radio-canada.ca/sujet-complem...les/#/menu);
8) Кондиционера как не было, так и нет, но обещают улучшенную вентиляцию;
9) Удовольствие в 468 вагонов обошлось в $2 млрд, три четверти которых оплатило правительство Квебека.

Немного истории старых вагонов: http://www.stm.info/en/about/major_proje...mr-63-cars (в конце страницы слайд-шоу с комментариями).
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.